GRIZZLI176
Well-Known Member
- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 1.927
- Реакции
- 99
Есть в Голливуде такая странная традиция, если хоть раз в каком-нибудь фильме появится удачная "находка", ее используют во всех последующих фильмах к месту и не к месту, затаскивая до состояния "штампа". Так было с BULLET TIME из Матрицы, с демонстрацией в кадре огромных вентиляторов, с грудастой блондинкой бегущей от маньяка и обязательно падающей в самый кульминационный момент и т.д.
Вот, наконец, внимание продюсеров обращено на успешный Титаник, собравший по миру более миллиарда долларов, почему бы не повторить красочный момент крушения корабля с многочисленными жертвами, а чтобы найти достойный сюжет взять старый фильм, если не изменяет память, Приключения Посейдона. На том и порешили.
На место режиссера пригласили достойного человека, снявшего "Трою", "Идеальный шторм", "На линии огня","Борт президента", "Эпидемия", - Вольфганга Петерсона, переименовавшего себя на американский манер Вольфом. Странно, но во всех его прошлых фильмах, от количества знаменитостей в глазах рябило, Питт, Форд, Олдмен, Иствуд, Хоффман, Руссо, Блум, а здесь только стареющий и немодный Курт Рассел и подзабытый Ричард Дрейфус, остальные актеры либо вообще незнакомы, либо мелькали где-то в незначительных ролях. Это наводит на мысли, что на бюджете картины продюсеры явно сэкономили.
Теперь, собственно, о фильме, начинается он бодро, с облета огромного, явно компьютерного лайнера "Посейдон", по борту которого делает пробежку главный герой (тем самым, подчеркивается его хорошая спортивная форма и вообще крайняя положительность), далее нам представляют немногих остальных героев: пожилого товарища нетрадиционной ориентации, напоминающего Элтона Джона, двух молодых людей влюбленных друг в друга, отца влюбленной девушки,- Курта Рассела, девушку-зайца, нахального карточного игрока, брошенную женщину с маленьким идиотом-сыном (надо было его убить в самом начале, поскольку от него одни неприятности, то спрячется где не надо, то залезет в заведомо опасное место) и стюарда-барыгу, их психологический портрет необходимо нарисовать для себя из нескольких фраз прописанных для каждого из них сценаристом картины, т.е. ни о каком сопереживании им речи даже не идет. Остальные пассажиры, - это массовка, тупая толпа, которая, выпучив глаза, орет, носится по палубам пока их не: 1)затопит, 2)сожгет заживо, 3)убьет током, 4)вытянет наружу в океан.
Наконец, ближе к самой катастрофе, она как всегда подкрадется незаметно, в буквальном смысле, вдруг появится волна, как та, что мы видели в "Послезавтра" и перевернет корабль, все будут красиво летать вниз головой, кричать, хвататься за все выпирающие части корабля, но это их не спасет, поскольку так решил сценарист, спасаться пойдут только главные герои.
Описывать все их блуждания я не буду, они полны идиотизма и затасканных до дыр "штампов", очень "понравились" моменты, когда нам показывают постоянные подводные взрывы на корабле (что же там может взрываться, да еще и под водой, наверно, там какое-то оружие для Аль-Каиды везли, судя по силе взрывов, не меньше баллистических ракет), герои несвязанные с кораблестроением, прекрасно ориентируются во внутреннем устройстве корабля, основываясь на малопонятных схемках, развешанных и тут и там, где показан корабль в разрезе.
Вообще вся картина напомнила скорее телефильм, нежели блокбастер, как его позиционируют прокатчики, смотреть в кино ее необязательно, момент крушения выглядит в кино неплохо, почти впечатляюще, но кроме него в фильме почти нет эффектов. Я бы поставил фильму оценку 4 из 10 (судя по отзывам сидевших рядом в кинотеатре, я не одинок в своей оценке, а тот факт, что на фильме начавшемся в Европе в начале июня, в выходной день сидело только 15-20 человек, говорит о том, что Посейдон может даже не окупить себя), позор для режиссера, выпускавшего до этого только качественный развлекательный продукт.
П.С. Курт Расселу, похоже, не дают покоя лавры Брюса Виллиса, тот, кто посмотрит фильм, поймет о чем я.
Вот, наконец, внимание продюсеров обращено на успешный Титаник, собравший по миру более миллиарда долларов, почему бы не повторить красочный момент крушения корабля с многочисленными жертвами, а чтобы найти достойный сюжет взять старый фильм, если не изменяет память, Приключения Посейдона. На том и порешили.
На место режиссера пригласили достойного человека, снявшего "Трою", "Идеальный шторм", "На линии огня","Борт президента", "Эпидемия", - Вольфганга Петерсона, переименовавшего себя на американский манер Вольфом. Странно, но во всех его прошлых фильмах, от количества знаменитостей в глазах рябило, Питт, Форд, Олдмен, Иствуд, Хоффман, Руссо, Блум, а здесь только стареющий и немодный Курт Рассел и подзабытый Ричард Дрейфус, остальные актеры либо вообще незнакомы, либо мелькали где-то в незначительных ролях. Это наводит на мысли, что на бюджете картины продюсеры явно сэкономили.
Теперь, собственно, о фильме, начинается он бодро, с облета огромного, явно компьютерного лайнера "Посейдон", по борту которого делает пробежку главный герой (тем самым, подчеркивается его хорошая спортивная форма и вообще крайняя положительность), далее нам представляют немногих остальных героев: пожилого товарища нетрадиционной ориентации, напоминающего Элтона Джона, двух молодых людей влюбленных друг в друга, отца влюбленной девушки,- Курта Рассела, девушку-зайца, нахального карточного игрока, брошенную женщину с маленьким идиотом-сыном (надо было его убить в самом начале, поскольку от него одни неприятности, то спрячется где не надо, то залезет в заведомо опасное место) и стюарда-барыгу, их психологический портрет необходимо нарисовать для себя из нескольких фраз прописанных для каждого из них сценаристом картины, т.е. ни о каком сопереживании им речи даже не идет. Остальные пассажиры, - это массовка, тупая толпа, которая, выпучив глаза, орет, носится по палубам пока их не: 1)затопит, 2)сожгет заживо, 3)убьет током, 4)вытянет наружу в океан.
Наконец, ближе к самой катастрофе, она как всегда подкрадется незаметно, в буквальном смысле, вдруг появится волна, как та, что мы видели в "Послезавтра" и перевернет корабль, все будут красиво летать вниз головой, кричать, хвататься за все выпирающие части корабля, но это их не спасет, поскольку так решил сценарист, спасаться пойдут только главные герои.
Описывать все их блуждания я не буду, они полны идиотизма и затасканных до дыр "штампов", очень "понравились" моменты, когда нам показывают постоянные подводные взрывы на корабле (что же там может взрываться, да еще и под водой, наверно, там какое-то оружие для Аль-Каиды везли, судя по силе взрывов, не меньше баллистических ракет), герои несвязанные с кораблестроением, прекрасно ориентируются во внутреннем устройстве корабля, основываясь на малопонятных схемках, развешанных и тут и там, где показан корабль в разрезе.
Вообще вся картина напомнила скорее телефильм, нежели блокбастер, как его позиционируют прокатчики, смотреть в кино ее необязательно, момент крушения выглядит в кино неплохо, почти впечатляюще, но кроме него в фильме почти нет эффектов. Я бы поставил фильму оценку 4 из 10 (судя по отзывам сидевших рядом в кинотеатре, я не одинок в своей оценке, а тот факт, что на фильме начавшемся в Европе в начале июня, в выходной день сидело только 15-20 человек, говорит о том, что Посейдон может даже не окупить себя), позор для режиссера, выпускавшего до этого только качественный развлекательный продукт.
П.С. Курт Расселу, похоже, не дают покоя лавры Брюса Виллиса, тот, кто посмотрит фильм, поймет о чем я.