Ninja Gaiden: Dragon Sword (DS)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 6 апр 2008.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Отличный экшен на DS.
    Все управление на стилусе: передвижение, бой и магия.
    Держим DS как книжку и рубим супостатов.
    Ниндзя прыгучий, как в попе каучук :) Подпрыгиваешь повыше и ну швырять сюрикены во вражин, можно успеть кучу завалить.
    Магия атасная: сначала нужно успеть нарисовать магический иероглиф, а потом управлять магией, например, огненным шаром, который сжигает все на пути.
    До использования микрофона еще не дошел :)

    Графика - пожалуй даже красивее Зельды.
    Оружие можно прокачивать и т.д.
     
  2. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    да,тока в зельде всё в 3д,а тут всё 2д кроме моделей персонажей..отсуда и "красота"
    вообще поначалу так же радовался,дальше надоедат однообразием ,врагов уже начинаешь просто игнорировать где можно и всё (пошёл перепроходить нинджя гайден блэк и ждать 2ую часть на 360)
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Меня устраивает :)
    Вероятно, это фишка Ниндзи Гайдена :)
     
  4. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Я моск сломал.... :blink::blink:
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Побереги моск :) Могу пояснить, что вероятно, у ниндзи в попе каучук, поэтому он такой прыгучий :)
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я пока только в началt чуток поиграл, так, для проверки. Поэтому попугаем повторю недостатки, услышанные в зарубежных видео обзорах. У игры есть 2 проблемы связанные с управлением. Первая - когда герой уходит далеко в глубь экрана и ставновиться маленьким очень сложно мочить супостатов аккуратно и выборочно. Вторая - когда усиленно насилуешь экран стилусом раскидывая врагов за активными телодвижениями не всегда понятно что собственно происходит и кого именно надо мочить. Лично у меня небольшой затык с управлением проявился в самом начале, когда надо было прыгать наверх по горе, а на самом верху появлялись враги. Собственно я постоянно случайно спрыгивал вниз, вместо того, чтобы их кромсать. Управление безусловно сделано в целом хорошо, но не без недочетов. В Zelda например таких проблем не возникало, но то эталон - Линку пположено быть лучшим:).
     
  7. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Преотличнейшая игра. Прошел 7 чаптеров и 6 "даркреалмов" (привет Онимуше). Управление поначалу тоже напрягало, появлялись затыки с прыжками и передвижением. Но с постепенным прохождением, чтением хинтов и триков - всё стало на свои места! Любое движение комфортно, практически вслепую выполняются любые телодвижение. В общем за управление - зачет.
    Графика. На графику мне глубоко плевать, потому не буду растекаться мыслию по древу...
    С одной стороны, это тот же сложный ниндзя гайден. Те же "неубиваемые" мумии с топорами, те же быстрые жукчки и летаящие гады. Каждый босс легкий, но на то, чтобы найти этот "легкий" путь победы - не один десяток континие уйдет. и это радует. Где-то после 3 чаптера игрок получает читерскую подсказку сильного удара и стратегии игры. Если попадаешь в такт (как в ОСЕ!!!) - выносишь всех на ура, если выбылся с такта - геймовер от рядовых мостров. Игра бросает вызов игроку! Как и в старшей версии - прокачка рулит. Хочется скупить всю вкуснятину и магию, прокачать мечик и линейку жизни.
    Итого - таких игр в жанре экшн на ДС не было! Если судить с этой стороны - игра просто бесценна и обязательна к прохождению для всех. Но и нервы должны быть железные... ;)
     
    wish нравится это.
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Вот из-за таких игр, я и не играю в фф на DS :)
     
  9. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    а в игре нету альтернативного режима управления? на кнопках а не стилусом?
     
  10. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    К сожелению нет :(
     
  11. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Robo-ky
    Нет конечно же.... Как ты себе представляешь ураганный, интерактивный псевдо 3Д-экшн с управлением на паде?... Это же не Майт файт какой-нибудь... Плюс ДСку нужно держать "книжечкой" - играть на кнопках в таком положении под силу только осьминогам! :heh:
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Игра мне и со стилусом непосильна :( Какого-то урюка не могу убить (тело двурукое).
     
  13. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    я видел, что держать нужно книжкой, но я просто подумал, мало-ли, вдруг если будет альтернативное управление, то и экраны по другому можно расположить, но не так нет:(...
     
  14. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    совсем управление не понравилось, не привычно как-то, к тому же на фатке углы обзора плохие, смотреть нормально получаеться только на один экран, на втором, при отклонении угла обзора, картинка сразу искажается:(
     
  15. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    А это уже фирменная плюшка серии - боссы и саб-боссы заставляют напрячься очень и очень.
    daxter
    Я проходил как раз на ФАТке и дискомфорта не испытал. Привыкал, конечно, долго, но потом - как по масло. Интерактивный только один экран, а на втором - карта, заклинания и прочая информация. Так что не критично.
     
  16. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    а ты экран максимально отодвигал или на предпослеюнюю градацию?
    играл около часа, очень не хватает классической кнопочной раскладки, так и не привык:)
     
  17. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Предпоследнюю. Когда прошел игру, то даже и представить не мог, как в нее играть по другому - все логично и удобно. но эффект привыкания - это пипец...
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Что-то я застрял на последнем боссе. От всего уворачивается.