Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewie, 30 июн 2010.

  1. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    108
    Девил майкрай 5 хорошоя графика норм такой "сюжетик" был рад увидеть как новых так и старых персонажей в графоне игра в тоже время порадовала и розочировала дело в том что если выйти из игры не правильно то херится авто- сохранение тоесть при следушей загрузки приставка не виснит а наглухо вырубается дабы исправить это приходилось уже два раза удалять сохранки так что кто будит проходить на пс4 имейте ввиду.ps: я выхожу с игры в фургоне перед началом миссии так сейвы не херятся.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2023
    SnV и dimm нравится это.
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473


    Раздавали игру в ПС+.

    Прошел за 16 часов. Игра чем-то зацепила, возможно голосами озвучки, приятно было летать и слушать "теплый ламповый голос" из центра.

    Хотя игра и современная (ненавязчивая пропаганда свободы), но как-то не раздражало. Все-таки атмосфера созданная музыкой, озвучкой и простой графикой - завораживает.

    Физика полета не понравилась, управление тоже ;) Вначал даже рассмаривал город, чем ближе к концу - шел по приборам.

    Если есть ПС+ и нравится такая "атмосфера", то стоит попробовать.
     
    jaga и Ken Rosenberg нравится это.
  3. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    108
    Руи гатоку ишин наиграл в обшей сложности 45 часов, 10 глава выполнял доп саб задания только потом начал основу проходить как то не очень главы ну очень коротенькие при всем этом я еше не играл в мини игры и арену игра вызывает у меня смутное чувство какоето не могу понять разочаровала ли она меня, мне первая кензан по роликам больше зашла .
     
    SnV нравится это.
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.684
    Баллы:
    623
    Эта в любом случае лучше. Если не понравилась эта, просто забей на Кендзан.
     
  5. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    108
    да я в кензане в начале застрял на тренировке не могу понять что от меня хотят ишин так то норм надо было историю проходит а не заниматся огородами итд
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.600
    Симпатии:
    2.932
    Баллы:
    523
    Увидел по хорошей скидке Crysis Remastered в Стиме и решил взять, да перепройти сию эпохальную игру. Так сказать вернуться в 2007-й. И ремастер Крузиса вернул мне мой 2007-й - эта игра еще тогда унижала мой ПеКа скачущим показателем фпс и сейчас она делает тоже самое :D.

    На самом деле тогда это была просто прорывная игра в плане технологий, которая задрала планку ГРАФОНА™ так высоко, что еще долгое время никто не мог ее превзойти. Мой комп вменяемо тянул Крузис только на средних настройках, но даже так игра смотрелась круто. В ней была неплохая разрушаемость и масштабные карты-песочницы, где иногда еще давали порулить боевой техникой. Игралось все, конечно, не так бодро как выглядело, т.к. декорации были слишком однообразные, как и бесконечные корейцы. В принципе, если сейчас запустить оригинал, то он хоть и будет выглядеть устаревшим, но выглядеть приемлемо.
    20231014173351_1.jpg
    Но вот ремастер Крузиса ГРАФОНОМ™ не поражает. Да, моделькам чуть прибавили полигонов, текстуркам повысили разрешение, цвета стали более насыщенными, а еще ко всему этому прикрутили трассировку лучей. Но того самого вау-эффекта ремастер не дает. А поэтому что? Правильно, более детально начинаешь смотреть на геймплей.

    И вот тут-то все осталось почти без изменений. Дополнительные задания на картах как были бесполезны, так и остались, т.е. за них практически нет наград для игрока, зачастую просто пара фраз диалогов по рации или устранение помех на радаре (если задание про уничтожение глушилок связи). Оружие не блещет разнообразием, в начале тебе выдают в качестве автомата SCAR, но реально большую часть игры ты бегаешь с калашом, потому что на SCAR патроны будут выдавать только под конец. Корейцев слишком много, да еще и запас здоровья у них даже без нанокостюмов приличный, иной раз на одного солдата чуть ли не полрожка патронов можно потратить (на средней сложности). Зато Номада валят довольно быстро несмотря на наличие высокотехнологичного костюма и возможности врубить МАКСИМУМ БРОНИ.
    20231014174243_1.jpg
    И вот как раз в плане применения функций нанокостюма Crysis Remastered однозначно лучше оригинала, потому что в него добавили систему управления нанокостюмом из 2 и 3 части, когда тебе больше не надо для того, чтобы включить суперброню или невидимость открывать специальное меню функций и выбирать нужную, ты просто жмешь одну кнопку и входишь в режим невидимости, жмешь еще раз и выходишь. Таким образом скорость их применения возрастает и это реально заметно в геймплее. Для особо ностальгирующих есть оригинальный режим управления, но я с ним поиграл 10 минут и вырубил нафиг. Все же после 2 и 3 части он ощущается неудобно.

    Зато умники из Saber Interactive, которым Crytek отдала на аутсорс разработку ремастеров, зачем-то вырезали систему ручных сохранений и систему быстрых сохранений.

    Оптимизация у игры странная. С одной стороны, даже на моей не слишком хорошо приспособленной к трассировке лучей RX 6600 XT 8GB здесь вполне можно поиграться с ней в FullHD разрешении на высоких настройках. Но фпс будет скакать от ровно 30 до 60. Но даже если убрать трассировку, то все равно могут быть просадки частоты кадров на ровном месте, т.к. игра иногда просто недогружает видюху.

    А еще здесь есть баги. Баги с физикой объектов. Баги с дергающимися текстурками. Баги ИИ противников. Эксклюзивный для карт от AMD баг с странными звездами в ночном небе. А под конец игры я чуть было не зафейлил все прохождение из-за того, что Номада закрыло в вертолете внезапно появившейся из ниоткуда дверью. Хорошо хоть дружественные NPC вытащили бой и дверь открылась. А если бы в игре была система ручных сохранений, то можно было бы и не париться.

    Короче говоря - ремастер получился такой себе. В принципе, если накрутить моды на оригинал, то там ГРАФОН™ будет не сильно отличаться, а оптимизация лучше. Казалось бы, если уж больше не получается удивлять графикой, то то что уже есть должно быть максимально отполированным, но нет, современная игровая индустрия так не работает. В общем хрен с ним с этим ремастером - ждем Crysis 4.
    20231013222910_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2023
    wish и bladerdenis нравится это.
  7. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    108
    хеви рейн норм такое переиздание без мыла для пс4 прошел с удовольствием еще раз, платину бить конечно не буду нет желания новые баги конечно, испортили впечатления от игры я таких на пс3 не встречал, в свое время когда игра вышла думал вот бы гатевэй переиздали с таким графоном
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2023
  8. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.138
    Симпатии:
    1.702
    Баллы:
    523
    Draugen (PC)
    Небольшая детективная адвенчура, которую можно пройти за пару вечеров. По сюжету некий американский писатель Эдвард в компании веселой девчонки Алисы (которая приходится ему вроде племянницей) прибывает в богом забытую норвежскую деревушку Гровик в поисках своей сестры Элизабет. Эдвард души не чает в своей сестре и очень переживает по поводу того, что от неё долгое время нет вестей. Его сестра работает журналистом, но как её занесло в такую глушь как Гровик - неизвестно. Добравшись до Гровика, Эдвард с Алисой обнаруживают, что деревню покинули все жители. Им приходится выяснить что же там случилось, попутно пытаясь узнать где Элизабет...

    Из плюсов хочу отметить топовый для такого рода проектов графон. Движок там UE4 и мою RTX2070 при 2к и 60-80 фпс, игра нагружала на 100%. Аналогичный по качеству графон в подобного рода адвенчурах я видел разве что в The Vanishing of Ethan Carter. Второй жирный плюс это то, что в игре озвучены все диалоги, причем очень качественно, что опять же большая редкость для квестов. Хотя все почти разговоры ведутся только между Алисой и Эдвардом по вышеуказанным причинам, актеры озвучки выкладываются в каждой реплике и персонажи от этого буквально оживают. Как я понял, игра имеет гос финансирование, что не редкость для инди-проектов в скандинавии. Алисы и Эдвард не раз и не два восторгаются красотами местной природы. И наверное для этого разработчикам и заказали такой крутой графон. Возможно проект спонсировали в туристических целях в том числе. Из минусов игры это конечно продолжительность. Реально за 2-3 часа можно полностью пройти игру. Там очень мало загадок и все они элементарные, всю игру тебя ведут за ручку (что для кого-то является плюсом) и никакие гайды для прохождения не понадобятся, разве что для некоторых ачивок. Вообщем, как демка - игра отличная, но как полноценный проект - маловато будет. Авторы в титрах обещают что Эдвард и Алиса вернутся. Ну если сделают хотя бы по принципу "тех же щей да погуще влей" то есть тоже самое, но добавят в 2 раза больше загадок и общей продолжительности, тогда будет топ.
    а посему только 6,5 из 10

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2024
    dimm, wish и SOIL-FAT нравится это.
  9. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.050
    Симпатии:
    2.748
    Баллы:
    403
    Final_Fantasy_VII_NA_cover.jpg

    Закрыл гештальт. Во времена Великого Дракона был целый культ как самой игры, так и ее прохождения за авторством Ханты. Играя тогда на мегадрайве пускал слюну и хотел приобщиться к предмету общего хайпа, но обзаведясь впоследствии PSX заценил многие скваровские творения, но только не это. К тому моменту рынок заполонили сплошь русЕфЕкацЫи и, хоть седьмая финалка вроде как и переведена была не столь отвратно, но желания играть в ру версию отпало, в отличии от той же Front Mission 3, Vagrant story, Threads of Fate и Parasite eve 2.

    Первый зацен произошел в 2006 на кривом перадском ПК порте, где еще была ебля с лончером и выбором эмуляции видеоускорителя. Дошел тогда до момента выхода на глобальную карту, а потом игра висла. Впоследствии именно это место стало какой-то точкой остановки при последующих попытках пройти уже на Псп, потом опять на ПК, потом на телефоне и на порте PS3 (с дичайше богомерзкой картинкой). Далее были разговоры про ремейк, его выход спустя хрен знает сколько лет (но это уже совсем другая игра) и наконец выпуск толковых ремастеров. Вот с ним и ознакомился.

    Начало то я проходил кучу раз, но теперь глаза хотя бы не режет, можно гамать без рвотных рефлексов. Очень рад что в ремастеры как и ранее в ремастер ФФ12 добавили ускорение времени х3. Это прям спасает и не дает скипнуть игру. Еще добавили пару ламерских доп опций типа всегда полная шкала лимита и еще какая-то кастомка. Все стало очень динамично, но так же легко как и раньше. А если еще и лимитами бесконечными баловаться, то вообще можно пройти в режиме сюжет онли. Последний конечно тот еще подростковый наивняк, но то время такое было.

    Вообще могу себе только представить как она была крута на момент выхода, когда всё массово переползало в 3Д, не в каждой игре были ролики, а силиконовых, в таком качестве да еще в таком количестве и подавно. По боевке прикольная возня с материей и связками. Много мини-игр, но большинство откровенно бесячие. Есть вроде как один убер босс, мегавафля плавающая под водой, но на него надо идти под фулл прокачкой, а уже ближе к концу всё малость подзаебало и хотелось быстрее закончить.

    Безусловно крутая игра, как и толковый аутентичный ремастер. Годный для ознакомления с классикой, но полностью способный раскрыться лишь для тех, кто в свое время заценил оригинал.
     
    pharmchemist, bladerdenis, RussianSwine и 2 другим нравится это.
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.386
    Симпатии:
    9.277
    Баллы:
    623
    Я думал ты римейк проходил.
     
  11. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Там ДВЕ таких вафли. И подводная каракатица в целом лёгкая. Мочил с секретом Лаки Севенс, Рыцарями Круга и Мимиками. А вот Пустынную Хрень так и не завалил. Ну да и хрен с ней.
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.533
    Симпатии:
    3.848
    Баллы:
    623
    В ниндзю гайдена сигма играю на лайте. Надоели прыжковые моменты))
    И сражаться против автоматов это забавно.
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.386
    Симпатии:
    9.277
    Баллы:
    623
    А мне наоборот она сложней показалась. Там же лимит времени, 20 по моему минут. И нужна была какая-то приблуда чтобы время остановить, ее у меня не было. А пустынника Hades и Рыцарями ебашил. Поначалу помирал конечно, а потом придрочился.
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.386
    Симпатии:
    9.277
    Баллы:
    623
    На Switch Lite? Или уровне сложности?
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.533
    Симпатии:
    3.848
    Баллы:
    623
    Уровне сложности ))
     
  16. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    108
    Вообщем прошел я крайзис на хбох 360 так себе игра фаркраю в подметки не годится
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.386
    Симпатии:
    9.277
    Баллы:
    623
    Фаркрай4 это дрочилка на хз скока времени, крайзис боевичок на десять часов. И кстати фаркрай они придумали тоже.
     
    bladerdenis нравится это.
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.964
    Симпатии:
    3.071
    Баллы:
    623
    Не знаю, я там платину часов за 35 выбил. А если по сюжету идти, там тоже часов на 10 выйдет. Крайзис, по сути тот же самый Фаркрай же. Просто доведенный до ума.
     
  19. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    108
    я кризис часа за 3.5 прошел быстро пробегая некоторые места платина в игре конечно та еще нудя тина это я по пс 3 еще помню
     
  20. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    108
    Вообщем прошел я хало рич игра в целом понравилась правдо я нехрена не понял что происходит да и она достаточно долгая не смотря на свой маленький вес очень понравилась миссия на летательном коробле надо как то выменять другие части на крайзис ну или на игры пс3