Microsoft закрывает Ensemble Studio

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Stratege, 10 сен 2008.

  1. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Во-первых я так не считаю, просто игровую механику настоящего оддвоулд невозможно реализовать в 3d. В Phoenix Write вообще спрайтовая графика. Никто при этом не переносит его в 3d, так как жанр не обязывает.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну так и не переносили бы в 3D. Никто им не мешал и дальше выпускать игру в 2D на РС.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Darth Revan,
    Дело в том что Лекс абсолютно уверен что у приставок нет никаких направленностей, и то что oddworld стал шутером это проблема чего угодно но никак не xbox, и провал shenmue это тоже никак к MS относится, была бы игра хорошей ее бы смели и на xbox. Вот такая странная логика.
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Странная логика - это думать что на Xbox выходили только шутеры, на PS2 Только jRPG, а на РС вообще ничего не выходит кроме пасьянсов. А обвинять MS за игру, которую разработала не их внутренняя студия, а выпустила не их издательство - это не странная логика. Это вполне нормально.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    На xbox выходили проекты ориентированные на аудиторию этой приставки, а т.к. MS просто выкупала некоторые громкие игры, она же и давила на разработчиков, готорые должны были в короткие сроки выдать новые части старых блокбастеров, причем чтобы такие игры были понятны американским массам.
    А т.к. MS всегда платит вперед, разработчикам достаточно было склепать на коленке какое нибудь говно, и иметь огромные деньги.
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Последнего Оддворлда издавала ЕА. При чём тут MS?

    Тут некоторое расхождение фактов. Оддворлод умер т.к. студия фактически разорилась. А ты говоришь что они имели огромные деньги. Выбери что-то одно. Или они зажрались и уехали все хором отдыхать до конца жизни на Багамы на те миллиарды, что получили от MS, или ЕА их кинула и они перестали делать игры.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Смерть сериала началась с Oddworld: Munch's Oddysee, игру целиком выкупила MS и сама же ее издавала.
    Кстати новую часть сериала Oddworld: Fangus должна была издавать Majesco, которая тоже пострадала от xbox, на котором провалились крупнейшие разработки издателя Psychonauts и Advent Rising.

    Студия не имела огромных денег, MS платит за эксклюзивность, этих денег достаточно чтобы например директор Tecmo поехал на Багамы. Сама студия просто умирает из за нулевых продаж, а денег хватает дай бог на окупание бюджета.
     
  8. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    и я вспомню подобное :( .
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Гы-гы. Платформа виновата в том, что на ней плохо продаются плохие игры и хорошо продаются хорошие игры.

    Это ты сам придумал?

    А потом продала. Что мешало сделать следующую часть мега-крутой игрой? Впрочем, я считаю что именно таким и был Стренджер. Он был реальной крутой игрой. (Впрочем как и Манч Одисея). Почему она плохо продалась - как я слышал из-за попустительства ЕА.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    В том то и дело, что аудитория бокса это люди реально считающие что Shenmue и Psyhonauts это какой то мусор, а Oddworld будет играбелен только в виде шутера.
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    VaaN знаешь почему это бред? Потому что Clover не выпускал игр на Xbox. Clover выпускал игры сначало на GameCube, а потом на PS2. Тот-же Killer 7 тоже провалился, и тоже не имел никакого отношения к аудитории Xbox.

    И какие-же из этого можно сделать выводы? А те, что необычные игры в прошлом поколение успешно проваливались на всех трех консолях - начиная от самой концептуальной, и заканчивая самой популярной. Так что твой нелюбимый Xbox тут играет на равных с конкурентами, а аудитория в таком случае получается что везде сборище полоумных дебилов.:D
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Но в отличие от Killer 7 и, скажем, Okami, у Оддворлда как игры с особой концепцией была уже сложившаяся аудитория. Если, например, ГТ любят за то, что это симулятор кольцевых гонок, было бы глупо делать из неё аркадную ГТА. Но это так, чисто предположение и возможное объяснение причины смены жанровой принадлоежности Оддворлда, если она действительно как-то связана с консолью, а не прихотью разработчиков.:)
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Правильно. Мы говорим про загубленные сериалы, каждый из которых после посещения xbox отправился на дно, тут можно вспомнить почти всю библиотеку DC, Dino Crisis 3, Ninja Gaiden, DeusEx, Thief, MechWarrior, Oddworld, Shenmue, Shadowrun...
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    VaaN, что правильно? Опять съезжаем с собственных утверждений! Ты говорил про аудиторию Xbox, которая не принимает необычных игр. Не надо тут перескакивать про загубленные сериалы. Ответь, почему аналогичные проекты радостно проваливались на GameCube и Playstation 2, включая фирменное блюдо Sony по имени Ico? Или это не считается, потому как это не Microsoft?
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Даже если некоторые арт проекты продавались не слишком большим тиражом, Sony и Nintendo никогда не превращала такие сериалы в одноклеточные шутеры, у MS такое направление заложено в политику компании изначально.

    Да и я не знаю цифр продаж Okami и ICO.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    И снова ты наотрез отказываешься держаться заданной тобой же линией. Я отвечал на тот пост, где ты не заикался ни про какие сериалы, а про уникальные проекты, которые провалились на Xbox из-за его недалекой аудитории. Я понимаю, что у тебя привычка выруливать туда куда удобней, но спорить с тобой в таком случае, как слепому заниматься вдеванием нитки в иголку. Ну и напоследок твоё фирменное игнорирование моих вопросов.

    Вот анекдотичный пример спора с тобой:
    Okami - 270,000 (За 2006 в Северной америке - 200 000, в Японии - 60 000)
    ICO - 700,000 copies worldwide

    Теперь знаешь.
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Так ведь не продался он вроде как в виде шутера.

    Тут как ни крути, а всё равно Xbox виноват что Клевер закрыли.

    Какой прекрасный сериал превратили MS в шутер?
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    cir,
    700000 копий для мало известного проекта, без имени, и очень сильно не для всех это провал? А если посчитать всякие переиздания, то на сегодняшний день там наверное уже миллион набежал.

    Okami это конечно слабовато, но несмотря на продажи игра стала культом и не пропала в анналах истории, как игры с xbox.

    Разговор не конкретно о MS, а именно о их приставке, на которой полегли все эти игры.
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Оддворлд до Xbox:

    Oddworld: Munch's Oddysee
    Game Boy Advance Game by THQ IGN Score: 4

    Oddworld: Abe's Exoddus
    PC Game by GT Interactive IGN Score: 8.5

    Oddworld: Abe's Exoddus
    PlayStation Game by GT Interactive IGN Score: 7.8

    Oddworld: Abe's Oddysee
    PlayStation Game by GT Interactive IGN Score: 7.5

    Oddworld Adventures 2
    Game Boy Color Game by GT Interactive IGN Score: 7

    Оддворлд на Xbox:
    Oddworld: Munch's Oddysee
    Xbox Game by Microsoft IGN Score: 7.4

    Oddworld Stranger's Wrath
    Xbox Game by Electronic Arts IGN Score: 8.8
    http://search.ign.com/products?sort...=3_PlayStation=2_Other=1_PlayStation+2=3_PC=3

    Т.е. по оценкам Манч Одисей примерно на уровне предыдущих Оддворлдов, Стренджер имеет самую высокую оценку из всей серии. Рассказывайте дальше о том что на Xbox игра была плохой.
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Okami продалась в Северной Америке тиражом порядка 270 тысяч копий плюс ещё порядка 70 тысяч копий в Японии. Это не очень и не те цифры, которые обычно являются причиной закрытия проектов (для сравнения, серию True Crime свернули после того, как вторая часть продалась в Северной Америке тиражом не многим более 70 тысяч для все трёх консолях вместе взятых), но Okami всё же достаточно дорогая в производстве игра, а потому даже таких продаж могло быть маловато для получения солидной прибыли. Кроме того, бытует мнение, что реальной причиной закрытия Clover стал уход ключевых сотрудников.