То есть сейчас ты утверждаешь, что "-А-", продолжая играть в те же самые синглы, почему-то не плетется "как зашоренная лошадь по унылой сингловой колее"? В чем тогда разница, если сингл и там и тут? Кстати, ты как раз недавно рассказывал, как вы в школе тоже "плелись как зашоренные лошади по унылой сингловой колее" со своей каслванией - но почему-то предподносил это как нечто весьма достойное, в противовес моему мнению. В очередной раз напоминаю, что в онлайне я играю время от времени. Вопрос лишь в том, какое место он занимает и имеет ли право на существование в отрыве от сингла. Их настолько много, что не успеешь оглянуться, как проходит время и появляется желание переигрывать старое - а там уже порция новых подваливает.
Ну если ты не смог усвоить из предыдущих нескольких объяснений и продолжаешь утверждать, что я против онлайна вообще - приходится повторять, в надежде что в какой-то момент времени ты таки сможешь осилить сей маленький фрагмент информации И что там насчет "унылой сингловой колеи" в отношении гражданина -А-?
Нет, тут фишка в другом. Если у тебя синглы в приоритете настолько, что онлайну уделяется 30 минут в полгода, это значит ты нубас и в играх практически не разбираешься.
А матюкливая онлайновая школота, стало быть, с пеленок фишку просекла и самую мякотку игровой индустрии ухватила?
Вот именно - и по прошествии нескольких лет стало ясно, что не на те игры, которые следовало, ибо слишком много внимания уделял примитивным аркадам\платформерам. Так же само и нынешняя школота по неопытности сходу выбирает самый одноклеточный примитив - онлайновые стрелялки. Просто потому что в целом в играх они нубы, разбираться в многообразии жанров и вникать в нечто более сложное им лень, а тут самое легкоусваиваемое и способствующее школотскому писькомерству.
Прекрасное, взвешенное мнение. Мухи отдельно от котлет. Мне за мои котлеты приходится каждый день в реале бороться за рамки комфорта ) Поэтому сейчас я не ищу от игры наслаждения конкурентным преимуществом. Мне в реале хватает с избытком конкуренции и общения с живыми людьми. Тут и тактики, и стратегии, и победы с поражениями. Поэтому онлайн сейчас проходит мимо меня. Почти. А ты - на другом хвосте нормального распределения. Почти про. Весь тон дискуссии имеет окраску "кто не играет онлайн, тот неполноценный". И усилиями авторов была потеряна связь с исходной темой. Возвращаясь к ней, предположу, что в будущем эволюция игр может пойти в направлении дополненной реальности. Собственно, история с ловлей покемонов на православной территории - пример.
Та же фигня). На данный момент от игр больше жду именно наслаждения от игрового процесса/сюжета, а не столько конкуренции (впрочем, иногда все равно на пару часиков могу зависнуть в CS: GO или что-нибудь другое). Хотя лет 9 назад вздрючивал почти всех своих друзей и знакомых (кроме одного чувака - мы с ним играли примерно на одинаковом уровне) во все Mortal Kombat. Особенно эпично это было в MK: Armageddon с его редактором персонажей, когда мы соревновались друг с другом в том кто создаст более крутого перса. Я особо оригинальничать не стал, создал по моему мнению недостающего в игре Смоука в человеческом обличье, соответственно зафигачил ему спецприемы от Скорпиона (мой главный мейн-перс во всей серии) и рукопашку от Рейна. С этим билдом очень долгое время выносил всех с двойным Flawless victory . Ну и во всякие CoD и BF и прочее конечно же играл, с набором престижей и т.д. P.S. Ну и старые CS конечно.
Ну, а сейчас ты слишком много внимания уделяешь примитивному синглу. В чём твоё преимущество перед школотой? Ничего умного или хотя бы осмысленного в синглах нет (или бывает слишком редко, чтобы брать в расчёт). Тем не менее, ты посвящаешь ему довольно много времени. Чем ты лучше школоты?
Тебе это будет сложно понять. У некоторых людей в голове нет идеи преимуществ в игре, нам не нужно быть лучше или хуже школоты. Это твой фантом, не наш. А "осмысленность" сингла, пожалуй, почти профессиональная деформация. Когда видишь и понимаешь структуру сеттинга, сюжета и механик, можешь наблюдать (или нет) драматические изменения героев (т. н. "арка"), оценить дизайнерские находки, всякого рода аллюзии-реминисценции-пасхалки, сосчитать плотность и количество аттракционов. А в онлайне другие ценности, Ромарио их хорошо описал. Некоторые верят в онлайн и покланяются ему. Вроде верующих в религии. Имеют право.
Конечно, сложно понять. Я же играю в мультиплеер, потому что просто не в состоянии оценить глубину сюжетов, проработанность характеров, их мотивацию, дизайнерские изыски, аллюзии и метафоры. Да уж. Если бы в играх всё это было на достаточно высоком уровне, чтобы всерьёз заинтересовать взрослого человека, эти игры давно бы уже превратились в нечто большее, чем одна из сфер индустрии развлечений. Но пока что в синглах доминирует самая унылая копипаста, где вместо того, чтобы подсчитывать количество аттракционов приходится собирать сотнями перья и прочую муть, заботливо подсвеченную находчивыми дизайнерами. Я уже писал, что как пища для ума игры никуда не годятся (исключения есть, разумеется), а чисто как развлечение онлайн подходит гораздо лучше. Ну, а кто просто отдыхает за играми, запуская их пару раз в неделю на полчаса после конкуренции на работе, тот вообще не геймер и принимать близко к сердцу всякие страшные обвинения в нубашлёпстве вообще не стоит.
Я говорю о более комплексных жанрах - РПГ, стратегии, адвенчуры в конце-концов. Уж всяко не столь одноклеточно, как онлайновые пострелушки, в которых даже сюжета нет, в отличие от сингловых, да и с разнообразием локаций обычно напряг, не говоря уже об атмосфере. Юношеский максимализм в чистом виде Как минимум отсутствием писькомерства в качестве основной движущей силы.
Ну оно-то понятно, что лично тебе подходит гораздо лучше. Не задрот, в смысле. Даже казуальщики являются геймерами. Загуглив, даже не удивился тому, что это оказался персонаж из ГТА. Откуда же еще, в самом деле, онлайновые шутерки-ГТА-"контра"-Дота, всё в одной цепочке...
Я что-то пропустил или серия GTA вдруг стала повсеместным отстоем)? Ну и про доту (и ей подобное) это ты промахнулся, я в эту фигню не играю, ибо не понимаю как можно тысячами часов гонять персов туда сюда по одной и той же карте.