На вкус и цвет. Я пока не видел рекламы от Sony, которая мне понравилась бы. Кроме той, где просто консоль и несколько игр к ней. А креатив у них на мой взгляд просто ужасный.
Отличная креативная рекламма. Помнится, несколько роликов им даже Линч делал. Такой ненавязчивый намёк на интеллектуальное превосходство над толпой Это тебе не стандартное американское "ты крутой мужик - финиш зе файт" в миллионах вариаций. Негатив и отвращение - тоже запланированные реакции, значит реклама работает (обращает на себя внимание).
Насчет рекламы http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2007/10/11/20568/ http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2007/10/05/20513/
Из комментов: - жжжесть )) впечатляет, хотя приобрести ps не хочется... начинаю думать о том, как же устроен мозг тех, кто покупает ps!!! - Поверь их то мозг устроен так же как и у всех любителей развлечений. Вопрос как устроен мозг тех, кто придумавает рекламу для PS и XBOX Ж) - Жуть какая.это точно надо быть двинутым,чтоб такое сотворить.но нацелено строго на ЦА,другие не поймут. - Хмм...Строго на ЦА? А что за ЦА если не секрет? Как вообще у принтов: NIPPLE, KNEE, Panties и прочих, может быть ЦА?! Какое вообще сообщение у этих принтов, чтобы ЦА их должно было понять?! Эти принты реально разрывают мозг, так же как недавняя видео реклама Adidas colors (или как там она звалась). ИМХО > эта реклама делалась без чёткого понятия ЦА. Просто тупо в кучу метели. Тем более главная реклама PS и XBOX - это не принты, а обычные видео и-нэт порталы. Ведь именно там можно ознакомиться с последними cyber новинками! - Все что делается для ПС - на грани гениального или гениально. Слов нет, одни желания и эмоции. Режет... - Да, мнения тут могут расходится по всякому но факт остается фактом, принт HEAD отгреб кучу авардов. Agency: TBWA\PARIS Awards: CLIO Awards, 2006 (Gold) for Home Entertainment Cannes Lions - International Advertising Festival, 2006 (Silver Lion ) for Point of Purchase Posters Cannes Lions - International Advertising Festival, 2006 (Gold Lion) for Entertainment & Leisure Eurobest, 2006 (Eurobest Bronze) for Travel, Entertainment & Leisure Eurobest, 2006 (Eurobest Gold) for Entertainment & Leisure Festival de la Publicit? de M?ribel, 2006 (Cristal) for France: Print / Leisures (Tourism, sport, games) International ANDY Awards, 2007 (Bronze) for Photography International ANDY Awards, 2007 (Bronze) for Toys, Games & Sports Art Directors Annual Awards, 2007 (Silver) for Point-of-Purchase Art Directors Annual Awards, 2007 (Silver) for Magazine - Consumer, Spread Creative Director: Erik Vervroegen Art Director: S?bastien Vacherot, Jessica G?rard-Huet, Loic Cardon, Ingrid Varetz, Gregory Barry Copywriter: Gregory Barry, Ingrid Varetz, Loic Cardon, Jessica G?rard-Huet, S?bastien Vacherot Account Manager: Anne Vincent, Olivier Sebag, Fr?d?ric Lepoutre Photographer: Yann Robert Сколько людей, столько и мнений. Мне, как одному из ЦА, их реклама не нравится совершенно. Я считаю, что такой рекламе может и есть где место, но точно не в индустрии видеоигр. По-моему на самом деле ЦА этой рекламы - это больные на голову люди. P.S. Модерам - выделите плиз посты по рекламе в отдельную тему. Спасибо. А то опять придёт Стратег и резать начнёт угрожая баном.
Вычленил, если название получше придумаете то совсем красиво будет. А так я добрый, но версус в каждой теме и бардак с офтопами иногда напрягает
Чёрный PR - тоже PR. Мне такая реклама не очень нравиться. Это всё равно что показать людей больных раком кожи, а потом крем для загара прорекламировать.
Лекс, между брендом может и нет, а вот непосредственно между рекламой и игрой есть название оставьте такое
Креатив креативу рознь. Не удивлюсь, если многие мамы и папы посмотрев такую рекламу резко передумали покупать своему ребёнку консоль от Сони.
А никто и не расчитывал что Дэвид Линч будет снимать рекламу для детей, как и остальная реклама PS, она расчитана на людей за 30.