Вчера в Ашхабаде смотрели. Кстати неплохой кинотеатр, лучше всяких формул кино поточных. Фильм длиннющий, так что пиво на нем лучше не пить. Дуэт Ди Каприо и этот кекс лень вспоминать из Идентификациии Борна - это блин как братья близнецы встретились, они мне всегда друг друга напоминали. Короче - один хороший полицейский - крысит на полицию, внедрен в мафию, второй - плохой полицейский , крысит на мафию, внедрен в полицию. вот они весь фильм друг друга окучивают. А м/у ними мафиози - Джек Николсон, и неизвестно как приштопанная к сценарию девка - психоаналитик. Вот этот левый надуманый любовный треугольник более всего обламывает - настолько он притянут за уши. БОлее всего запомнился Наколсон с негритянским членом в руках. Концовка просто термоядерная.
Посмотрел вчера в октябре. Хоть это и римейк, но он сделан самым, на мой взгляд, великим Мартином Скорсезе ! А Скорсезе просто не может подвести Сюжет на пятерочку, а вот актеры не все сыграли хорошо. Только Дикаприо отыграл свою роль на отлично, наверное не единого упрека, а вот из-за Мета Деймона фильму просто не хватает серьезности с его тупым выражением лица и вобще глупыми поступками. Джек Николсон великий актер, но это не его призвание играть крупных мафиозных боссов, такое впечатление у меня создалось, но вот прикол с вибратором удался, смеялись долго. В общем я бы советовал каждому посмотреть этот фильм, как и другие произведения Мартина Скорсезе.
Да.. ремейк на Двойную рокировку, странно зачем Скорсезе это понадобилось? Может даже схожу. А кстати там саундтрэк, как в рекламном ролике из Пинк Флойда?
Прикольный фильмец, так пиво и не напрягая мозги тупождать развязки, а вот развязка мне понравилась.....
Первый фильм с Дикаприей, где его смазливая мордочка не вызывает у меня никаких негативных эмоций. Концовка - будто б по башке чем огрели, аж звон в ушах стоял. Мощща, в общем, зверская мощща.
Дикаприо всегда был и остаётся великолепным актёром. Пусть не все его образы мне симпатичны, но то, что он просто чертовски здорово играет их - это факт! Уважаю. Особенно после Авиатора и Отступников.
Ди Каприо очень зауважал после сногшибательного "Пляжа", считаю после этого у него пошли настоящие роли
Дикаприо как Дикаприо что в нем такого мне просто сюжет нравится к тому же неплохой ремейк, один только Николсон чего стоит на нем весь фильм и построен.........
Неплохой кинчик. Концовка и понравилась и нет. Да и сам фильм имхо затянут слегка... А ещё понравилась игра ДиКаприо...
Николсон ващще пятибален. ЗЫ: Аль-Капоне, отжигающий с волынкой и ведьмами в Иствике А в ОСТ там, кстати, Бостонская мега-банда Дропкик Мёрфис засветилась.
давненько тебя не видно дружище! вливайся, фотки запости что-ли новые, небось бороду отпустил, налысо побрился и раскачался как Викинг
Один знакомый критик как-то говорил мне что Скорцезе прекрасный теоретик, но бездарный режиссёр. Тогда я конечно не поверил, но "Отступники" вдруг начали подтверждать это очень спорное мнение. Во-первых сам факт римейка, а если говорить точнее локализации, прекрасного азиатского полицейского триллера для Скорцезе, даже на фоне последних откровенно подстилочных работ вроде Банд Нью-Йорка и Авиатора, говорит о том насколько же всё плохо у Марти. Во-вторых реализация - вот тут Скорцезе меня удивил не на шутку. Кастинг смотрится в списке странно - намешано куча актёров которые вместе не смотрится даже в теории, а уж имитация половины под Ирландцев достоина наглой усмешки, халтура! Скорцезе в принципе известен разговорным жанром и специфичным монтажом, но акцентированно небрежный монтаж местами превращает игру актёров в фарс, а фильм в цирк. Также я не въехал с какого припою Скорцезе использовал в нескольких местах на диалох акентированное движение камеры - то-ли это имитация, поклон, китайскому кино, то-ли режиссёр дурачиться. Возвращаясь к актёрской игре помимо полной не совместимости всех присутствующих многие просто не понимают что играют, а часть материала смахивает на неудачные дубли. С одной стороны как я понимаю тут стиль такой, небрежный, "свободная читка текста - найди свой образ", но та-же мозгоправ откровенно не тянет, и не она одна! А те кто "тянут", как раз подпадают под фарс и циркачество за редким исключением. Если Лео всегда серъёзный и опять периодически вдаётся в истерику (читай переигрывает, и тут похожё проблема режиссёра, потому как есть такой грешок у Ди Каприо, но его можно избежать, а как раз в фильмах Марти он так или иначе скатывается в эту истерику и своё фирменно напряжённое лицо), то Дэймон со своим героем смотрится просто идиотом (его домогательства к соседям и сослуживцам). А уж про реалистичность я вообще молчу - то что никто из присутствуюших главных героев претендующих на ирландцев не ирландец понятно даже наверно среднему американцу. Но что касается технических приблуд, когда все спокойно созваниваются по сотовому и никто даже не думает эти телефоны проверять - просто смешно. Требования к американскому мейнстрим кино в плане реалистичности намного выше чем в той-же Азии, там многое спускается на условности. Но здесь... От Скорцезе... В римейке... Такое опять побуждает воскликнуть - халтура! Я с самого рекламного ролика почуял не ладное, и ничего хорошего от фильма не ждал, даже не знаю почему. В итоге оказалось даже хуже чем я думал. Бедный Мартин Скорцезе, совсем потерял ориентиры.
Короче, после таких постовя начинаю сильно сомневаться в том, что у меня есть хоть какой-то вкус. Да ну и по... мне фильм понравился, этого достаточно.