Ну, кто еще пришел в восторг от визуального оформления и саундтрека? Снять кино с бюджетом 135 млн долларов на ручную камеру за $300 - это дерзко, интересно и мощно. А какие-там автомобили: белые BMW 6 модели, Range Rover, Bently GT, Crysler 300, Cadillac...
Камера за $300 в Miami Vice? Ты, наверное, первый раз посмотрел экранку? Полиция Майами. Отдел Нравов - так назывался серил, по которому сняли фильм. Русские переводчики как всегда начудили.
Камера за 300$?!?!?! Может тебе выпить таблетки от невменяемости!!! Если найдёшь мне Sony HDW-F900 за 300$, то я готов купить не глядя, даже на зап. частях я несколько десятков тысяч заработаю. А теперь реальная инфа по камере: Sony HDW-F900 HDCAM CineAlta Retail price: $102,500 Average rental cost per day: $1,200 Recording format: High Definition Weight: 17.0 lbs Additional select features: Capable of record/playback of 1080 line 24/25/30 frame progressive or 50/60 interlace images; compact, lightweight and robust body design with cinematography accessories attached; continuous recording time of up to 50 minutes (24P mode); various indications for operational reliability; dual filter wheels for neutral density and color temperature control; soft focus adjustment. Мнение Посмотрел, и радости никакой нет, сплошное разочарование. Однако стоит заметить что я очень люблю Майкл Манна и поэтому предвзято отношусь к его работам. Хотя это нисколько не уменьшает того факта, что на этот раз Манн сделал большой шаг назад. Ну начнём с объективного - зачем ему понадобилась цифровая камера я понимаю на все 100%, однако зерно в некоторых сценах в пол экрана меня как зрителя откровенно бесило, на плёнке такое принято сливать в брак. Вместе с зерном раскрывается другая проблема - настоящего чёрного в фильме практически нет, а в некоторых сценах он вообще превращается в коричневый. Плюс классическое телевизонное изображение цифры, в плане движения объектов, меня лично не вдохновляет. Вообще всё что касается картинки меня сильно разочаровало, качество местами заметно ниже Соучастника, который смотрелся аккуратным и продуманным, хоть и более скованным. Но картинка не главное, главное то вязкое повествование которым знаменит Манн. И на этот раз для качественной вязкости не хватило глубины Схватки и стильности Соучастника. Герои прописаны на этот раз довольно слабо, однако больше всех пострадали наркоторговцы - уж чего, чего, но одномерных отрицательных героев от Манна я не ожидал;-( Словно Манн плюнул на всё, подхватил Сильвера с Брукхаймером и сварганил что-то брендовое. К сожалению кроме "пустого" Майами и пары перестрелок в фильме ничего нет. А я ведь так его ждал...
Все хорошо, и режжисура, и актеры, и музыка, и оператор, и кастинг. И только из за дыряво-глуповатого сценария, возможный шедевр становится середнячком.
Очень уважаю Манна, но этот фильм не только разочаровал, но и, что бывает крайне редко, заставил пожалеть о потраченных деньгах и времени. Конечно красиво сняты некоторые моменты, вроде полета на самолете и поездок на скоростном катере, перестрелки тоже выглядят убедительно, хотя, что их будет настолько мало я никак не ожидал, но в целом, пустой и невнятный, по-моему, слишком затянутый сюжет и неестественные персонажи, убили всякое позитивное отношение к картине. Жалко, ожидал что-то наподобие СХВАТКИ.