Преамбула: не секрте, что продукты, котрые хоть малой своей частью отностятся к id, я жду с нетерпением. Не стал исключением QW:ET. ИТак, скачал я себе это чудо. Установил. Поставил разрешение 1024х768, и все настройки больше сем на максимум, и вперед. Попробывал подклчиться к серваку, на ктором играл один (!) челоек и вперед. Итак. ГРафика достаточно ничего, приятна. Мну понравилось больше чем в LP:EC. На моей карте 8600gt, тормозов вообще не было. Зато буквально как тока я подбежал к базе людей (гыгыгы, я за срогофф), вдруг резко просел пинг. Связано это было с тем, что скорость скачки определнных файлов резко возрасла. Впечателние оставило очень даже полохительное. ОТдельное внимаени заслужила система PunkBruster, котрая по идеи бориться с читами. Хз, как она бореться. попробывать ее в действии мну не удалось. При таком беглом осмотре игра заслужила у меня 8/10. НЕ плозо, но по сравнению с играми, котрые от id, а не "поделки raven или splash damageна движке", вроде слабовато. отя надо поиграть подольше... Могет понравиться больше. ПРавда мну не луюбитель онлайна, это и настроаживает...
dikh, жжошь! Мегаобзор. Ценная инфа разрывает моск! Вот эту часть в историю! Короче. Панкбастер не такая уж и крутая штука. Все, кто знаком с онлайн играми прекрасно представляют себе что это такое и в QW:ET ничего нового не обнаружат. По игре: системные требования действительно заслуживают похвал. В целом игра менее требовательна чем тот-же Battlefield 2142, но по качеству графики игры примерно на одном уровне. Что понравилось: две различные расы с хорошим балансом, общая динамика игрового процесса, обилие возможностей в рамках отдельного класса персонажей, последовательные миссии, качественный сетевой код и упомянутая выше производительность движка. Приз симпатий - строгговский раилган!!! Не понравилось: Дизайн на любителя, "пластмассовые" перестрелки (по совокупности анимации и озвучки стрельбы, да и еффективности оружия тоже - детская пневматика с пластиковыми пульками.), уродские роботы ни в какое сравнение не идущие с красавцами из Battlefield 2142!, дёрганная физика транспорта вообще, человеческий снайпер - просто шут гороховый с рогаткой. Конечно многое исправят патчами, я надеюсь, но и на данный момент игра выглядит вполне конкурентоспособным продуктом со своим лицом. Есть шанс, что она даже вытеснит Battlefield 2142 с трона лидера сетевых побоищь, но для этого потребуется время и пара-тройка серьёзных патчей. Полагаю, что из-за больших межрасовых различий идеального баланса разработчики смогут добиться только с помощью комьюнити игроков через годик\полтора. Это объективно, а субъективное мнение, как ветерана Battlefield 2 и 2142 - в игре царит хаос!!! Какая-то суматоха, беготня, стрельба, взрывы, тюрели и пушки сыплются с неба на головы как своим, так и чужим, народ на катерах ездит по лесу, танки как какие-то жуки переворачиваются на горках, летательные машины слишком уязвимы и неуклюжы, над шагающим роботом похоже ржут все! Из-за строгой очерёдности и последовательности миссий стычки носят строго локальный характер и не предполагают неожиданных поворотов в расстоновке сил. Отсюда и вытекает суматоха! Когда по 30 человек сходятся в борьбе за маленький мостик на краю карты с применением кучи техники, тюрелей и обстрелов с орбиты - тут не до тактики. В 90% случаев снейперу, занявшему тактически выгодную позицию где-нибудь на холмике в кустиках тупо падает что-нибудь на голову. Что-то "левое", случайное. Или всевидящее око автоматической тюрели натянет стратегический гений себе на дуло. Ну обидно - ей богу. В итоге - квейк есть квейк. Берём рыло и вприпрыжку фрагаем всё что движется. Движущийся солдат на практике проживает гораздо дольше притаившегося. Игра прямолинейна и однообразна. Возможно обилие карт исправит это, но после Battlefield 2142 с его frontlines на всю карту как-то не впечатляет. В QW противник не зайдёт к вам с тыла строго организованной командой и не перехватит преимущество одним рашем по незащищённым точкам, вы не будите вынуждены быстро принимать решение кинуться на подмогу защищающим оспариваемую точку союзникам или дождаться очередной атаки на подконтрольную в данный момент, у вас не будет шанса учавствовать в масштабной высадке десанта на вражеский титан, да-да-да, но!.... возможно QW подарит множество других, отличных от этих но не менее сильных впечатлений. Пока, после знакомства с демой, лично я предпосылок к этому не увидел.
Мне игра показалась обычным тупы экшном, без возможности применять хоть какую-то тактику. Battlefield 2142 в этом плане выигрывает.
Демка еще летом вышла, тем кто не знает сразу скажу что сингла в игре вообще нет, т.е. делайте соответствующие выводы. По игре, в целом понравилось, очень уж она интуитивная, только зашел на сервер, сразу начинаешь играть на полную, управление очень удобное, с самого начала вынес несколько человек хедшотами, транспортом тоже сразу понятно как управлять, короче все очень интуитивно и просто. В остальном ничего не скажу, больше 10 минут в таких играх я не задерживался
ах да, отдельный респект висящим в воздухе трупам и останкам техники. Кроме того, что "в игре нет сингла" ни какие выводы не напрашиваются. Ты это о чём?
Это первый раз, когда чит система встроена в игру (я по куайне мере с этим сталкиваюсь). Это то и курто! Именно этого мы и ждали.
О, меня это радует. Не люблю сам таиться и не люблю когда такие вот "притаившиеся" меня убивают. Жаль только что мне всё никак до демки не добраться. То инет глючит, то я забуду.
Ага, ничего подобного, я лично ждал действительно конкурента Баттла как и было обещано. А то, что можно взять рейлган (ракетницы нет? блин....) и вприпрыжку бежать всех расстреливать - это оставьте для Квейка 5 - Арена. Чисто онлайн? гм... в принципе можно...
Ну так и надо было говорить, что ты первый раз с этим сталкиваешься. На сколько я знаю эта система сейчас с каждым уважающим себя онлайном идёт. Ну, кому как. Лично я предпочитаю если мясо, то не на открытых пространствах. Хаос, к примеру, в Day of Defeat Source мне крайне симпатичен. Но там и масштабы другие и дизайн уровней подходящий. А тут, вроде сама задумка предполагает продумывать свои действия и использовать особенности ландшафта, а на практике все тактические ухищерения фактически лишены смысла. Игрок ощущает себя просто пушечным мясом, бои стенка на стенку, где выигрывает та команда, в которой народ быстрее респаунится и успевает прибежать на фронт. Давление числом, огневой мощью и.т.п но ни как не умением и хитростью. Возможно в этом есть свой фан, но после батлфилдов к нему определнно нужно долго привыкать. Игры очень разные.
А меж тем официальная русская версия "Enemy Territory: Quake Wars" в локализации от 1С в продаже уже 28 сентября. Удивительно быстро справились, что отлично так как можно будет нормально по сети поиграть купив игру не за рубежом.
я вот думаю, стоит ли покупать её? Итак времени даже на батлфилд не хватает, а тут ещё тим фортресс и анреал на подходе....
Ну я BF и TF вообще за игры не рассматриваю... Ну пока не понятно для меня, что будет с QW:ET, а вот Unreal скорее всего будет достояным...