Как я понимаю, вся эта ПУБГ эйфория обошла наш, пусть и с некоторым исключением, но всё же, загончик геймеров-теоретиков. В связи с этим я решил взять на себя роль подопытного хомяка и разузнать, что ж это за «зверь» такой, этот ПУБГ. Для меня сабж так же предоставлял чисто академический интерес, как же так же и что вообще, ибо уровень хайпа продолжает расти, а тут вон ещё и консольный релиз подоспел. Я тут, кстати, подумал и решил, что для меня это как Биткойн – растёт без остановки и один только вопрос, когда же это схлопнется. Вот так же и ПУБГ. Впрочем, я думаю нет смысла описывать, что, как и почему, ибо даже самый теоретик из теоретиков хоть что-то да слышал, что из себя представляет игра и как там всё происходит. В связи с этим, отмечу чисто моменты, которые наиболее запомнились именно мне. Итак. Игра, конечно, элементарнейшая в плане своей эстетики, но вот тут кроется самое интересное – в неё реально фаново играть. Краткость сестра таланта, как говорится. Это немного сложно описать, но по видео и прочее этого не понять. По мере приближения к заветной цели уровень адреналина зашкаливает. Подходишь к дому, чтобы порыться в ништяках, а вдруг там кто то есть? Так, дверь закрыта, может никого не было? А вдруг враг спецом дверь закрыл? Ну и т.д. По мере «сужения круга смерти», надо бежать туда, если хочешь выжить, но туда бегут или едут все остальные. Ох чёрт, а вдруг кто-то сзади бежит или поджидает там за углом. Вобщем, если вы дожили, до первого «сужения», дальше будет ещё нервовее. И вот в этом как раз и сама фишка. 100 человек набивается в лобби практически мгновенно, т.к. кто умер в другой игре, сразу кидается в лобби. А мрут здесь люди, действительно как мухи. Счётчик оставшихся в живых в игре неумолимо катится вниз. Соответсвенно, если умер, через минуту ты опять уже летишь над островом и думаешь, где же мне высадится. Это несомненно плюс, т.к. расстройство от смерти проходит практически незаметно. Наоборот, ещё больше подогревает желание вернуться назад и всех там «нагнуть». Хотя простите, это из другого некогда «хайпа». В игре реально надо слушать каждый шорох, поэтому гарнитура это маст. Плюс ко всему, желательно понимать, откуда разносятся выстрелы. Вот так бежишь и слышишь какой-то замес. Или заходишь в дом, а там кто-то шаркает по второму этажу. Дальность просмотра тоже на высоте, можно видеть достаточно далеко. Вон он, чучело, бежит. Ха, сейчас я за ним подкрадусь. Чёрт, а вдруг кто-то так же смотрит и на меня? Вот ещё один пример учащающегося сердцебиения. Так же каждое убийство расценивается действительно как маленькая победа. Тут не будет сотни бездушных фрагов за матч. Да что уж там, можно дойти до последней десятки вообще никого не убив. Лично для меня ещё несомненный плюс — это то, что тут всё достаточно быстро. Умер, можешь выйти. Дожил чуть подольше, тоже не беда, т.к. вообще впринципе весь матч, как я понимаю, минут на 20-30 максимум. Это если победить. Так же тут нет каких то там диких таблиц заслуг, вон он нубас, а этот топ. Никому это не надо, победитель сам узнает, а умерший просто получит экран с цифрой, каким по счёту он умер. И всё. Никого не надо ждать, что там матч закончится, всё быстро. Минус, пока, пожалуй, один – игра просто дико сырая. Недаром, что превью. И тут даже дело не в графике или там ещё каких-то эффектов, а просто разработчикам надо ещё работать и работать в особенности над управлением. Все понимают, что сабж является чистейшим представителем пекрского говна, но над джоем надо работать. И это не про меню или ещё какие-то функции, повешенные с клавы на кнопки, а просто банально стрельба и прицеливание. В остальном, теперь я понимаю, почему так происходит с игрой и с уверенностью могу сказать, что да, цепляет и причём достаточно сильно. Азарта в игре хоть отбавляй.
Во истину! Играл два раза у друга на ПК в пьяной компании и несколько раз смотрел "из-за плеча". Доставляло абсолютно всё! Ни разу не выиграл, но как-то весело было всё равно ))) Жду с нетерпением играбельный консольный релиз.
Забыл добавить. Первое - совершенно неописучее ощущение, когда уже с раскрытым парашютом медленно приземляешься у какого-нибудь дома и тут видишь, чёрт, ещё один парашют! Сука-сука-сука! Надо быстро бежать успеть первым схватить хоть что то, лишь бы грохнуть его. И второе. Игра хоть и требует хоть какого то скилла, но как минимум процентов на 50 чистая удача. Каким бы топовым игроком не был, рандом может подбросить броник, хороший ствол и т.д. человеку, играющему первый раз и т.д. Хоть карта реально огромная, её, теоритически, можно и заучить, но опять же,совершенно не факт, что именно там будет что то интересное в этом матче, да и, опять же, круг сужается всегда по-разному.
При этом, самое забавное, что когда смотришь ролик ДФ, монотонный бубнеж ФПС, БлаБлаБла, тут плохо, там не так, резко сменяется не скрываемым, прямо скажем, восторгом обсуждения как они там кого то замочили и т.д. Вот это прекрасный пример всего действия. А хейт всегда будет. И да, с технической точки зрения лобби, самолёт, парашют это щитшоу. Дальше вообще без проблем.
Спустя неделю первый патч -First pass visual and performance improvements -Slightly improved anti-aliasing on Xbox One and Xbox One S Список остального по ссылке https://forums.playbattlegrounds.com/topic/134575-xbox-game-preview-patch-notes-1/
Я не убер геймер, определяющий 1-2 фпс на глаз и прочие пикселя, но после патча лобби теперь просто небо и земля. Самолёт так же, пока, кал, парашют ОК. В игре, вроде, всё так же, но у меня и до этого вопросов не было. Сделали "пипку игрока" на карте яркого цвета, так что теперь легче сразу увидеть где ты находишься.
Мне вот интересно, ДФ каждый недельный патч будет тестить. Обидно, наверное, будет их бабловым саппортерам. Лучше б Ведьмака проанализировали UPD: Тем более, что сегодня ещё один https://forums.playbattlegrounds.com/topic/138557-xbox-game-preview-patch-notes-2/
Новые фиксы и добавили ФПС онли режим https://forums.playbattlegrounds.com/topic/158530-xbox-game-preview-patch-notes-4/
Давненько я не посещал "Исла Дэ Муэрта", а там ещё карту новую завезли. Вобщем игра всё такой же кипятильник адреналина, с той лишь разницей, что после, уже даже не помню какого по счёту, патча, играется просто небо и земля.
"Почему умирает PUBG: как главная игра 2017 года ушла на второй план" http://4pda.ru/2018/07/14/352388/?utm_source=guesttop
Ожидается резкое воспаление любви https://www.grac.or.kr/Statistics/P...da9c8264fcaf7a6c813a6a053e8e5ec12581d53453bb0