Microsoft закрывает Ensemble Studio

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Stratege, 10 сен 2008.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А я и не мешаю. Я лишь сказал, что она была не актуальна уже. Может когда-то, когда вышла первая часть, это и был прорыв, но когда вышла вторая часть на Xbox - это была уже весьма средненькая игра.

    Только вот люди из Sega так не считали видимо.

    Ты сам-то понял что сказал?

    Ну почему-же не помогут? Я ещё даже PS3 не упоминал, а ты уже подержал версус. Так что всё как обычно.

    А если проследить с какой скоростью PS3 (во, я её упомянул) теряет эксклюзивы, то можно тоже сделать некоторые выводы.
     
  2. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Если серьёзно подумать ПС3 потеряла не так много эсклюзивов и уж врятли больше чем хбох
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Очевидное вероятное.:) Естественно, проект провалился из-за плохих продаж.:) Вот только не вяжется теория "выход на Западе = хуже продажи". Релиз в США должен был, по идее, приблизить проект к окупаемости, воможно, чем чёрт не шутит, к прибыльности. Но просто аудитория не та оказалась. Думаю, это обсуждалось уже не раз: первый Бокс - это как mega-death подобным Шенму играм. И скастовала магию... Ну, фикзнает, кто применил это проклятье на достойном сериале. Но лично я не верю, что Сега сама решилась выпускать своё эксклюзивное творение на Боксе Пандоры.:) Но это уже к вопрсоу о виноватых.:)
     
  4. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я не понимаю, как уникальная в своем роде игра может быть средненькой? Или ты считаешь, что FF7, Mario 64, Zelda Ocarina of Time и Half Life со временем из лучших из лучших превратились в посредственности?

    Повторюсь ещё раз. Sega раскидала все свои DC проекты по всем возможным платформам, и очевидно что делали они это из расчёта попытаться выжать из эксклюзивов Dreamcast максимум возможного. С тех пор, кроме нескольких средненьких продолжений-вариаций на Xbox и аркадного тенниса спустя 7 лет, Sega по сути не продолжила ни одного IP запущенного на Dreamcast. А это как понимаете никакого отношения к Microsoft не имеет. Skies of Arkadia на Xbox не вышла, а модификации Phantasy Star online как я понял все базировались на оригинальной игре. С вашей логикой, в смерти Headhunter и Ecco виновата Sony и её успешная PS2.
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    The I
    А почему Шенму 2 не вышел на PS2?

    Если сейчас выпустить на PS3 FF7 в том виде, в каком игра вышла много лет назад. Она будет мегахитом и продастся миллионными тиражами?
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Во-первых продажи не являются показателем качества игры, продажи отражают лишь популярность у массовой аудитории. Во-вторых есть игры которые выдерживают время, а есть те, кто становяться малоиграбельными спустя уже год после выхода. Я сейчас прохожу Zelda Link To The Past - это 16 битная вышедшая в 91 году на SNES, прохожу на DS с кариком GBA. Так вот в рамках этой платформы, то есть DS, по игровому процессу игра до сих держится молодцом, даже после Zelda на DS. А с Ico, Shadow of Colossus и Shenmue ситуация вообще такая, что сравнивать эти игры особо не с чем. То есть, если опустить устаревшую картинку, эти игры все равно лучшие в своем роде и никаких конкурентов или аналогов не имеют. А поскольку сравнивать их не с чем, то есть замены со временем (в отличие от той-же Zelda) не появилось, поэтому они тем более хуже стать не могут.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623

    Не все проекты она раскидывала по собстевнному усмотрению. Ведь МС пиарила Шенму 2 как эксклюзив? Было дело. Я знаю, что в этой истории есть две стороны:"злая" МС, купившая эксклюзивность, и "тупая" Сега, продавшая эксклюзивность. Обе виноваты, но виновней всех "тот, кто первый начал".:):D

    И однозначно, нельзя сравнивать Headhunter и Ecco с Шенму - игры для другой аудитории, игры совсем иного качества. Экко был качественным платформером, но слишком уж на узкую аудиторию ориентированный со всеми этими дельфинами и прочими морскими тварями (я лично сколько ни садился за эту игру, ни разу дальше второго уровня не уходил:(). Шенму же аппелирует прежде всего к поклонникам РПГ в общем и играм, японским по духу и стилю, в частности. На первом Боксе не чаяли ни первое, ни второе. Так что платформа всё же сыграла злую шутку с сериалом. У него был шанс перестать плохо пахнуть и заблагоухать как первомайский цветок. Но этот шанс был на другой клумбе.:)
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Внутренние студии SCE не только ничего не теряют, а наоборот sony покупает близких разработчиков себе в собственность. Ты сейчас вспомнишь Getaway, но студия никуда не девалась, она занята другим проектом. Да и вообще 90% эксклюзивов на PS3 это внутренние разработки, на которых по сути всегда существовала PS. А сейчас эти студии сильны как никогда, и это только разминка.

    Имя Питер Мур ни о чем не говорит?
     
  9. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Теряет эксклюзивы? Это Ace Combat весь такой размножился-то делением/почкованием?:weight:
    Все остальное вроде на PS3 из обещанного выйдет.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Да-да. Я вот тоже всё жду, когда Sony завалит свою консоль сильными эксклюзивами. А она пока только разминается.

    Даже говорить что-то на такое не хочется. Только Ваан упомянул Гетэвей, а рядом обсуждается выход ФФ13 на Х360, а Блади мне говорит, что ничего не теряла. Шоры сними с глаз.
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лекс,
    А ты посчитай какой процент PS3 игр издала и издаст сама Sony ;)
     
  12. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    При чём тут электроники? Только на платформе от МС такая креативная игра как Оддвоулд могла превратиться в трехмерный шутер. Сознание аудитории владельцев боксов заставляет платформодержателя выкупать студии, создавшие примечательные проекты, а потом диктовать им как делать сиквелы. Разумеется на выходе мы получаем шлак, который не устраивает ни старых приверженцев серии, ни таргет-групп МС. Тогда студия закрывается, а МС покупает себе новую "ирушку".
     
  13. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Издателем игры была EA между прочим, а игра получилась хорошей.
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Шутер вышел под издательством ЕА, а Оддворлд Манч Одисей, который совсем не шутер, вышел на Боксе под издательством MS. Ты хоть разберись для начала что когда и кем выпускалось в свет, а потом пиши что-то.

    Ну да, и мы после этого играли в шутер Конкер Релоадед, Шутер Камео и шутер Вива Пината. Просто не знали что жанр этих игр - шутер.

    Darth Revan, ты меня поразил. Не ожидал что ты _на столько_ не разбираешься в игровой индустрии. Буду знать теперь.
     
  15. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
  16. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Я тебя еще раз поражу, я прошел все игры по этой вселенной. И деградация серии началась с ее перехода на бокс. Про оценки MO и SW, наверное, мы говорить не будем?

    Насчет не-action игр на бокс - неверное долго искал такие среди прочих релизов? Расслабься, жанровая направленность консоли - это неплохо. Так человеку проще подобрать себе приставку. Ужасно, когда платформодержатель начинает покупать себе активы, с которыми не знает, что делать, а скупленные разработчики должны либо попытаться подстроить свой продукт под массового владельца бокса.
     
  17. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    А, ну-ну, да-да, а Gears Of War, LostPlanet и Dead Rising - эксклюзивы xbox360.

    а если, ещеболее точно, то все потерянные эксклюзивы, в этом разговоре (та же FF13), и на PS3 выходят. Ее пользователи ничего не теряют.
     
  18. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Большинство проектов после перехода из 2D в 3D деградировали, в этом тоже виноват бокс?
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А зачем долго искать студию, которая перешла под покровительство MS и успешно продолжила выпускать дальше свои игры, которые как-бы не совсем шутеры. Ага, я про Rare.

    Т.е. MS виновата, что разработчики Манч Одисей выпустили "деградировавшую" по твоим словам игру из серии Оддворлд? Не шутер, хочу заметить. А потом MS стала виновата, что те-же разработчики сделали шутер во вселенной Оддворлд и ЕА его издала, не уделив игре должной рекламной поддержки? Я уж не говорю о том, что никто не мешал им делать игры на другие платформы.

    Если ты реально так считаешь - то говорить с таким неучем я смысла не вижу. Иди, посмотри какие игры где выходят. Потом может мы с тобой что-то обсудим.

    Я пользователей нигде и не упоминал.
     
  20. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Kaido,
    То что сторонники одной приставки видят в этом вину MS, компрендэ?