Итак компания OnLive анонсировала принципиально новый игровой сервис. Суть сервиса проста — для игры вам не нужны мощный компьютер с последим 3D-ускорителем и свежими драйверами, вам не нужна игровая консоль последнего поколения — достаточно не слишком мощного компьютера (PC или Mac) и широкого доступа в интернет. При этом вы можете играть, например в Crysis с разрешением 1280?768 со всеми включенными эффектами. Заманчиво, да? Как это работает? Концепция проста. Ваш компьютер теперь работает телевизором с обратной связью, а всем остальным занимается облако в датацентре OnLive. В качестве клиента может использоваться любой компьютер начального уровня с Windows или MacOS X — нужно всего лишь установить плагин в браузер. Также можно приобрести приставку для телевизора. По заверениям компании она будет очень дешевая (а чего там дорогого может быть?) и к тому-же довольно небольшая. Подробнее тут http://habrahabr.ru/blogs/games/55508/ Офф. сайт компании http://www.onlive.com/ --------------------------------------------------------------------------- Высказываем свои мнение на счет этого сервиса. Может-быть вот он конец медианосителей?
Периодически слышу восторженные вопли по поводу этой фигни, что несколько удивляет. Судьба Фантома, похоже, ничему людей не научила.
Ха, сейчас пол мира в Кризис играют, со всеми эффектами, даже без компьютеров… А по поводу сервиса.., ну разве производители железа допустят этого?..
На Фантоме деньги отмывали, его выпускать никто и не собирался. =) OnLive - идея хорошая, но в ближайшие 10 лет, нафиг никому не нужная, необходимая толщина каналов инета, даже в США большинству не доступна. =)
забыли упомянуть что то как будет выглядеть игра напрямую зависит от толстоты канала интернета, а это, извините, фейл
Правильно, ни производители железа для ПК, ни производители консолей этого не допустят. Слишком сильно на мой взгляд Sony, Microsoft и Nintendo монополизировали рынок и новые технологии без их одобрения вряд ли пройдут
Идея, как я уже говорил неоднократно - бред. 1. Когда у нас будет достаточный канал, чтобы можно было нормально играть - это вери вери дистант фючере. 2. Даже игры, которые используют схему сервер-клиент довольно сильно нагружают "средний комп" В тот же вов на среднем компе не поиграешь, да и весит 20 гигов. 3. Схема же полного управления как они предполагают имхо полный фейл в плане взлома. В первые же минуты их дата центр пополнит ряды зомби-сетей и уйдет в бозе. В противном случае я не понимаю как это можно будет сделать нормально.
в рашке кроме москвичей и питерцев себе такое могут позволить люди? да и я хоть в столице-вряд ли бы изза этого стал доплачивать за 10мбит, в любом случае проще взять консоль и играть нормально\спокойно, чем трястись что что-то пойдёт не так из-за пингов, разрывов, мейнтейнансов и прочего и где-нить перед сейвом или хуже того во время него умрёт.
Да ну нафиг! Лучше один раз купить консоль и играть сколько хочешь. Идея конечно хороша, но в России пока каждому станет доступен интернет по 10 мбит в секунду... Вобщем нам пока этот сервис не подходит (да и подойдет ли, все уже привыкли покупать для игр ПК или консоли).
В Питере 10мб уже сейчас тариф средней стоимости (500-600р.), в Москве наверное еще дешевле. А за 1000р. можно и 20, а то и 30мб сделать.
я вот на стриме сижу за неимением альтернативы, плачу 900 с фигом за жалкие 4мегабита, корбина к нам не хочет, а больше сеток нормальных нет. а у замкадышей спросить-они и моему позавидуют, тех кому повезло -не много,а те кто из этих везунчиков ещё и будут онлайв брать-совсем крохи, да и рукой махнут с "зачем, вон пека есть"
Ахаха, оценил шутку. В общем-то у нас, где я живу. 2 мб это максимальный, с траффиком по 4 руб метр. Из анлимов - 512 кб, по цене почти 3 тыс руб в мес. Дальше смотри. первый вариант - у тебя игры будут не простые, а золотые )) Второй вариант - едва не тормозит вов. Ну и примерно такое же состояние у всех остальных, насколько я знаю по знакомым. Так что кроме москвы и питера - всем еще ой как далеко. Да и второй момент - пинг и прочее. Одно дело неспеша на макросах гасить мобов где-нибудь. Другое дело КТЕ в игре.
По заявления разработчика, для качества "как у вия" достаточно будет канала в 1.5 мегабита, для ХД качества канал нужен 4-5 мегабит. И на самом деле основная проблема будет не в ширине канала, а в пинге.
Товарищи, вот вы пишете, мол, у меня Стрим плохой, у меня то да сё, нормальный интернет только в Москве и Питере и т.д. Какое до этого есть дело создателям этого сервиса? Я думаю, что при его разработке они и думать не думали о нашей стране. Так что нам можно даже не беспокоиться как будет влиять толщина инет-канала на качество "картинки" ) Кстати, я замкадыш (живу в Северном Бутово) сочувствую стримовцам, у меня Корбина (уже Билайн) 10мб за 600 рублей.
Ну не знаю, у меня счас дома 10мб, и чот я как-то чувствую, что маловато будет, но просто платить больше за 35 мб, пока как-то жаба душит. Как только зп поднимут, или появиться исче как-нить источник дохода, думаю поставить се 35 мб...
да нет, оно и понятно что разработчикам класть на нас и они о нашей стране может и не знают даже, просто напросто обсуждение тут зашло о выгоде такой штукенции у нас. мне вообще нельзя вот 10мб делать, во-первых для инета обычного этого будет слишком, страницы всё равно больше чем 30кбпс редко когда грузяться, а во-вторых я тогда хардами на запасусь ибо не удержишься скачать всё и всё, ну а при моих нынешних 4мбитах пинг у меня то 100 то 600, в некоторые ммо играть например очень проблемно
HaohmaruHL, так пинг от ширины канала не зависит. Да и 300 на зарубежные сервера - это уже много. Я бы пинал провайдера - пусть настраивает.
я знаю что не зависит, я про то что много кто может похвастаться мега-стабильным пингом чтобы доверить ему игру? живи я в какой-то там пендосии-другое дело
Интересно как будет работать сохранение в играх. И какова будет задержка от сжатого вреальном времени видео и пинга до загруженных работой серверов. Больше всего интересно качество картики от сжатия (привет артеfuckты изображения).