Полиция Маймаи. Отдел Нравов.

Rage (NY)

Well-Known Member
Регистрация
22 Дек 2005
Сообщения
184
Реакции
7
Ну, кто еще пришел в восторг от визуального оформления и саундтрека?

Снять кино с бюджетом 135 млн долларов на ручную камеру за $300 - это дерзко, интересно и мощно.
А какие-там автомобили: белые BMW 6 модели, Range Rover, Bently GT, Crysler 300, Cadillac...
 
Камера за $300 в Miami Vice? Ты, наверное, первый раз посмотрел экранку?

Полиция Майами. Отдел Нравов - так назывался серил, по которому сняли фильм. Русские переводчики как всегда начудили.
 
Только визуальным рядом этот фильм и привлекает, сюжет - очень простенький и уже затасканый :sleep:
 
Rage (NY) написал(а):
Ну, кто еще пришел в восторг от визуального оформления и саундтрека?

Снять кино с бюджетом 135 млн долларов на ручную камеру за $300 - это дерзко, интересно и мощно.
А какие-там автомобили: белые BMW 6 модели, Range Rover, Bently GT, Crysler 300, Cadillac...
Камера за 300$?!?!?! Может тебе выпить таблетки от невменяемости!!! Если найдёшь мне Sony HDW-F900 за 300$, то я готов купить не глядя, даже на зап. частях я несколько десятков тысяч заработаю.

А теперь реальная инфа по камере:
Sony HDW-F900 HDCAM CineAlta
Retail price: $102,500
Average rental cost per day: $1,200
Recording format: High Definition
Weight: 17.0 lbs
Additional select features: Capable of record/playback of 1080 line 24/25/30 frame progressive or 50/60 interlace images; compact, lightweight and robust body design with cinematography accessories attached; continuous recording time of up to 50 minutes (24P mode); various indications for operational reliability; dual filter wheels for neutral density and color temperature control; soft focus adjustment.

Мнение
Посмотрел, и радости никакой нет, сплошное разочарование. Однако стоит заметить что я очень люблю Майкл Манна и поэтому предвзято отношусь к его работам. Хотя это нисколько не уменьшает того факта, что на этот раз Манн сделал большой шаг назад.

Ну начнём с объективного - зачем ему понадобилась цифровая камера я понимаю на все 100%, однако зерно в некоторых сценах в пол экрана меня как зрителя откровенно бесило, на плёнке такое принято сливать в брак. Вместе с зерном раскрывается другая проблема - настоящего чёрного в фильме практически нет, а в некоторых сценах он вообще превращается в коричневый. Плюс классическое телевизонное изображение цифры, в плане движения объектов, меня лично не вдохновляет. Вообще всё что касается картинки меня сильно разочаровало, качество местами заметно ниже Соучастника, который смотрелся аккуратным и продуманным, хоть и более скованным.

Но картинка не главное, главное то вязкое повествование которым знаменит Манн. И на этот раз для качественной вязкости не хватило глубины Схватки и стильности Соучастника. Герои прописаны на этот раз довольно слабо, однако больше всех пострадали наркоторговцы - уж чего, чего, но одномерных отрицательных героев от Манна я не ожидал;-( Словно Манн плюнул на всё, подхватил Сильвера с Брукхаймером и сварганил что-то брендовое. К сожалению кроме "пустого" Майами и пары перестрелок в фильме ничего нет. А я ведь так его ждал...
 
Все хорошо, и режжисура, и актеры, и музыка, и оператор, и кастинг.
И только из за дыряво-глуповатого сценария, возможный шедевр становится середнячком.
 
Очень уважаю Манна, но этот фильм не только разочаровал, но и, что бывает крайне редко, заставил пожалеть о потраченных деньгах и времени.
Конечно красиво сняты некоторые моменты, вроде полета на самолете и поездок на скоростном катере, перестрелки тоже выглядят убедительно, хотя, что их будет настолько мало я никак не ожидал, но в целом, пустой и невнятный, по-моему, слишком затянутый сюжет и неестественные персонажи, убили всякое позитивное отношение к картине.
Жалко, ожидал что-то наподобие СХВАТКИ.
 
Назад
Сверху