Немного новой инфы о KillZone 2

Gravemaker

Хозяин синего дракона
Регистрация
4 Янв 2006
Сообщения
3.057
Реакции
94
In the Dutch newspaper “De Telegraaf,” Guerrilla Games technical director, Michiel van der Leeuw, stated that all environments will be destructible in Killzone 2 for the PlayStation 3.

He went on to comment that the PlayStation 3 development process has been more enjoyable than the development process for PlayStation 2. Also, programming that was previously impossible on PS2 hardware can now be executed easily on the PlayStation 3.

"We can add many more light and shadow effects, and we are about to reach reality," Van Der Leeuw stated.

Since the E3 debut trailer of Killzone 2, many fans have been hoping this title will push the PS3 hardware to the limits, and show what the PS3 is capable of, as far as graphic power. No doubt, developers will be making full use of the CELL processor, RSX graphics chip, and inclusion of Blu-Ray media within the PlayStation 3.
 
Блин, ну Gravemaker, ну ты чё?!? Что это за тема такая, где даже если бы ты удосужился перевести текст (что имхо обязательно для открывания темы, как и ссылка на источник), то там читать-то и нечего! Зачем отдельная тема о том: как в Killzone всё будет рушится (будто это большая редкость и громкая новость), как прекрасна PS3 в работе по сравнению с не очень прекрасной PS2, и как много могут разрабы добавить "лампочек и теней от них", что от технологического прорыва на словах волосы в подмышках на дыбы встают.

И снова - нах такую темы!
 
я думал тут все хорошо англиш знают :)

а вот в "будто это большая редкость" ты не прав. Нам говорят что в игре 100% разрушаемость всего и вся. Не будет больше не пробиваемых столбов или бочек, всё можно будет разрушить. Такого небыло до киллзона нигде. Если было - покажи

ах да, источник...ps3forums.com, а откуда они взяли я не знаю
 
я думал тут все хорошо англиш знают :)

а вот в "будто это большая редкость" ты не прав. Нам говорят что в игре 100% разрушаемость всего и вся. Не будет больше не пробиваемых столбов или бочек, всё можно будет разрушить. Такого небыло до киллзона нигде. Если было - покажи
А что я то покажи, это ты покажи вместо с Гуриллой как там всё рушится? Или у нас тут форум доверчивых девочек приходской школы при городке EA, где живут семьи разработчиков-чернорабочих? С каких это пор кто-то в FPS или каком либом экшене не обещает тотальной разрушаемости. Я даже не смогу привести пример того, кто этого не обещал.

Поэтому мне накакать что там Гурилла наша говорит - потому как говорить она может много, долго и нудно. Как например это делали создатели Сталкера. Вот только проверять и доверять их обещаниям я буду по результату, или хотя бы по наглядной демонстрации. А пока что это обычный гон, который принято сливать за отстутствием состава преступления.
 
New details regarding Killzone PS3 have been revealed by game developers from Guerrilla Games. They announced some of the features they have added to Killzone PS3 which should differentiate itself from other FPS.

The developers mentioned that it was easier to develop the game on the PS3 since they had more computing power to play with unlike the limited power the PS2 provided. They went so far as to say that if they could imagine it, they could implement it. So what have the developers been imagining and implementing?

One of the new features they added involves the improvement of the physics engine. No longer will a tank be stopped by a wooden fence, it would simply keep rolling on. In addition to this, lighting and shadowing have been improved to cinema-like quality, making the game prettier than its previous incarnations. Finally, they have also announced that practically the entire world would be destructible. No specifics on this have been given, but we hope that walls can be leveled by using a tank.

Killzone PS3 is slated to be released in Europe on July 13, while the US release date has yet to be announced. If you've been patiently waiting for the the game, it may be good for you to know that new info about Killzone PS3 will be shown in the next issue of PSM.


http://www.telegraaf.nl/i-mail/60736281/Hele_wereld_kan_kapot_op_PS3.html?7g61f019=1
 
New details regarding Killzone PS3 have been revealed by game developers from Guerrilla Games. They announced some of the features they have added to Killzone PS3 which should differentiate itself from other FPS.

The developers mentioned that it was easier to develop the game on the PS3 since they had more computing power to play with unlike the limited power the PS2 provided. They went so far as to say that if they could imagine it, they could implement it. So what have the developers been imagining and implementing?

One of the new features they added involves the improvement of the physics engine. No longer will a tank be stopped by a wooden fence, it would simply keep rolling on. In addition to this, lighting and shadowing have been improved to cinema-like quality, making the game prettier than its previous incarnations. Finally, they have also announced that practically the entire world would be destructible. No specifics on this have been given, but we hope that walls can be leveled by using a tank.

Killzone PS3 is slated to be released in Europe on July 13, while the US release date has yet to be announced. If you've been patiently waiting for the the game, it may be good for you to know that new info about Killzone PS3 will be shown in the next issue of PSM.
Ну вот это уже больше похоже на повод для темы:)
 
all environments will be destructible in Killzone 2
Вот спорная фича, много кто обещал это и мало у кого получилось это сделать нормально так как это очень сложно использовать в дизайне. Ибо либо у тебя придётся делать очень свободный сюжет либо зарезать gameplay. Думаю всё ограничится на уровне того как было сделано в Black’e.
 
Как говорили вроде в ПСМ никаких шотов не будет
 
скорее всего каждый обьект вроде дома будет разрушаться частично...
хотя кто их знает как они там всё удумали...
 
Может они на подобии BLACK'a сделают разрушаемость зданий, и все объекты типа стола и т.д. будут как в HL2.
 
Странно. Выход игры 13 июля, а нигде игру не показывают, даже скрины. Что за тайна такая???
 
Странно. Выход игры 13 июля, а нигде игру не показывают, даже скрины. Что за тайна такая???

чтобы потенциального покупателя не отпугнуть =))) шутка...
но наверно хотят всех приятно удивить, для этого нагнетают обстановку таинственности
 
за неделю перед выходом игры покажут геймплейный ролик и вуаля,продажи пс3 повысяца процентов на 500)
 
Gravemaker написал(а):
за неделю перед выходом игры покажут геймплейный ролик и вуаля,продажи пс3 повысяца процентов на 500)
Штука в том, что чтобы геймеры покупали игру - игру должны завезти в магазины. А магазины не будут покупать кота в мешке в больших количествах. Так что игру обязаны показать задолго до релиза. Хотя... может крупным диллерам и показывали на закрытых показах, но всё равно как-то странно всё это выглядит.
 
Штука в том, что чтобы геймеры покупали игру - игру должны завезти в магазины. А магазины не будут покупать кота в мешке в больших количествах. Так что игру обязаны показать задолго до релиза. Хотя... может крупным диллерам и показывали на закрытых показах, но всё равно как-то странно всё это выглядит.
Покажут на Е3, которая как раз в начале лета будет...
 
Да и сама Е3 будет вроде в июле как раз.
 
Это скорее всего описка, имелась ввиду демка а не полная версия.
 
The developers mentioned that it was easier to develop the game on the PS3 since they had more computing power to play with unlike the limited power the PS2 provided. They went so far as to say that if they could imagine it, they could implement it. So what have the developers been imagining and implementing?
Фу нах! Вот на такое бы я уже точно не купился. Что они бы написали про Killzone 3 на PS4 ?
- Теперь возможности приставки PS4 намного больше, нежели PS3. Теперь на лицах героев виден пот, они чихают, сморкаются и пукают, как живые...
Очередной сбор бабла с хита на паст-ген. Ньюз-пост - стандартный набор для слюновыделения у прыщавых подростков.
 
Назад
Сверху