John Davis
брутал брейкдаун
- Регистрация
- 23 Дек 2005
- Сообщения
- 2.561
- Реакции
- 134
Толком ничего не знал об игре (пару скриншотов видел невнятных) до запуска, но т.к. игра похожа на Ninja Gaiden, т.к. народ остался доволен демкой и т.к. за голодную зиму мои требования к качеству снизились решил поиграть 
В сущности, игра очень сильно копирует Ninja Gaiden, форумчане не обманули. Здесь похожая акробатика с вемозможными вариациями бега по стенам, но большую часть времени приходится все-таки драться/стреляться (как и в "Гайдене", опять же). На выбор пока что три оружия, их дали в начале игры и, подозреваю, больше ничего не прибавится. Набор стандартный: обычный меч, два небольших меча и огромный меч. Оружие прокачивается, за счет этого прибавляются приемы, хотя боевая система однозначно не такая разнообразная как в NG 2. Помимо оружия ближнего боя есть сюрикен-бумеранг, на третий час игры может приобретать огненное и ледяное состояние (привет Dark Sector'у), дальше еще 2 стихии должно быть, точно какой-нибудь "ветер" и еще что-нибудь такое
Хорошая новость: геймплейно игра разнообразна. Несколько раз дадут и пострелять (из вертолета, бронетранспортера), и побегать_когда_все_разрушается, разумеется, просто подраться и очень часто поучаствовать в QTE-сценках. QTE сделано достаточно приятно, если ошибешься придется переигрывать максимум 3-4 нажатия. Местами по крутизне QTE-ролики напоминают Devil May Cry 3, но в основном герой просто прыгает вокруг монстра и пытается его проткнуть чем-нибудь из своего арсенала.
Плохая новость: за 2 часа игры я не увидел ни одного другого пейзажа кроме как "Ночной Токио". Закрадываются неприятные подозрения, что больше ничего и не предусмотрено. И даже при все при этом, то, что перед нами Токио а не какой-нибудь Пекин никак не обыгрывается, в основном наш герой носиться по каким-то безликим многоэтажкам. Повторюсь, пока что наиграл не особо много, так что судить за всю игру не берусь.
Ужасная новость: даже учебный уровень проходится за полчаса, а второй так и вовсе за час, а сохраняться можно только между миссиями. Привет из 80-х! При том, что во время самих миссий контрольные точки расставлены довольно толково, проблем с ними не возникает.
Игра мне понравилась, но никакого вау-эффекта, естественно, не вызывает. Минувшей осенью она бы точно осталась в тени других игр.

В сущности, игра очень сильно копирует Ninja Gaiden, форумчане не обманули. Здесь похожая акробатика с вемозможными вариациями бега по стенам, но большую часть времени приходится все-таки драться/стреляться (как и в "Гайдене", опять же). На выбор пока что три оружия, их дали в начале игры и, подозреваю, больше ничего не прибавится. Набор стандартный: обычный меч, два небольших меча и огромный меч. Оружие прокачивается, за счет этого прибавляются приемы, хотя боевая система однозначно не такая разнообразная как в NG 2. Помимо оружия ближнего боя есть сюрикен-бумеранг, на третий час игры может приобретать огненное и ледяное состояние (привет Dark Sector'у), дальше еще 2 стихии должно быть, точно какой-нибудь "ветер" и еще что-нибудь такое

Хорошая новость: геймплейно игра разнообразна. Несколько раз дадут и пострелять (из вертолета, бронетранспортера), и побегать_когда_все_разрушается, разумеется, просто подраться и очень часто поучаствовать в QTE-сценках. QTE сделано достаточно приятно, если ошибешься придется переигрывать максимум 3-4 нажатия. Местами по крутизне QTE-ролики напоминают Devil May Cry 3, но в основном герой просто прыгает вокруг монстра и пытается его проткнуть чем-нибудь из своего арсенала.
Плохая новость: за 2 часа игры я не увидел ни одного другого пейзажа кроме как "Ночной Токио". Закрадываются неприятные подозрения, что больше ничего и не предусмотрено. И даже при все при этом, то, что перед нами Токио а не какой-нибудь Пекин никак не обыгрывается, в основном наш герой носиться по каким-то безликим многоэтажкам. Повторюсь, пока что наиграл не особо много, так что судить за всю игру не берусь.
Ужасная новость: даже учебный уровень проходится за полчаса, а второй так и вовсе за час, а сохраняться можно только между миссиями. Привет из 80-х! При том, что во время самих миссий контрольные точки расставлены довольно толково, проблем с ними не возникает.
Игра мне понравилась, но никакого вау-эффекта, естественно, не вызывает. Минувшей осенью она бы точно осталась в тени других игр.