SUGATA
Обоснованный троллинг
- Регистрация
- 27 Янв 2008
- Сообщения
- 2.295
- Реакции
- 427
Поступило уже немало новой интересной ифнормации об NHL 11.
Из-за того что в силу разных причин в этом году не будет следующнй номерной части NHL 2K (NHL 2K11 на Wii не в счет), многие думали что ЕА вконец расслкабиться, что ей присуще, и выпустит просто клон NHL 10 сновым ростером и незначительными изменениями. Но по поступающей сейчас информации есть основания полагать, что может произойти чудо, и NHL 11 по многим аспектам станет прорывом.
Давайте разберемся что нового на данный момент мы ждем от NHL 11:
1. Расширен ростер команд и лиг: Western Hockey League (WHL), Ontario Hockey League (OHL), Quebec Major Junior Hockey League (QMJHL).
The licensing agreement between EA SPORTS and the CHL allows the following to be included in NHL 11:
• Ability to play with all 60 teams that make up the CHL
• Names and Likenesses of players that are on the rosters of a CHL team
• Mastercard Memorial Cup
• CHL new RBK Edge Jersey design in NHL 11
• WHL, OHL and QMJHL logos and league structures
2. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Обещано введение All-New Real-Time Physics Engine
Что это значит?
Вот слова Девида Литтмана:
- Вместо того чтобы увеличивать количество анимаций движений (на контакты), они ввели свободную анимацию в соответствии с физическим движком, просчитывающим контакты на манер к примеру последнего Fight Night Round 4.
- Например, во время Face-Off (сбрасывания) - положение которое вы принмаете будет определять ваши действия: выбать шайбу коньком, оттолкнуть противника, развернуться к нему спиной, или отбросить его крюк клюшки. Таким образом вы можете не выбивая шайбу перейти в tie-up (упор в корпус противника), и позволить вашим вингерам выцарапать шайбу. Т.е. если верить сказанному, нас ждет наконец сбрасывания похожие на те что мы видели в 2К и в реальном хоккее.
- Сломанные клюшки! Почему тянули? Литман говорит, что мы не делали этого пока не появились технические возможности сделать это правильно. Сейчас обломки клюшек будет мешаться на поле: мешать движению шайбы и самих игроков.
- Т.о. этот елемент способен добавить стратегии или паники в игру как и в реальном хоккееб Вот связанные с поломками клюшек нововведения: вы либо меняете игрока без клюшки, либо звено, либо можете передать ему клюшку от другого игрока (нападающего например защитнику); либо оставить такого игрока на поле и он сможет влиять на шайбу коньками или сделать пасс рукой... А ваш игрок против такого лежащего защитника сможет наоборот: за счет новых деке стильно обойти его, или вообще перепрыгнуть.
P.S. Что ж судя по текущей информации, ЕА пользуясь отсутствием конкурента, вопреки ожиданиям похоже решила не почивать на лаврах, стагнируя свой сериал, а наоборот, набрать побольше форы и сильно увеличить отрыв. Это не может не радовать, т.к. мы можем получить очень хороший хокк-сим который к тому же может послужить и переворотным пунктом в серии 2K хоккеев (т.к. менеджмент 2Кспортс говорили что "пропустят это год чтобы в следующем году перезапустить некогда легендарный хоккейный сериал". Хочеться пожелать 2Ksports удачи, т.к. конкуренция НЕОБХОДИМА, что мы с вами получали каждый год все более качественные и инновационные игры!
Из-за того что в силу разных причин в этом году не будет следующнй номерной части NHL 2K (NHL 2K11 на Wii не в счет), многие думали что ЕА вконец расслкабиться, что ей присуще, и выпустит просто клон NHL 10 сновым ростером и незначительными изменениями. Но по поступающей сейчас информации есть основания полагать, что может произойти чудо, и NHL 11 по многим аспектам станет прорывом.
Давайте разберемся что нового на данный момент мы ждем от NHL 11:
1. Расширен ростер команд и лиг: Western Hockey League (WHL), Ontario Hockey League (OHL), Quebec Major Junior Hockey League (QMJHL).
The licensing agreement between EA SPORTS and the CHL allows the following to be included in NHL 11:
• Ability to play with all 60 teams that make up the CHL
• Names and Likenesses of players that are on the rosters of a CHL team
• Mastercard Memorial Cup
• CHL new RBK Edge Jersey design in NHL 11
• WHL, OHL and QMJHL logos and league structures
2. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Обещано введение All-New Real-Time Physics Engine
Что это значит?
Вот слова Девида Литтмана:
"So instead of improving the game by, say, doubling the number of animations, "It's using physics," he shares. "It's not animation-driven."
During face0ffs, for instance, the position you take going in lets you kick the puck, push the opposing centerman, turn your back to him, or slap his stick. In earlier iterations of the franchise, you knew whether you won the faceoff the instant the ref dropped the puck. Now, your jockeying could lead to your not touching the puck at all, giving your wingers a chance to snatch the rubber instead.
The physics also give the development team the opportunity to execute on a feature fans have been asking about for years: broken sticks. What took so long? Littman clarifies that "we didn't want to do it until we could do it right." With real-time interaction replacing scripted sequences, shattered stick can get in the way of the play, obscuring the puck during a pass or hindering you while you're skating. As in a real hockey match, this situation adds an element of panic and strategy, which you can solve by grabbing a new stick from the bench, changing lines, or --our favorite -- passing yours to a stick-less player. Breaking the stick doesn't put you out of the play, either: you can kick the puck up the ice and even glove-pass to teammates.
If a downed defender is flailing madly, the redefined deke system lets you stylishly escape around him, and even OVER him, too."
- Вместо того чтобы увеличивать количество анимаций движений (на контакты), они ввели свободную анимацию в соответствии с физическим движком, просчитывающим контакты на манер к примеру последнего Fight Night Round 4.
- Например, во время Face-Off (сбрасывания) - положение которое вы принмаете будет определять ваши действия: выбать шайбу коньком, оттолкнуть противника, развернуться к нему спиной, или отбросить его крюк клюшки. Таким образом вы можете не выбивая шайбу перейти в tie-up (упор в корпус противника), и позволить вашим вингерам выцарапать шайбу. Т.е. если верить сказанному, нас ждет наконец сбрасывания похожие на те что мы видели в 2К и в реальном хоккее.
- Сломанные клюшки! Почему тянули? Литман говорит, что мы не делали этого пока не появились технические возможности сделать это правильно. Сейчас обломки клюшек будет мешаться на поле: мешать движению шайбы и самих игроков.
- Т.о. этот елемент способен добавить стратегии или паники в игру как и в реальном хоккееб Вот связанные с поломками клюшек нововведения: вы либо меняете игрока без клюшки, либо звено, либо можете передать ему клюшку от другого игрока (нападающего например защитнику); либо оставить такого игрока на поле и он сможет влиять на шайбу коньками или сделать пасс рукой... А ваш игрок против такого лежащего защитника сможет наоборот: за счет новых деке стильно обойти его, или вообще перепрыгнуть.
P.S. Что ж судя по текущей информации, ЕА пользуясь отсутствием конкурента, вопреки ожиданиям похоже решила не почивать на лаврах, стагнируя свой сериал, а наоборот, набрать побольше форы и сильно увеличить отрыв. Это не может не радовать, т.к. мы можем получить очень хороший хокк-сим который к тому же может послужить и переворотным пунктом в серии 2K хоккеев (т.к. менеджмент 2Кспортс говорили что "пропустят это год чтобы в следующем году перезапустить некогда легендарный хоккейный сериал". Хочеться пожелать 2Ksports удачи, т.к. конкуренция НЕОБХОДИМА, что мы с вами получали каждый год все более качественные и инновационные игры!