Ninja Blade

John Davis

брутал брейкдаун
Регистрация
23 Дек 2005
Сообщения
2.561
Реакции
134
Толком ничего не знал об игре (пару скриншотов видел невнятных) до запуска, но т.к. игра похожа на Ninja Gaiden, т.к. народ остался доволен демкой и т.к. за голодную зиму мои требования к качеству снизились решил поиграть :)

В сущности, игра очень сильно копирует Ninja Gaiden, форумчане не обманули. Здесь похожая акробатика с вемозможными вариациями бега по стенам, но большую часть времени приходится все-таки драться/стреляться (как и в "Гайдене", опять же). На выбор пока что три оружия, их дали в начале игры и, подозреваю, больше ничего не прибавится. Набор стандартный: обычный меч, два небольших меча и огромный меч. Оружие прокачивается, за счет этого прибавляются приемы, хотя боевая система однозначно не такая разнообразная как в NG 2. Помимо оружия ближнего боя есть сюрикен-бумеранг, на третий час игры может приобретать огненное и ледяное состояние (привет Dark Sector'у), дальше еще 2 стихии должно быть, точно какой-нибудь "ветер" и еще что-нибудь такое :)

Хорошая новость: геймплейно игра разнообразна. Несколько раз дадут и пострелять (из вертолета, бронетранспортера), и побегать_когда_все_разрушается, разумеется, просто подраться и очень часто поучаствовать в QTE-сценках. QTE сделано достаточно приятно, если ошибешься придется переигрывать максимум 3-4 нажатия. Местами по крутизне QTE-ролики напоминают Devil May Cry 3, но в основном герой просто прыгает вокруг монстра и пытается его проткнуть чем-нибудь из своего арсенала.

Плохая новость: за 2 часа игры я не увидел ни одного другого пейзажа кроме как "Ночной Токио". Закрадываются неприятные подозрения, что больше ничего и не предусмотрено. И даже при все при этом, то, что перед нами Токио а не какой-нибудь Пекин никак не обыгрывается, в основном наш герой носиться по каким-то безликим многоэтажкам. Повторюсь, пока что наиграл не особо много, так что судить за всю игру не берусь.

Ужасная новость: даже учебный уровень проходится за полчаса, а второй так и вовсе за час, а сохраняться можно только между миссиями. Привет из 80-х! При том, что во время самих миссий контрольные точки расставлены довольно толково, проблем с ними не возникает.

Игра мне понравилась, но никакого вау-эффекта, естественно, не вызывает. Минувшей осенью она бы точно осталась в тени других игр.
 
От Фромсофтвэа ничего другого и не ожидали...хоrошое мочилово, и на том спасибо.
 
Как с уровнем сложности обстоят дела ?
 
2 уровня: нормальный и сложный. Я выбрал первый естественно.
Проблемы только с боссами могут возникнуть - они довольно много сжирают хелспойнтов некоторыми ударами. Поэтому никогда не пренебрегайте бочками (здесь вместо ящиков) - там лежат аптечки и "удлинители жизни", с которыми драки с боссами заметно упрощаются.
Но в целом же в плане сложности - ничего сверхественного.
 
Т.е. намного проще будет играть,чем в хардкорный НГ2 ?
 
Т.е. намного проще будет играть,чем в хардкорный НГ2 ?
Я в НГ 2 играл на минимальном уровне сложности, поэтому наверняка не скажу. Примерно так же, наверное. Правда, в НГ 2 и обычные враги при неудачном стечении обстоятельств могли унести всю линейку жизни - здесь такого нет.
 
Спасибо.Будем ждать игру :)
 
Мне игра больше Год оф Вор напомнила . Хотя от Гайдена у игры много всего взято .
 
Обожаю такие игры, чистый драйв. Смесь из нескольких игр, прошёл 2 этапа- не надоело ни капли. Вот с сохранением намудили конечно, один этап проходишь час, а то и больше...
 
вах, если честно от игры много не ждал, думал ну будет очередной проходной слешер,а тут прям такое начало эпичное и изо всех игр по крупицам вкусняшки насобирали..не ожидал не ожидааал. обязательно пройду всю, надеюсь дальше весь гига-драйв не иссякнет
 
Блин, а мне что-то игра совсем не покатила...:bye: не буду дальше время тратить...2 уровня совершенно одинаковых..думаю - дальше также будет...интерактивность нулевая..дизайн весь прямоугольняй..кромсаешь коробки и бегаешь по таким же коробкам..чем-то мне лост плэнет напомнила..вроде и красиво местами..но без души...все какое-то картонное..в общем мрак..даж болванку жалко стало
 
ололо, слешер же..какая интерактивность тебе там сдалась, да и в каком слешере ты это видел вообще
вообще больше напоминает мне мои впечатления от якудзы3, прям один в один
 
Эх поскорее бы лицуха в России вышла((((
 
он наверное "нарускам" хотел :)
 
  • +1
Реакции: ONI
HaohmaruHL,

Release Date Feb 12, 2009
Language English, French, German, Italian, Spanish, Russian, Polish, Japanese, Korean, Chinese
Genre Action
Version Asia
PAX-Code PAX0002543098
Catalog No. 5VA-00021
Item Code 882224763028
 
Парни, у меня нет опыта покупки в зарубежных интернет-магазинах, может кто подскажет :)
 
Зайди в Лайв все разложу по полкам.
Ок?Когда будешь?
Я прислал тебе френд реквест.
 
Да тот же бог войны выглядел во 100 крат живее, нежели эта поделка про кибер нинзю...интерактивность..да..согласен..в слэшере это не главное...но дизайн..мама...даж не знаю..нету его просто...как и атмосферы всеобщего песд*ца..:bye:чур меня от таких игр
 
Назад
Сверху