PS2 PS2 Logo

  • Автор темы Автор темы Chook
  • Дата начала Дата начала

Chook

Дерусификато
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
1.677
Реакции
85
Думаю ни для кого не секрет что при загрузке диска консолью (не чипованной, или чипованной но не убивающей оригинальное лого) то что выводится на экран (PlayStation 2) находится в первых 12 секторах. Это RAW битмап 8и битный. для DVD диска горизонтальный размер картинки 344 пиксела. Могу также сказать что эта картинка неким образом кодируется в зависимости от цифр в ИД обозначании диска. Скорее всего просто циклческая сумма всех цифр и этим значением ксорится все лого.
Мне интересно. Как приставка определяет как раскодировать и показать лого основываясь только на самом логотипе. Я честно говоря не думаю что она перед его показом смотрит где-то ИД игры.

Если кто наталкивался на информацию - скажите где.

Ну и как результат - можно всегода восстановить на диске логотип после его утери некоторыми программами конвертации.
 
Если словесный логотип считывается с диска то каким образом на некоторых приставках под ним есть надпись infinity 1.22 которая ,если
неошибаюсь, означает прошивку чипа.Значит както генерируется в недрах приставки.

PS:Одно время в магазин завозили приставки которые вообще
непоказывали лого PS1 и PS2.Chook ты это имел ввиду
под убийством оригинального лого?
 
За показ логотипа отвечает программа "rom0:PS2LOGO", найти алгоритм раскодировки, очевидно, можно у неё внутри. При беглом просмотре чтения ID диска я не обнаружил.
 
Кстати ведь есть программа, которая подменяет вывод логотипа на произвольный. У меня есть образ Codebreaker`а, так там выводится слово PS2NFO.COM
 
pvc1 написал(а):
Кстати ведь есть программа, которая подменяет вывод логотипа на произвольный.
Она вроде бы только с CD-дисками работает.

PS: Есть предположение, что декодирование логотипа производится на уровне микроконтроллера C/DVD, а программа "rom0:PS2LOGO" лишь включает режима декодирования (вспоминаем принцип защиты дисков для GameCube) и читает первые 12 секторов.
 
На первой соньке могли не только писать внизу под логотипом
"Timber Maniacs" или "Вектор",а и подменять логотип PS:huh:Неужели
и на второй такого нельзя делать?
 
На первой соньке могли не только писать внизу под логотипом
"Timber Maniacs" или "Вектор",а и подменять логотип PS:huh:Неужели
и на второй такого нельзя делать?
Для CD диска вполне можно поменять, только нет гарантии, что это будет работать с любым чипом.
 
У меня вообще не появляется лого ПС2 после загрузки консоли, просто черный экран.
Я первые полгода (или больше) как купил консоль вообще не знал, что там должно быть лого
и очень удивился когда мне о нем нчали говорить, я говорю какое нафиг лого еще?
потом прислали видео, все понял.

когда стартуешь пс1 диски, лого есть (ну как на PS1)
 
Когда подключаешь по компоненте у меня не выводится это лого, слышны только звуки "летающих кубиков" и звук появления этого лого. Да, и не видно опций самой приставки, нельзя удалить сэйвы, так как не видно ни хрена. Это тока у меня так?
 
Походу все надписи кроме PlayStation 2 выводит сама консоль. Её прошивают (или же это работа чипа), и на любой заставке будет например MYTH Chip, MARS, и прочее.
А вот саму надпись PlayStation 2 приставка как-то связывает с диском. Если запустить самопальный софт, то вместо PS2, будет рука с факелом. Возможно дело кроется в файловой системе PS2 игр. Консоль определяет её и выводит соответствующую надпись. Или же она считывает LBA 23 (все свои DVD с прогами писал в NERO как UDF/ISO, а там LBA не изменишь). Как нибудь сделаю диск через CDGenPS2. О результатах сообщу.
 
Когда подключаешь по компоненте у меня не выводится это лого, слышны только звуки "летающих кубиков" и звук появления этого лого. Да, и не видно опций самой приставки, нельзя удалить сэйвы, так как не видно ни хрена. Это тока у меня так?

У меня тоже так ,но только когда я подключаю через компонент.Иногда
помогает многоразовое двойное нажатие на "reset".Тогда менюшка
высвечивается даже на компоненте.Да,это всё вина чипа.:)
 
romka, первоечтоприхордитна ум... при дешифрации лого используется 1й байт как база которая должнаприводится к значению 0, ну а потом исходя из этого дешифруется все остальное.
В принципе найти как влияет номер ИД на логотип тоже можно перебором...
 
Chook написал(а):
romka, первоечтоприхордитна ум... при дешифрации лого используется 1й байт как база которая должнаприводится к значению 0, ну а потом исходя из этого дешифруется все остальное.
В принципе найти как влияет номер ИД на логотип тоже можно перебором...
Насколько я понял, там xor с одним из байтов ключа и ротация битов на пять позиций.
 
Chook ,Romka а по русски можно ,некоторые просто марсианский
непонимают:D
 
romka, во во, похоже. В принцпе я говорю - набрать статистику и будет понятно. Но зачем... Сд ДВД ром генератор и сам чудесно создает все :) Если только свое персональное лого вставлять по всем правилам.
А если учесть еще что логотипы нарисованные в обычной палитре выводятся правильно, то дело только в самом логотипе.

Ну можно сделать програмку которая будет выдирать логотип в бмп файл например или вставлять... Для СД такие программы есть, для ДВД размер растра другой по горизонтали (странно, почему так сделано).

Вобщем, будет время - наберу статистику и попробую алгоритм декодировки воссоздать.

Ах да, если ИД игры задать 00000 то логотип будет чистым :)
 
Chook написал(а):
Вобщем, будет время - наберу статистику и попробую алгоритм декодировки воссоздать.
Он, скорее всего, вот такой (или обратный этому):
Код:
unsigned int cdvd_decode(int decflag, int decxor, int shift, unsigned int data)
{
  unsigned int s, t;

 if (decflag)
 {
  if (shift < 0) shift += 7;
  t = shift >> 3;
  t <<= 3;
  s = shift - t;
  data &= 0xFF
  t = data << s;
  s = 8 - s;
  data >>= s;
  t |= data;

  return t ^ decxor;
 }
  else return data & 0xFF;
}

PS: Программа "rom0:PS2LOGO" включает "декодер" со значением "shift" равным 5.
 
Я извеняюсь вы про что?!:sleep1:
есть лого (первое так сказать)которое появляется из недр пс2-биос.
а есть второй логотип пс2 который считывается
непосредственно с диска с игрой.
про биосовское я ничего сказать не могу.
а вот то которое по любому должно у каждого появлятся при запуске соньки и наличии диска в роме сказать могу что при знании кое каких вещей его можно изменять как угодно и на что угодно.так что вы тут развели баланду из ничего!!!я к примеру запихивал фото и прочую хрень.так же можно запросто изменить время зависания этого лого на тв.
.......правда если вы про биос то мне сказать нечего..... а да! ща жень!иду.мне пока hols..... и пачку кальмаров......... :cheers:
 
romka, ради интереса всеже сел и выяснил как кодируется. Точнее ксорится :)

Вобщем все просто.
X=(ID_Number<<3+5)&0xFF
Вот этим значением логотип и ксорится. Учитывая что 1й байт в логотипе нулевой - для восстановления логотпа берется значение 1ого байта и им все ксорится подряд. В результате получаем чистое лого. Но это нужно проверить наприставке еще.

Ах да, важное добавление. Если игра для Штатов и Японии, то размер лого по горизонтали 384 пиксела, для Европы 344 пиксела.
Но как приставка узнает тогда о размере логотипа то??? Ведь выводятся правильно как те так и другие логотипы...

Ну вобщем вот и все. Можно (если нужно) написать программу замены (восстановления) логотипа на основе ИД.
 
какоЙ ид??!!что за геморой вы выдумываете???это делается то легко и просто!!!и пох что там за диск джапанский или англ.просто берешь и вставляешь что хочешь.
но вам это парни не дано видимо.давайте идите геморными путями выясняя где какой ид и прочее.ВПЕРЕД!!!!
 
Chook ты скажи зачем тебе это вообще нужно?
что бы не только дерусы делать но еще и вставлять за место playstation2 что то типа ДЕРУС ЧУКА?!!
 
Назад
Сверху