В очередной раз отвечая на давно устоявшееся мнение о том, что на платформах от Nintendo правят только игры от неё. Американский вице-президент по внешним и корпоративным связям Дениз Кейглер (Denise Kaigler) в интервью GameDaily сказала: В качестве доказательства этого она указала на чарты, основанные на данных NPD которые отслеживают продажи по Америке. Который… не показывает ровным счётом ни каких фактов, так как та отражены суммарные данные за последние 19 месяцев по продуктам большой N и всем остальным. Конечно, игры действительно продаются лучше, чем у конкурентов, но при этом разделения на свои и чужие нету. Более того то, что большая N пустила в бой график наводит на мысли, что «факты» не такие хорошие как им хочется показать.
Смотрим список самых продаваемых игр для Wii. И что же мы видим? В TOP10, 8 игр выпустила N, и только 1,5 игры ("марио и соника" считаем за пол игры от сеги), занимающие восьмое и десятое место не от N. В 11-20 уже "получше" там "всего" 6 игр от N, остальные 4 сторонних разработчиков. Если взять 27 игр, тираж которых на сегодняшний день превысил 1 миллион экземпляров, то мы увидим среди них 15 родных игр и 12 игр от 3rd party, которые, за исключением гитар хиро 3, дальше миллиона не ушли. Маловато для 30ти милионной консоли. Я даже не поленился и сосчитал общие продажи игр в TOP27. Итого: 63,8 миллиона копий игр от Nintendo. Это не считая 27 миллионов WiiSport! С WiiSports - 90,8M. 28,1 миллиона копий игр от сторонних разработчиков. Если проблемы не существовало бы, то Нинтенда не доказывала бы обратное.
Так пусть привлекают нормальные проекты)а то понимаешь ли мало популярных игр от стороних разроботчиков, но я думаю разроботчики одумаются и таки выпустят что то хорошее не про марио и других любимых героев...
ммм... ООчень как-то странно... ТАм играть то не в чево кроме резика.... Хотя все кто зотел прошли на кубе или пс2, а те кто не хотел на РС.
Хочу сказать, что эти заявления имеют под собой основания. В Японии Н. столкнулись со снижением спроса, а так как этот рынок традиционно диктует глобальные тренды для компании, сейчас пошли такие телодвижения на PR-фронте.