В игре наконец то появился сингл. Между каждой гонкой показывают небольшой сюжетный ролик, ролики рисованные, в духе тех что были в Infamous. Сюжет такой, на каком то острове происходит землетрясение, почти всех жителей оттуда эвакуировали, после чего группа безумных гонщиков прибывает на остров чтобы провести соревнования. Изначально город более менее нормальный, но с каждой новой миссией он разрушается все больше, и происходит это прямо во время гонки. В каждой миссии мы играем на новой машине, и новой трассе. Сюжетная кампания довольно короткая, примерно по 15 гонок у каждого персонажа, всего играем тремя персонажами, у которые естественно разная история. Графически игра практически не отличается от прошлых частей, разве что на дорогах стало больше мелких деталей, ну и разрушения конечно придают игре масштабности. Интересно будет посмотреть в 3D, жду когда цена на соответствующие ТВ станет приемлемой.
Демка не понравилась, кстати, я не любитель гонок, но всё равно когда каждую секунду врезаешься в какой-нибудь угол или камень - получается пытка, а не развлечение Ну и графически всё более, чем скромно
На gamefaqs дату выхода в Европе сменили на второй квартал 2011, интересно онлайн сервера запустят? Версия для прессы
Дело привычки, трассы выучишь и врезаться перестанешь ______________________________________________________ Сегодня прошел вторую часть, на всех гонках первые места. Скоро куплю 3ю часть, мне пока и от второй эмоций хватило)))
Кстати меня тоже демо не вдохновило , хотя я поклонник ПацификРифта. Он мой друг уже приобрёл полную версию и хорошо о ней отозвался , скоро сам посмотрю.