Отличный экшен на DS. Все управление на стилусе: передвижение, бой и магия. Держим DS как книжку и рубим супостатов. Ниндзя прыгучий, как в попе каучук Подпрыгиваешь повыше и ну швырять сюрикены во вражин, можно успеть кучу завалить. Магия атасная: сначала нужно успеть нарисовать магический иероглиф, а потом управлять магией, например, огненным шаром, который сжигает все на пути. До использования микрофона еще не дошел Графика - пожалуй даже красивее Зельды. Оружие можно прокачивать и т.д.
да,тока в зельде всё в 3д,а тут всё 2д кроме моделей персонажей..отсуда и "красота" вообще поначалу так же радовался,дальше надоедат однообразием ,врагов уже начинаешь просто игнорировать где можно и всё (пошёл перепроходить нинджя гайден блэк и ждать 2ую часть на 360)
Я пока только в началt чуток поиграл, так, для проверки. Поэтому попугаем повторю недостатки, услышанные в зарубежных видео обзорах. У игры есть 2 проблемы связанные с управлением. Первая - когда герой уходит далеко в глубь экрана и ставновиться маленьким очень сложно мочить супостатов аккуратно и выборочно. Вторая - когда усиленно насилуешь экран стилусом раскидывая врагов за активными телодвижениями не всегда понятно что собственно происходит и кого именно надо мочить. Лично у меня небольшой затык с управлением проявился в самом начале, когда надо было прыгать наверх по горе, а на самом верху появлялись враги. Собственно я постоянно случайно спрыгивал вниз, вместо того, чтобы их кромсать. Управление безусловно сделано в целом хорошо, но не без недочетов. В Zelda например таких проблем не возникало, но то эталон - Линку пположено быть лучшим.
Преотличнейшая игра. Прошел 7 чаптеров и 6 "даркреалмов" (привет Онимуше). Управление поначалу тоже напрягало, появлялись затыки с прыжками и передвижением. Но с постепенным прохождением, чтением хинтов и триков - всё стало на свои места! Любое движение комфортно, практически вслепую выполняются любые телодвижение. В общем за управление - зачет. Графика. На графику мне глубоко плевать, потому не буду растекаться мыслию по древу... С одной стороны, это тот же сложный ниндзя гайден. Те же "неубиваемые" мумии с топорами, те же быстрые жукчки и летаящие гады. Каждый босс легкий, но на то, чтобы найти этот "легкий" путь победы - не один десяток континие уйдет. и это радует. Где-то после 3 чаптера игрок получает читерскую подсказку сильного удара и стратегии игры. Если попадаешь в такт (как в ОСЕ!!!) - выносишь всех на ура, если выбылся с такта - геймовер от рядовых мостров. Игра бросает вызов игроку! Как и в старшей версии - прокачка рулит. Хочется скупить всю вкуснятину и магию, прокачать мечик и линейку жизни. Итого - таких игр в жанре экшн на ДС не было! Если судить с этой стороны - игра просто бесценна и обязательна к прохождению для всех. Но и нервы должны быть железные...
Robo-ky Нет конечно же.... Как ты себе представляешь ураганный, интерактивный псевдо 3Д-экшн с управлением на паде?... Это же не Майт файт какой-нибудь... Плюс ДСку нужно держать "книжечкой" - играть на кнопках в таком положении под силу только осьминогам! :heh:
я видел, что держать нужно книжкой, но я просто подумал, мало-ли, вдруг если будет альтернативное управление, то и экраны по другому можно расположить, но не так нет...
совсем управление не понравилось, не привычно как-то, к тому же на фатке углы обзора плохие, смотреть нормально получаеться только на один экран, на втором, при отклонении угла обзора, картинка сразу искажается
А это уже фирменная плюшка серии - боссы и саб-боссы заставляют напрячься очень и очень. daxter Я проходил как раз на ФАТке и дискомфорта не испытал. Привыкал, конечно, долго, но потом - как по масло. Интерактивный только один экран, а на втором - карта, заклинания и прочая информация. Так что не критично.
а ты экран максимально отодвигал или на предпослеюнюю градацию? играл около часа, очень не хватает классической кнопочной раскладки, так и не привык
Предпоследнюю. Когда прошел игру, то даже и представить не мог, как в нее играть по другому - все логично и удобно. но эффект привыкания - это пипец...