Кинофильм "Мертвые дочери" производства "Кубрика всея Руси" господина Руминова - еще одно беспомощное говно. Без упаковки рвотных пакетиков при себе смотреть строго не рекомендуется! В принципе неплохая идея + откровенно тупые диалоги + ужаснейшая игра актеров, а точнее ее отсутствие + убогий визуальный ряд с эпилепсическими спецэффектами = вот такое вот говно с ужасным название "Мертвые дочери" От фильма я лично абсолютно ничего не ждал, интервью и дневники создателей не читал и вообще не проявлял никакого интереса к данному проекту.
Буквально только что появилась рецензия на популярном сайте kino-govno.com. Читаем: http://kino-govno.com/?reviews&id=mertvyedocheri&aut=kassad-michelle
Я всегда думал, что он Тарантино, а он оказывается Кубрик. А про фильм давно все было ясно. Российский треш. Я, в принципе, одно время увлекался разного рода трешем, типа "Секач", "Улитка-людоедка" и т.д. Так что уже привык и рвотные пакетики не понадобились. Треш снят на уровне любого другого нациаонального треша, японского, немецкого, французского, китайского, корейского. Ну даже немного хуже. Просто наши, как всегда, пытаются завернуть гавно в фальгу и фантик, чем вызывают возгласы типа "когда же мы начнем снимать хорошее кино" и т.д. Да даже американцы такой треш снимают и никто ничего не орет. Такие фильмы тоже находят своего зрителя. Это нормальный нишевый фильм. Короче, смотреть можно, но можно стать на 10% тупее .
а сам Руминов позиционировал его в жанре русский j-horror ИМХО это такой же анахренизм что и "японская-матрёшка"
Анахренизм - прямо в точку. Я не собирался смотреть эту какашку, но многоуважаемый (до сих пор) А.Купер заверил у себя в ЖЖ (valkorn.livejournal.com), что это кино, охренительное кино и сходить непременно стоит. Поверил, аха, сходил. Интересно, что скажут анимешники?
Ну, типа, новый термин. Я мог бы использовать что-то более емкое и откровенное, но, боюсь, цензура форума не позволит.
Используя их же терминологию - рецензия эта, говно! Текст, как это часто у них бывает, ни о чём - куча знаков и один "писаковский" нарцисизм. Ведь есть 3-4 ключевые идеи, каждая достойная от силы абзаца - ан нет, киноговнисты предпочитают заниматься полётом мысли. Только полёт этот низкий, а то что летит, сюда по названию сайта это стул, жидковато и попахивает. Ниже более адекватная рецензия, с которой я похоже буду согласен во многом. Да и наисано прилично: Мертвые дочери - фильм моральных ужасов В машину грустной московской барышни запрыгивает на светофоре поцарапанный мужчина и на повышенных тонах умоляет спасти его от призраков трех мертвых девочек. Барышня, понятно, не верит: обещает помочь, а сама при первой возможности сбегает. Мертвые девочки, как выясняется, правда существуют и заняты очисткой спальных районов от людей с низкими моральными стандартами. Они квалифицируют произошедшее как предательство доверившегося и, наскоро прибив мужчину списанными «жигулями», берутся за барышню и ее друзей. Почти двухчасовой, выдержанный в холодных синих тонах, смонтированный в ритме затяжного эпилептического припадка «первый русский j-хоррор», безусловно, производит довольно мощное впечатление — видимо, примерно так себя чувствуешь, когда тебя зажимает в углу для важного разговора физически крепкий, интеллектуально состоятельный сумасшедший. Взятый за основу японский канон вроде бы подразумевает спокойную созерцательность — но Руминов не дает жизни на экране течь нормально. Он замечательно умеет снимать женские лица, девятиэтажки, кровь на кленовых листьях. У него — небесной красоты артистка Екатерина Щеглова и (кажется) некоторые собственные идеи насчет добра и зла. Но распорядиться этим он не может, так как до судорог боится, что его перестанут слушать. Паника перед потенциальным зрительским равнодушием — это вообще бич русских кинематографистов с идеями. Они как-то тотально не уверены, что кому-то интересны, когда не орут. Вырыпаев в сходной ситуации брался за баян, Руминов пускает в дело нечто известное как «киноязык» — режет пленку по живому, злоупотребляет субъективной и еще черт знает какой камерой, насыщает кадр эмоциональными акцентами, вплоть до полной его нечитабельности. Когда по итогам мертвые девочки так и не материализуются, это кажется не осмысленным ходом, а следствием дурной экологии внутри фильма. Здесь просто нет воздуха и тишины, из которых они могли бы соткаться. Этот звенящий, гудящий басами, дежурно катящийся в тартарары мир не пронять ничем. Даже когда на одного из героев с неба падает (о, радость) корова, эту корову (как почти все хорошее у Руминова) надо еще разглядеть между монтажными склейками. «Дочери» в достаточной степени вещь в себе, чтоб провести ее по ведомству авангардистского эксперимента (не то чтоб удачного, но уж не хуже какого-нибудь раннего Цукамото). Увы, параллельно со съемками режиссер-дебютант активно писал манифесты, разъяснял несведущим природу кинематографа, заговаривал до бесчувствия Тину Канделаки (факт биографии, неизбежно затмевающий другие руминовские достижения) и в сумме взял на себя так много, что, кажется, его бы вываляли в пуху, даже окажись его фильм «Гражданином Кейном». Что с этим одаренным человеком сделают сейчас, даже подумать больно. Роман Волобуев, 24 января 2007 Источник
Мне рецензии на kino-govno.com тоже не нравятся (краткость - не их сестра, ага). Ссылку дал для ознакомления, мысль у них в целом все та же, что и у меня: это не кино, а очередное беспомощное говно.
Ярлыки "российский (американский, итальянский и т.д.) j-horror" и "[что угодно] в анимешном стиле" очень нелепы, да. Ничего подобного не было и не будет. Кстати, анимешная мульт-вставка в Kill Bill делалась японцами.
Где там написано в анимешном стиле? И с какого это бодуна j-horror имеет какое либо отношение к аниме? Прости, но что за бред?!? J-horror давным давно локализуется на американскую почву и римейки типа Звонка вообще-то и есть тот самый J-horror. А этот самый J-horror гуляет по всей азии, включая Китая и Южную корею! У каждого свои вариации, но каркас и тематика одна. А аниме-подрожание есть в той-же матрице, точнее это и есть своеобразные перенос аниме в кибер панк. Да вообще очень многие заигрывают с фишками направления.
Да пашёл ты в ********, некавайное Патруллище !! (с) анимешники Шутка. У меня в этом фильме хороший знакомый снялся. Может, и гляну при случае. А лучше схожу в театр посмотреть на игру знакомого. Зачем этим Жи-Ши хоррором себе ЦНС портить попусту. А.Купер, значит, рекомендовал.. ню-ню..:
Стилистически китайские, корейские и японские фильмы имеют много общего, но в то же время не отличить одно от другого достаточно непросто. Для кого-то даже Аниматрица - аниме. Еще раз повторяю: попытки закоса так и остаются лишь попытками закоса. Это все равно что пытаться нарисовать иллюстрацию "в том же стиле, что и автор оригинала". Каждый раз, не зависимо от мастерства пытающегося, получается говно или даже хуже. Все потому что кроме мастерства еще и склад ума должне быть такой же (в мировых масштабах это, кажется, называют ментальностью).
Вообще-то аниматрица разная - там 9 мультов в разных стилях!. А отличить даже просто китайца от корейца в этой стране может очень узкий круг людей. О каком понимание различий в кино вообще может быть. Что есть закос? Есть поджанр, называется j-horror. Его стилистические и тематические особенности не есть мистика, а вполне конкретный набор. То что он рождён в Японии с их культурными особенностями не делает этот жанр сугубо японским. Как только его успешно локализовали на западе, так сразу он перестал быть японским эксклюзивом. Жанр есть определённый набор особенностей - и если повторить на другой территории специфики и нельзя, то успешно перенести вполне можно. P.S. И ещё, об этом уже говорили. Не надо ставить оценочные смайлы в название темы фильма. Это тема фильма, не тема твоего мнения!
А почему жрать водку для американца - ну как-то не так? Почему мозг при одной мысле о возможности такой ситуации в жизни говорит: что-то тут не то? Тут все то же самое, и с иллюстрациями, и с хоррорами, и с аниме, да и со всем остальным тоже, если ты, конечно, понимаешь о чем я. Про смайлы. На мне вина, я вову попросил, каюсь. Но лучше бы этот смайл не менять ни на какой другой, и нейтральным его делать тоже не стоит, потому что качество говна способны оценить не многие. Для большинства говно есть говно, "Мертвые дочери" - не то произведение, о котором можно спорить, желающие убедиться все так же имеют возможность это сделать - фильм всего пару дней как начали показывать.
Чего? Водку в штатах лакают за милую душу и никаких рефлексий не наблюдается. Причём речь не про русские "лагеря" эмигрантов, а про настояших американцев рождённых в МакДаке. О чём ты, я примерно понимаю, но такая категоричность лишнее. Ну понятно что вроде как оригинал, то с чего начиналось, всегда лучше. Ну понятно, что вроде как нуар бывает всего двух видов - американский и французский более поздний Мельвилля. Однако жанр есть жанр, и те-же Братья Коэны в 80-х замутили свою интерпретацию. Не вижу смысла отказываться от хороших фильмов в жанре, к которому они не имеют прямого отношения. Нет, не лучше. Лучше пусть люди сами за себя решают понравилось им или нет! Я например заинтрмгован тем, что сразу несколько знакомых критиков не любящих русское кино стали защищать Руминова. Не знаю с чего бы этого, но хочу узнать. Хотя из того что начитал и увидел похоже предсказуемо претенциозное фуфло.
Лакать за милую душу, просто пить и жрать (по-русски так) - это все же не одно и то же. Для большинства людей не из России именно жрать водку совершенно несвойственно, хотя попытаться повторить могут. Но совсем не факт, что так же красиво, как это выходит у любого российского бомжа, например. Я не за категоричность. Я за индивидуальный стиль, а не попытки копирования чужого. Индивидуальный стиль, к слову, вполне себе формируется под влиянием каких-то других, но это не копирование, а заимствование каких-то близких автору элементов с последующим их развитием. Как пример можно взять все ту же Аниматрицу: все фильмы этого сборника имеют что-то общее с аниме и азиатской культурой в целом, но при этом каждый имеет свой совершенно индивидуальный стиль. "Карлик Нос" сделан "в стиле Диснея", но почему-то до уровня диснеевских картин ему ох как далеко! Еще один пример, но немного из другой области. Для Олимпиады 1980 года в Москве одним замечательным человеком была создана серия великолепных (объективно одних из лучших в мире) пиктограмм (наверняка хоть парочку из них видел каждый). А спустя шесть лет, уже совершенно другому человеку, было поручено сделать еще несколько, главным условием было полное соответствие стилю автора - как в идее, так и в ее воплощении. Вышло говно. Хотя похоже.
IMDB: http://imdb.com/title/tt0477340/ (текущий рейтинг: 5.4/10) Дозоры в народе обызвали Позорами. Мертвые дочери же всенародно переименованы в, пардон, Мертвых Д#о@еров. По-моему, вполне заслуженно.
Не удивлюсь, если окажется, что большая часть "пеар-бюджета" ушла на подкуп интернет-ревьюверов (хыхы, Руминов фанат, да).