Про Blizzard и консоли...

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем gera, 21 дек 2007.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Интересно что бы заставило Близзард выпустить Старкрафт2 на консолях?
     
  2. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Blizzard пророчила смерть приставкам.
    В любом случае единственная удобная платформа для StarCraft/WarCraft это PC/Macintosh. Если сингл еще можно играть, то в battle.net шансов выиграть у ПиСишника на костыле-джостике нет. AMP не позволит, а microcontrol будет нулевым.
     
  3. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Неправда, они даже разрабатывали игру под приставки, но не срослось.
     
  4. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Была такая новость на форуме - близзы не выпустят ВоВ на приставках, т.к. у тех нет перспектив. Искать эту новость лень.
     
  5. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Для ВоВ на приставках действительно перспектив нету, по вполне очевидных причинам.


    Кстати, вот новость, как видишь там не про перспективы речь, а про онлайн возможности.

    http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=72693
     
  6. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Про близзов и консоли . .. Тут всё просто . Близзы - гениальные халявщики . Они тырят чужие идеи , сливают все эти идеи во что то одно и выдают продукт . А так же они жадные . И умеют экономить . ВоВ не будет потому, что близзы банально не хотят тратится на разработку нормального UI и контролзов для ВоВ под консоль , как не хотели тратится на то же самое и на ПК - стандартный интерфейс вова убог и
    мало удобен. Но зато можно настроить все кнопки и понаставить пользовательских аддонов . Т.е в итоге нормальный UI в вов сделали за близзов сами игроки.. В вов у некоторых персонажей очень много кнопок ..Больше чем есть на паде . .. Вот из этого проблема и вылезает . Ну плюс еще и из того что надо как то чатится. А если не чатится - то переделывать вов под голосовое общение - близзы конечно не будут . Фигли деньги то тратить . . Да.. и еще .. Не забываем ... В вов графика - гуано. 3 полигона на модельку. На компе это еще как то прокатывает - монитор то всё же небольшой относительно , плюс разрешение высокое. Просто прикиньте , как бы вов выглядел на том же X360 - 1280х720 при этом экран 30 или более дюймов .. И уродцы эти из трёх полигонов ... Потому то и не будет вова на консолях - невыгодно это .

    Опять же старкрафт - игра представляет собой состязание на то , кто больше кликает мышкой в минуту .. Думаю старкрафт 2 будет таким же . Смысл близзам ваять что то более адекватное и продвинутое , если пипл и так схавает , но в новой графике и с новыми юнитами .. Выйдет игра - посмотрят расы , поиграют , задрочат тактики и снова будет состязание на скорость кликания. Выйдет патч - перезадрочат по новой . Ессна на консолях такое не пройдет .

    Потому то и не будет ни вова ни старкрафта на консолях , а вовсе не из за того, что у консолей нет каких то там перспектив.


    На это всем решительно пофиг . Разрабы и издатель получают своё "роялти" от Intel
    и nVidia , т.к игра продает их девайсы , и пофиг на продажи.
     
    The REAL нравится это.
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ну-ка поведай-ка нам - у кого они стырили Warcraft, Starcraft & Diablo.

    Интерфейс гибок в настройках и его можно изменить до неузнаваемости..

    Все их игры были средними по графике на момент выхода из-за долгого времени разработки. ВоВ вообще делался на модернизированном движке WC3

    Эта единственная игра в которую играют как казуалы так и профи. Тебе наверное важно наклепать юнитов, послать их на противника, откинуться на спинку слула и смотреть как они мочаться, т.к. микро не решает? Тогда играй в другие стратегии типа C&C и нечего хаять компанию, выпускающую исключительно мега-хиты.

    ВоВ насчитывает более 9ти милионов подписчиков и это число растет. Причем почти все его конкуренты имеют лучшую графику. Но далеко не все играют как ты в графику.

    Понятно - ты играл и тебя все рвали. :lol: За это ты не любишь фирму близзард. :lol:

    Мне твой пост напоминает недавнюю тему "по-моему сони тупит" одного больного фаната. Он ненавидит Сони, а ты ненавидишь Близзард.
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Так делают все, только вот мало у кого получается из этого что-то путное, в отличие от Близзард.
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Из онлайна мну больше всего понаривлся ВоВ. ПРавильнее даже - это елинственная онлайн игра, которая мне понаврилась... За это им и прощается все...
     
  10. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Насчёт дьябло - не в курсе , внешний вид и некоторые другие плюшки вчистую потырены из Warhammer Fantasy Battles и Warhammer 40000 для варкрафт и старкрафт соотвественно .

    Вот не надо , а ? Можно повключать доп панелек, мона включить вылетающие над чаром сообщения о критах , комбопоинтах и тп , ну и кое что по мелочи . ЭТО ВСЁ . А то что его можно до неузнаваемости изменить - это НЕ ЗАСЛУГА БЛИЗЗОВ ! Аддоны к интерфейсу делают игроки ! Близы всего лишь дали эту возможность .

    К чему ты это написал ? Это не отменяет факта , что по современным стандартам графика в вов конечно красочная и эпичная , но тем не менее - гуано в техническом плане .

    С удовольствием прошел старкрафт в свое время, в сеть даже не лез - её тогда у меня не было . И важно мне не это :) Я вообще в РТС мультиплеер не играю , т.к это всё состязания кто быстрее кликает.
    Плюс в большинстве РТС шорткаты изменить нельзя (без извращений ) а далее нельзя . В общем в РТС я играю в сингл неспеша кликая мышой . А в мультиплеер , с отстройкой на спинном мозге и тд и тп - не , спасиба ))



    9 миллионов леммингов не могут ошибатся ? К слову я и сам нынче играю в вов .

    Не а .. не играл . ВООБЩЕ НИ РАЗУ НЕ ИГРАЛ В СТАРКРАФТ
    как по сети так и на баттлнет . И не хочу .
    Да игра нравится прогеймерам и тд и тп .. но .. Задрочил тактики , а далее , повторюсь - кто быстрее кликает и по клаве долбит - тот и выйграл.

    Ну скажем так , у близзов своих идей оригинальных - только дьябла . Которая породила множество подражателей. А прочие - варкрафт , старкрафт ..вов - ничего оригинального в принципе . вообще .
    совсем. Но зато потырено и слито воедино , а затем исполнено - согласен , на высочайшем уровне :)

    Ни разу . Просто констатирую факт - близзард гениальные воплотители чужих идей :)
    Т.к если б тот же вов не был настолько хорош геймплейно - он бы провалился через месяц после выхода только из за графики опять же . Т.к она устарела за год до его выхода . И , соответсвенно - если б там не было контента , народ побегал бы и забил давным давно . Кстати .. вот .. про это вот :

    Их число как бы не растет а потихоньку падает - потихоньку потому , что старые игроки уходят , т.к в вов после определенного момента делать нечего .. Поетому близзард начали шевелится пошустрее . Сколько прошло со времени выхода до первого аддона , и когда у нас там уже Wrath of the Lich King выходит ? Вроде после нового года , в феврале или типа того .. Плюс уже пошли издания типа Battle Chest и тп ..
     
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Близзарды никогда не сделают что либо путное на консоли. Ярким примером может служить Starcraft: Ghost, который переносился 6 раз и в конце концов был заморожен в 2006 году на 85% готовности. Это говорит о некомпитенции компании. Токо ради этой игры близзарды купили Swingin' Ape Studios, которая занималась чисто консолями. Но даже это не помогло.
     
    The REAL нравится это.
  12. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Маленький ликбез: Эльфов, орков, гномов, и других фантастических персонажей придумали отнюдь не создатели вархаммера, а John Ronald Reuel Tolkien.

    К тому же идиотизм говорить что варкрафт придуман из настольной игры, персонажи которой ни капли не похожи на персонажей варкрафта, а старкрафт из игры, которая вышла намного позже самого старкрафта (это в высшей степени бредятина)

    Близзы плохие потому что дают возможность игроку смастерить интерфейс как ему больше нравиться? :lol:
    Три клика и можно скачать и установить понравившиеся настройки управления. Ленивые же лучше будут ныть.

    К чему ты это написал???

    РТС это не только количество щелчков в минуту. Это прежде всего стратегия.
    Можно подорвать экономику налетом малого количества определенных юнитов или десанта. Можно быстро снести главное здание и приостановить добычу ресурсов, можно произвести быструю контратаку прежде чем противник отстроит армию заново. Можно просто убить рабочих и смыться. Дофига еще чего можно. Просто сложно перечислить все сразу.
    Обязательно нужно производить разведку, т.к. разведка это половина успеха к победе. Знаешь что хочет сделать противник - можешь нарушить его планы, а значит будешь в более выгодном положении.
    Ты лучше будешь выполнять скриптовые миссии типа "замочи всех AI в туалете" или "защити свою задницу в течении 20 минут от тупого компа" или "убей грозного хана, который тупо ждет своей смерти в углу карты" чем наслаждаться battle.net.

    Короче объяснять прелести секса упертому онанисту видимо бесполезно. Но ведь не стоит убеждать других что онанизм круче секса, правда? Онанизм хоть самый безопасный вид "секса", но ни как не лучший.

    Не играй в РТС - тебя никто не за заставляет.
    Что такое шоркарты? Самодельные карты? Если да, то ты говорить о том, о чем даже понятия не имеешь.

    Если ты не играл в battle.net, то как можешь судить о том, кто и как играет?
    [​IMG]
    90% игроков полные нубы. Прибегаешь к ним на базу с армией, а они делают первого юнита...
    Короче не знаешь - не 3.14зди.

    Я так же констатирую fuckт - у тебя мания.
    Diablo ты сам не знаешь у кого они украли, старкрафт они украли скорее у фильмов про чужих и хищников чем у вархаммера. Варкрафт они "украли" у толкиена.

    Ты в курсе что такое battle chest?
    Это типа "Collectors Edition", куда входят игра, аддон и гайды.

    Я не понимаю - тебе что-ли завидно сверх прибыльное положение дел близзардов или мама в детстве уронила головой вниз?
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Можно придераться к Близзарду до бсконечности, вплоть до того, что она стырила жанр в RTS в таком исполнение и игровой механики у Comman & Conquer, изменив управление и ограничев количество юнитов используемых за раз до 12, но не вижу в этом ничего постыдного. Вон та же GTA как таковая родитель всего жанра. Но ведь это не мешает быть хорошими играми такими как Saints Raw.
     
  14. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Маленький ликбез - ВНЕШНИЙ ВИД , АКА ДИЗАЙН , который передрали в близзард - придумали в Games Workshop . Они же кстати придумали и то , что орки зеленые .. ОЧЕНЬ явно прослеживается параллель , к примеру тираниды-зерги , space marines-хуманы старкрафтовские. Даже дизайн скафандра почти полностью передрали . Об орках варкрафта я вообще молчу.
    За что было уплачено Games-Workshop .




    RFTM NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOB ! Warhammer 40k столько же лет , сколько и мне примерно , т.е около (или чуть больше ) 24х лет . Ты серьезно полагал что WH40k существует только на ЗС ,Так же рекомендую ознакомицо с артом орков вархаммера и артом орков из варкрафт, варкрафт 2 .. В третьей части и вов дизайн был изменен . К тому же есть факт того ,что близзы таки заплатили геймсворкшопу за плагиат .



    Брр.. жопой видимо читаешь . Сказано же - близзы - халявщики . Интерфейс - убог.
    Гораздо проще и дешевле нарисовать какой-никакой интерфейс а затем тупо открыть к нему доступ для игроков , для свободного изменения, чем нанимать специалистов которые сделают отличный сам по себе интерфейс, которому не нужны будут костыли в виде аддонов.
    В реальности же вся эта красота тобой расписанная выглядит как кликание и долбление по клавиатуре с жуткой скоростью . Насмотрелся вживую . Благо друзей-товарищей, которые серьезно этим увлекались - немало .

    В варкрафте и старкрафте вообще то СЮЖЕТ ЕСТЬ и КАМПАНИЯ ... Которую интересно проходить в первую очередь благодаря интересному сюжету .. половина баттлнет задротов , об этом как правило вообще не подозревает ..

    Тфьу блин ..перепутал .. hot keys конечно . В общем строительство зданий , юнитов , апрейдов нажатием кнопок на клавиатуре . В большинстве стратегий изменить эти кнопки нельзя и раскладка у них ессна под лежащую на клавиатуре левую руку. Я же левша , и на клавиатуре у меня лежит правая рука.. Соответсвенно - вся эта бодяга жутко неудобна и хер перенастроишь .

    Про старкрафт варкрафт - смотри выше , дьябло же никто не тырил .

    Я это "типа коллекторс эдишн" на днях в руках в магазине держал , всё маялся , купить или нет .. Просто такие издания начинают появлятся когда надо привлечь новых игроков. Красивая коробка , гайды , всё такое прочее ..

    Нет , просто пытаюсь развеять некоторые заблуждения .
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    RGB Nameless, не надо мне приписывать то, что тебе хзочется чтобы я написал.
     
  16. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Докажи - предоставь скрины для сравнения. Ты единственный утверждаешь что близзард украла идею у гамес воркжопа. Я с таким же успехом могу утверждать что люди родом с альфа центавры.

    Старкрафт похож на вархаммер так же как Predator похож на Alien'a. Паралели тоже можно проглядеть.

    Рекомендую всетаки ознакомиться с творчеством Толкиена. Как выглядят эльфы, гномы и т.д. у него подробно описано. Или может по-твоему Толкиен скопировал образы их вархаммера? :lol:

    Еще будь добр - скажи что там за компьютерная игра такая вышла 24 года назад - в 1983 году?

    Есть такая категория псевдо-прогеймеров, называется "задроты". Вот твои друзья ими и являются. Сами ничего не могут кроме как задрачивать определенные тактики, подсмотренные у настоящих прогеймеров и выполнять кучу ненужных щелчков для показа своей крутости. Не нужно путать задротов с другими игроками. Тем более не нужно думать что все игроки задроты - это далеко не так.

    Судя по всему не я жопой читаю, а ты жопой играешь.

    Теперь до меня дошло - ты фанат вархаммера и презираешь близзард из-за того, что они создали мега хитовые игры(sc,wc,diablo,wow) для всех, а гамес воркжоп создал одну игру и ту на любителя.
    Соглашусь что компания в вархамере интересная, а сетевая часть так себе, но главное что в ней абсолютно нет баланса.

    К вашему сведению весь капитализм строиться на привлечении покупателей. Ваше коммунистическое мышление мне не понятно.

    Опять 25. Не знаешь - не 3.14зди. hotkeys в Warcraft III перенастраиваються. Исключение составляет инвентарь - он может быть только на numpad. RTFM costomkeys.txt & costomkeysinfo.txt.

    Я не это назвал не развеиванием заблуждений, а навязыванием своего ложного мнения.
     
  17. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    "Вселенная Warcraft — вымышленная вселенная компьютерных игр из серии Warcraft. Выдержана в стиле фэнтези. Включает в себя миры Азерот (родина людей) и Дрэнор (родину орков). История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой. На сеттинг большое влияние оказали игры из вселенной Warhammer, а также в определённой степени вселенная Dungeons & Dragons." - © Википедия.
    В англоязычной вики также это указано, такчто RGB Nameless не единственный кто так считает. Спорить я с вами не буду, нервы дороже, да и Варкрафт - для меня далеко не самая любимая игровая серия.
     
  18. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    ТОВАРИЗЧ , для вас игры существуют только ЭЛЕКТРОННЫЕ ?

    Приведешь мне цитату из толкиена где говорится хотя бы о том, что орк - зеленый ?

    Играю то я руками . Логика проста и примитивна . Если тебе для
    удобства игры приходится качать разнообразные дополнения к интерфейсу , то интерфейс этот плох ! Т.е убог . Ведь у большинства играющих от стандартного внешнего выда интертейбла вообще ничего не остается где то к 70 уровню ...

    RTFM ....



    К вашему сведению , пока не начинают падать продажи - разраб не шевелится (а зачем если и так всё есть) ... Как только начинается уход подписчиков - так сразу и долгожданные патчи выходят и аддоны в ближайшем времени и тд и тп . Причем тут коммунистическое мышление . Просто у близзов не так всё замечательно как думают некоторые оголтелые фанатики конторы типа вас..

    Мнение моё не ложное , в отличии от вашего , которое видимо гласит "и нет ничего в мире важнее БАЛАНСА и ВЕЛИКИЕ БЛИЗЗАРД пророки ЕГО ! , и нет в мире конторы круче БЛИЗЗАРД !" и тд и тп.
    Т.к вы , почему то , любую критику близзов воспринимаете в штыки , начинаете поливать меня говном и не замечаете очевидных вещей .
     
  19. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    RGB Nameless - те 2 фразы, которые вы мне приписываете, писал не я 8)
     
  20. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    dikh,
    FourCh, цитаты глюкають .. .. Вот . . Поправил ..