Когда-то я просто обожал серию Need For Speed от Electronic Arts. И всё-то в ней меня устраивало, и каждая новая часть только укрепляла уверенность в том, что лучше гонок мне на свете при всём желании не сыскать. Невероятные трассы в первой части, зрелищные аварии во второй, потрясающие по своему накалу погони в третьей, «высокие ставки» в четвёртой и, наконец, блестящая карьера гонщика в Porsche Unleashed! Что ещё нужно истинному любителю гонок? Сегодня в моде стритрейсинг. Многие фирмы пытались и пытаются до сих пор создать интересный и коммерчески успешный игровой продукт, эксплуатирующий данную тему. Кому-то это удается (Midnight Club DUB), кому-то нет (LA Rush). Electronic Arts так же пыталась сколотить состояние на поприще незаконных уличных гонок, выпустив две части Underground – вольного ответвления Need For Speed, разделив, тем самым, стан поклонников уважаемого сериала на два лагеря; первые – консерваторы, не приемлющие идеологию новомодного течения (тут и я), вторые – те, кому пришлись по душе мокрые темные стены подземелья. Получилась довольно интересная ситуация – с одной стороны Underground привлёк множество новых поклонников торговой марки NFS, с другой, появился реальный шанс потерять армию старых. Что делать? Какой лагерь поддерживать в дальнейшем? На кого сделать ставку? Вопросы, способные поставить в тупик любого менеджера. Но Electronic Arts не была бы Electronic Arts, если бы и на этот раз не нашла верного способа угодить всем и вся (ну почти), выпустить весьма качественный продукт и, естественно, заработать ещё одну большую кучу денег! Они просто взяли и совместили oldschool NFS со всеми его потрясающими погонями с полицией на головокружительных скоростях, и новомодный Under с узкими улицами города до отказа забитыми трафиком и блестящим, режущим глаз, асфальтом, тюнингом и системой продвижения по игре. Need for Speed Most Wanted – выращенный в тёмных и сырых подземельях современных мегаполисов, но очень аппетитный фрукт, с красочной и довольно крепкой кожурой, пробить которую с первого раза конкурентам вряд ли удастся. Период созревания приходится аккурат на золотую осень – пору увядания и уныния, что весьма кстати т.к. в «побочных действиях» данного фрукта значатся всеобъемлющее поднятие жизненного тонуса и общее улучшение эмоционального фона. Может вызывать привыкание! О технических аспектах нового проекта ЕА говорить что-то определённое довольно сложно т.к. он в различных вариантах, так или иначе, засветился на всех существующих, на сегодняшний день актуальных платформах. Естественно, что и качество исполнения различных версий отличается довольно сильно. Тем не менее, самые продвинутые версии (xBox360: PC) выглядят очень достойно и вполне конкурентоспособно на пороге 2006 года. Огромные скорости, потрясающие спецэффекты, зрелищные погони с участием 10-15 автомобилей одновременно – всё это, во всяком случае, по началу, внушает неподдельное уважение к разработчикам. Позже, конечно, начинаешь замечать отдельные недостатки технической реализации проекта, но общего положительного впечатления они смазать не в состоянии. Поведение авто в игре аркадно, реализация функции Force Feedback находится на очень хорошем уровне, физика работает сугубо на зрелищность тех или иных деструктивных процессов, не вмешиваясь в игровой процесс глубже. Искусственный интеллект компьютерных оппонентов пусть и не блещет эрудицией, но попотеть заставляет не на шутку, хотя тут свою весьма значимую роль играет catch up. Другое дело копы! На более поздних этапах игры их действия становятся настолько слаженными и, кажется, разумными, что уход от погони, порой, затягивается на час, а иногда и на два… Музыка в игре подобранна очень хорошо. ЕА Traxx не зря получают зарплаты. Под стать и общее звуковое оформление игры – придраться практически не к чему. В итоге мы получили очень яркую и интересную игру, достойную носить гордое имя Need for Speed! Да, она не без минусов, но, на сколько я уже успел убедиться, единого их перечня составить не удалось ещё ни кому. Кто-то отмечает одни огрехи, кому-то не по нраву другие… Спорить можно долго. Единственное, что можно сказать точно, это то, что игра, в общем, удалась на славу. К тому же на большинстве платформ у неё просто нет достойной конкуренции! Так держать! ИМХО 9.5
Сначала я очень разочаровался в игре и забросил её куда подальше. Игра абсолютно не оправдала моих ожиданий. Сейчас прошёл её уже более чем на 50% и скажу, что своих денег она стоит. Она несомненно стоит тех 100 рублей, что я заплатил за неё. Но не более того. Это уже не тот Need For Speed что был раньше...
Раньше это который был на 3DO все остальные были уже не теми Need For Speed, разве что про Porshe было что то похожее. А вообще игруха класная, вот сегодня Razera порву и игра будет пройдена.
Да, на 3DO самый клёвый NFS, до сих пор гоняю Купил себе MW на PSP, несколько разочарован... физика отсутствует напрочь, машины ведут себя как пластиковые манекены... пройду вот до конца и попробую его продать
Не дело не в этом, просто NFS на 3DO был немножко другой игрой, ты гонял не просто с машиной соперника, а с противным чуваком который всякий раз обзывался после того как ты ему проиграл или тебя ареставали копы, куксил морду когда ты его выигрывал, ну и до финиша можно было вообще не доехать, за одну поездку можно было разбить тока 3 машины. Вобщем совсем другие ощущения от игры, то что потом было на сони и на компе не в какое сравнение нишло.
RealKostik ну возможно. Я, если честно, в 3DO версию особо не играл, хотя подозреваю, что зря. Ну не ужели прямо так плоха новая часть? Неужели прям ни кому она не понравилась? Ностальгировать по хитам времён минувших можно сколько угодно, но сейчас совсем другое время. Необходимо чётко понимать, что все те элементы, которые сделали из первого NFS ХИТ! сегодня уже не прокатят. И я не говорю про графику! Даже в новой обёртке ни какой гранд двадцатого века не выдержит конкуренции с современными хитлайнерами. Да, мне как человеку, увлекающемуся играми уже далеко не первый год, хотелось бы окунуться в пучину ремейков, ощутить холодные объятья «оживших мертвецов» таких как первая Carma, Wing Over или тот же NFS в новом фантике. Но я совсем не уверен, что эти ощущения грели бы мне душу хоть сколько-нибудь долгое время. Так, вспомнить за 100-200 рублей, и на полку. Нужны новые ощущения, инновации, всякие slowmo и т.п., новые элементы игрового процесса, свобода действия, реалистичная физика и ведро шейдеров! Всё это и предлагает нам Most Wanted, а мы, как истинные ГУРУ и ЦиНИТЕЛИ ПРЕКРАСНОГО говорим – «неееее, раньше лучше было»! Странно! Zag с графикой на соньке всё нормально. Единственное, что - тормозит сволочь. Особенно в мультиплеере.
На PS2 с графикой в NFS:MW дело плохо, да и на первом Xbox тоже вроде бы не особо хорошо. Во всяком случае демоверсия на PlayStation Experience 2005 выглядела очень плохо. Игру явно делали под Xbox 360 или новые PC, а на консолях текущего её выпустили для галочки (ну, чтоб денег с фанатов собрать ).
Как написали бы в СИ: "на кубе работает, и ладно" =) Собственно, про какую то игру они уже так писали.
Я вот до конца не разобрался, графон в этой игре всё-таки лучше чем в ГТ4 или как? Склоняюсь всё же что в мосте (PC версия) всё-таки получше, кто как думает?
Мне игра вообщем-то понравилась. Не ждал от неё чего-то хорошего. Просто надеялся, что она окажется лучше, чем NFS:U2. Как по мне, так и случилось. Работа над ошибками сделана Настоятельно не рекомендую играть в NFS:MW на PS2. Я чуть больше 50% прошёл на РС, а потом глянул в неё ради интереса на PS2. УЖЫС, товарисчи! Лучший NFS на PS2 был и остаётся Hot Pursuit 2.
На Nintendo DS NFS:MW определенно лучше получилась, чем NFS:U2. Это первая игра на DS, где присутствуют блики на машинках.
Играть можно, не спорю, но ощущения не из лучших. Изначально я играть стал на PC с максимальными настройками кадрах на 60-80 в секунду - отсюда и первые впечатления!!!! WOW и YAAAhuuuuuuuu////////// После смотрел версию для PS2 - пытался быть объективным, учитывать возможности консоли, трезво смотреть на вещи, как говорится. Может переборщил маля. Графика там конечно не писишная - это точно, но вполне узнаваемо. Оценивать в таком сравнении очень сложно, но мне показалось, что не всё так плохо. Учти ещё, что в Hot Pursuit 2 трасса просчитывалась строго прямо (иногда с развилками), а здесь вся прилегающая территория лезет в память консоли! Плюс детализация окружения заметно выше чем в вылизанном U2...