Начало очень мутное, главное действующее лицо вначале убивают, потом хоронят, потом воскрешают, потому что он заразился болезнью из параллельной вселенной и по этому только он может спасти мир и себя отправившись в эту параллельную вселенную через портал Собственно, в этой параллельной вселенной обитают местные зомби от которых и приходиться отбиваться. По прибытии слушаем кучу болтовни, о пропавшем отряде и о том, что в этой вселенной в кристаллах содержится неиссякаемая энергия. А дальше начинаем строить лагерь и выполнять скучные задания, которые даёт компьютер в этом лагере. Самое раздражающее, что главный персонаж чуть ли не каждые 10 минут хочет есть и пить и из-за этого постоянно приходится искать воду и еду. Пока скука скучная
Что и следовало ожидать . Лично я выживалки вообще не сильно жалую, хотя некоторым играм отдельные элементы наверное подошли бы, да и то в качестве необязательной опции или вообще отдельного игрового режима. Сейчас из этого жанра пытаюсь играть в Desolate от наших разработчиков, но играю на легком, чтобы поиск жратвы с водой не сильно отвлекал от исследования мира.
"В духе" не означает только личного участия, а лишь полнейшее соответствие его стилю. В духе поздних произведений Кодзимы, если так понятнее. Включай иногда мозги, прежде чем так резко реагировать - и сразу "высеров" вокруг меньше станет