Metal Gear Solid 4 - мультиплатформа?

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Vladimir Rus, 19 май 2007.

  1. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Ага, только вот Сони в последнее время вобще не суетится, так что ждем улучшенную версию для Х360 с как обычно дополнительным контентом, скачиваемым через лайв.
     
  2. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    История показывает, что разработчики изрядно забивают на Xbox версии и особого успеха серия MGS там не имеет. :D
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    На PSN тоже скоро исправится ситуация с контентом дополнительным, Sony наконец родила нормальный API для него, на E3 представят полноценно и раздадут, к осени пойдут карты и всякая другая пачма… Хотя пока у них засада с ценой из-за того что у них нет у.е. многие пока не хотят связывать так как цена в 800 MSP в уме обывателя обычно меньше чем 10$.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Классно было бы, если б эту часть вообще не выпустили, а Кодзима бы свалил из Konami в Nintendo и сделал бы там какую-нибудь совершенно новую игру не имеющую никакого отношения к MGS. Которую бы продюсировал Миямото, а Кодзима был бы геймдизайнером, сценаристом и режиссером. ^__^
     
  5. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    История показывает, что МГС продался не так уж чтобы и супер ппер и на ПС 2.
    Потом История показывает, что разработчики сейчас забивают на все ПС 3 версии -мультиплатформы, акромя Обливион.
    А еще история показывает что в игровом бизнесе "ничто не вечно". И "Бабло решает" (по крайней мере касаемо крупных проектов).
    А ежели ПС 3 к моменту выхода МГС 4 продастя меньше чем 20 миллионов, то для разработчика очень вероятен финансовый риск, а Кодзиме финансовый риск нафигг не нужен. Я думаю ему нужны гарантированные продажи хотя бы 4 миллионов копий.
     
  6. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Ну уж побольше, чем на ящике. ;)

    Не хочу оффтопить, однако отмечу, что не стоит переводить разговор о конкретной игре (MGS 4) в версус PS3 vs. Xbox360.
     
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    А мне было бы классно если бы покемонов и марио перестали бы насиловать и отправили на пенсию, невыпуская ни одной игры этих двух сериалов.

    Я даже поддержал бы переход Кодзимы в Nintendo.

    История показала что ты несёшь одну чушь. Все помнят как год назад ты в каждом посте уверял всех что "сони 3" на старте будут ломаться гораздо больше 360.

    Что такое "финансовый риск" и почему он ненужен Кодзиме? Этому научил тебя твой друг, работающий на бирже, про которого ты рассказывал ещё до выхода PS3?
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Уж лучше финансовый риск, чем гарантированный провал на 360, который вообще очень сомнительно что наберет 20 миллионов до конца жизни ;)
     
  9. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Тема не про продажи Х360, просьба не оффтопить.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Вообще, я не говорю, что мне Snake надоел, хотя надоел. Просто качество MGS упало до такого уровня, что его могли бы делать и без Кодзимы. Тот же Суо(я) Мурата спокойно бы справился с очередной частью. Пусть делают свой MGS хоть до конца времен, только зачем надо чтобы его обязательно делал Кодзима. Который способен на большее, чем клепать сиквел за сиквелом - я надеюсь :). Вон за Ac!d'ы вроде не Кодзима отвечает, а сюжетно они мне гораздо больше, чем MGS3 понравились, хотя с чего бы... Ответ просто - в них есть чувство новизны. В отличие от MGS'а
     
  11. Pulp_Fiction

    Pulp_Fiction Well-Known Member

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    88
    Соглашусь с Monster.
    3-я часть изрядно отдаёт нафталином и нездоровыми клише а-ля "Джон Рэмбо".Как-то всё избито что ли...Действительно,новизны нет. А хочется))
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Кодзима не только рассказчик, но и отличный постановщик. Не забывайте это. То, как интересно было играть в "отдающий новизной" Эсид, мы обсуждать не будем.:)
     
  13. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Кодзиме всегда нравилась американская поп культура, и он никогда не стеснялся ее цитирования в своих играх ;)
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну и что? Осознание этого факта увеличивает интерес к MGS?:)
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    для кого-то это решающий фактор. Всякие спецназовцы в МГС действуют куда реалистичнее, чем в голливудских блокбастерах.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да. Будем смотреть правде в глаза - Эсид не игра "не для всех". Это просто скучная игра, которая кому-то может придтись по вкусу. В МГС3 довольно незамысловатый сюжет, по сравнению с МГС1 и 2, это тоже не оспоришь. Но сюжет продуман и отлично поставлен - что ещё нужно? Хороший геймплей. А с этим у Кодзимы, благо, ещё никогда не было проблем.:)
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Да ну - хорошо поставлен. Большинство заставок в MGS3 это пустой треп или что-нибудь смешное и глупое. Классных экшен моментов может штуки две на всю игру и то в конце. А так в заставках показывают, что раньше можно было узнать из разговоров по кодеку.Сюжет поставлен в MGS3, так и напишем - просто отвратиетльно(естественно если сравнивать с другими частями, а не с играми вообще). С игровым процессом явно перемудрили придумав рюкзак, охоту и лечение ран, про переодевание я вообще молчу - я готов был убить того м****а у которого на такое хватило ума. Мало того что сама идея переодевания если проецировать ее на реальную жизнь абсолютно глупая, так еще мешает нормально играть в прятки. И в купе с остальным заставляет воспринимать все как комедийное шоу. Кстати, для полноты действа очень не хватает закадрового смеха:)(а вы говорите Кодзима гений - а до такого не додумался :)). Да если свести знакомство со всеми нововведениями к минимуму, то играть интересно. Короче гений, совершенствует геймплей не революционно и даже не эволюционно, он просто добавляет новых фич, которые, геймплею нафиг не сдались. Что там он поставит в MGS4 это еще вопрос. Я следил за игрой на ранней стадии разработки и из слов Кодзимы понял, что он не собирается кардинально улучшать игровой процесс(хотя бы на уровень MGS>>>> MGS2), а просто добавит новых фич. А новые фичи игре нафиг не нужны. И так в управлении черт ногу сломит. Что касается роликов, то мне кажется, они будут по типу третьей части - много болтовни, мало экшена, плохое раскрытие характеров и взаимоотношений персонажей(опять же для MGS, а не для игр вообще). Ибо на производство роликов нужно много денег, а от кодека(насколько я понимаю) вообще решили отказаться.
    Да, это единственное, что в игре остается без изменений и заставляет возвращаться к ней снова и снова :).
     
    Paninaro нравится это.
  18. Ж мэн

    Ж мэн Well-Known Member

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Monster Чтото ты перемудрил. Я не понимаю зачем искать, даже не искать ,а выдумывать игре какието минуса!? Относитесь вы к этому проще,а не проэцируйте её на реальную жизнь! Полюбому кодзима отец! И никто даже близко не подошел, по сюжетной части ,к тому что делает он.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    2Monster.
    Первая половина твоего поста описывает минусы с сугубо субъективной точки зрения - тебе это всё не пришлось по вкусу. Игрожуры и огромное количество игроков доказали обратное. Всегда найдётся человек, который, бедучи поклонником серии, разочаруется в её очередной части. Вспомни хотя бы, как я отнёсся к ФФ12. Ну не вставила она мне.

    А вот про "революцию" серии ты малость загнул. Серии не нужна революция - тогда мы получим ФФ12. Серии нужны новые фичи, потому что концепция сама по себе не требует изменений, но даёт большой простор для добавлений в неё чего-нибудь нового. И этого нового было полно в каждой части. В МГС3 - это всё то, что тебе так не понравилось. Но как же ты сможешь заметить нововведения, если ты не желаешь их принимать?:) Короче, отрицать, что серия эволюционирует с каждой частью никак нельзя.:)
     
  20. Atomax

    Atomax Well-Known Member

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    примеры пожалуйста ;)
    это твое имхо, и спорить с этим бесполезно
    без всего этого джунгли были бы просто скучны, одно коллекционирование всех видов живности затягивает не на шутку ;)
    .
    это система питания в GTA нафиг не сдалась, а тут все к месту
    как раз кардинально Кодзима между первой и второй частью ничего не менял ;)
    по антуражу и локациям практически один в один
    единственное что вид от первого лица добавился и все
    через так называемую "болтовню" именно и раскрывается сюжет и характеры (в третей части апогей этой самой болтливости - в частности с Парамедиком можно болтать вечно), а если вы ее не читаете, это ваши проблемы ;)
    экшена достаточно в третей части (хотя бы вспомнить полуинтерактивный ролик-погоня)
    данеужели? а что тогда Снейк пытался сделать в самом первом ролике? уши прочистить? кодек останется, как и старый добрый интерфейс, который теперь будет скрыт в Солидае