Осеннее безумие: дайджест

  • Автор темы Автор темы m|m
  • Дата начала Дата начала

m|m

next stage radio
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
4.951
Реакции
415
Подборка моих рецензий для игрового портала Mail.ru в период парада хитов в октябре-ноябре. Сомневаюсь, что кто-то здесь этот сайт читает, так что - вот.

Смерть в Dark Souls — неотъемлемая часть игрового процесса. Чтобы добраться до победного конца, придется умереть десятки, если не сотни раз. Может показаться странным, но именно в этом и заключается шарм RPG компании From Software. Запоминать расположение и тактику врагов, методом проб и ошибок находить оптимальные маршруты, с каждым разом, с каждой попыткой становиться все лучше и лучше — и получать от этого глубокое моральное удовлетворение.
http://games.mail.ru/pc/articles/review/dark_souls/

К счастью, больше всего миссий вы проведете в кабине истребителя. Людей, далеких от авиасимуляторов, это обстоятельство ни в коем случае не должно смущать — управлять самолетом в Assault Horizon очень просто. Нужно лишь усвоить, какая кнопка отвечает за увеличение скорости, какая — за торможение, какая включает пулемет, а какая запускает ракету. Ваша железная птица редко сваливается в штопор, несет на борту умопомрачительное количество снарядов и даже не разваливается при соприкосновении с землей.
http://games.mail.ru/pc/articles/review/ace_combat_assault_horizon/

С течением лет у The Elder Scrolls менялась преимущественно графика, а вот в отношении геймплея сериал остается довольно консервативным. В Skyrim никаких радикальных изменений также не произошло. Игра устроена несколько проще и удобнее предыдущих, но в целом все осталось, как было. Люди, знакомые с четвертой частью, Oblivion, или даже с третьей, Morrowind, сразу разберутся, что здесь и как. Разработчики давно нащупали золотую середину, когда сериал, с одной стороны, не теряет связи с истоками, а с другой — не раздражает игрока вопиющими архаизмами.
http://games.mail.ru/pc/articles/review/the_elder_scrolls_v_skyrim/

Из множества других тактических ролевых игр Disgaea выделяют две вещи: легкомысленный пародийный сюжет и замороченная, построенная на бесконечной прокачке боевая система. Истории в «тактиках», как правило, не шибко веселые: завоевательные войны, гражданские войны, загубленные судьбы, разрушенные идеалы. Disgaea идет в разрез с канонами жанра, представляя сюжеты сугубо юмористического толка. Главные герои Disgaea — самодуры с непомерным самомнением и соответствующими амбициями, которых окружают лишь немногим более вменяемые персонажи. Злодеи таким героям, в общем-то, и не нужны — они сами создают себе достаточно проблем.
http://games.mail.ru/pc/articles/review/disgaea_4_a_promise_unforgotten/

Радикальных перемен за год не произошло — как и предшественница, «Откровения» сделана на кальке хорошо себя зарекомендовавшей Assassin’s Creed II. Выделяется она, в первую очередь, помрачневшей цветовой гаммой. Титульный герой, Эцио Аудиторе, изначально представший перед игроками в образе молодого повесы, к третьему и заключительному эпизоду своей истории постарел и обновил гардероб. Теперь он носит темную одежду, темные же оттенки преобладают в элементах интерфейса.
http://games.mail.ru/pc/articles/review/assassins_creed_otkrovenija/

Skyward Sword — первая и, скорее всего, единственная «Зельда», созданная специально для консоли Wii. В игре на полную катушку используется встроенный в контроллер датчик движения. С этим, правда, связан один неприятный момент: Skyward Sword наотрез отказывается работать без дополнительного аксессуара — насадки на пульт MotionPlus, которая, вроде как повышает точность распознавания движений.
http://games.mail.ru/pc/articles/review/the_legend_of_zelda_skyward_sword/
 
да, детка, да :)
 
Тактическая составляющая в Disgaea на втором плане. Исход битв решают исключительно параметры бойцов. Если уровень противника сильно выше, то никакие тактические ухищрения не помогут его одолеть. Только прокачка, прокачка и еще раз прокачка! Парадокс заключается в том, что все это происходит вроде бы смеху ради, но заниматься развитием армии приходится вполне серьезно.
С этим не вполне согласен. Как раз можно использовать тактические ухищрения для убийства противника, уровень которого хоть в десять раз выше. Гео-панели и гео-блоки - вот он простор для тактических ходов.
 
Константин Пантюхов
15 ноября 2011, 17:08
Цветастая хрень !!!
О, а вот и "ценители" подвалили, со своими неебически умными комментариями.... Хотя чего ещё можно ожидать от аудитории мэйла.:apthy:
 
Да там одни животные в камментах. Я их даже не читаю.
 
Неужели всё это успел пройти до конца?
 
Ну дык! Стараюсь.
 
Назад
Сверху