Mark of the Ninja - Недавно выщедший в аркадах стелс платформер, недавно был успешно пройден. Все в лучших традициях платформера и стелса. Попытки ввязаться в бой более с чем одним врагом практически обречены на неудачу, так, что каждый уровень превращается в головоломку как незаметно проскочить либо перебить. Арсенал стелс достаточно велик и открываются новые приемы, предметы и возможности по ходу прохождения - убиваем красиво и с удовольствием( с низу, с верху из за двери, из вентиляции, с прыжка, с каната из укрытия и тд) =) При стелс убийсте надо еще правильно нажать нужное направление которое высвечивается, если не угадали солдат начнет визжать как резаный, что привлечет внимание. Распространеие звука так же не маловажный фактор который отображается. Разнаобразие врагов не столь велико но и тех что есть вполне хватает. Каждый имеет свое поле зрение, плюс вездесущий свет в виде фонарей от которого желательно избавляться, особенно мешают собаки. Если вас или труп заметили, поднимается тревога и народ с ближайших окресностей сбегается к месту где вас последний раз видели, идет секундомер надо либо убегать либо прятаться, очень напоминает МГС только в 2Д(даже коробка имеется). Иногда противник не поднимает тревогу, а жмется в ужасе при нахождении трупа, по какому принципу я еще не понял, но как правило когда я вешаю солдат на столбах =) Продолжительность достаточноя и не коротко и не успевает надоесть. Сюжет простоват но не напрягает. В итоге имеем финал с двумя концовками и тут самый жирный минус. Сначало смотрим одну, а чтобы посмотреть вторую достаточно просто начать с последнего чек поинта. Почему так сделали не понятно. Так как после первого прохождения получаем прохождение "плюс" все с начала но с прокачанными предметами и приемами, так оставьте второй финал для плюса !? В общем глупо очень глупо со стороны разрабов. Реиграбильность весьма велика, так как хочется дооткрывать все приемы и предметы, а так же выполнить спец задания и найти и пройти все секретные свитки и уровни. Что приведет к прохождению на 100% Кстати самый большой очковый бонус дают за "ниубий" что весьма проблематично по крайней мере пока весь арсенал не открыт. В итоге отличная игра, в меру сложная, радует то что если убили, все, что ты собрал теряется иди собирай снова. Немного однообразна но с наличием спец заданий секретов и разннообразных убийств и предметов весьма! Таким должен был быть Саботер на спектруме =) Последний раз столь же положительные эмоции вызвал шадоу комплекс. Так что рекомендую.
Спасибо тебе ,добрый человек. Я буквально вчера в лайве присматривался к этой игре. Теперь однозначно возьму.
Да не вот уж прям =) Пара секретных уровней правда попалось, в одном вообще не сообразил как проходить оставил на потом в другом вот реальный хардкор как в старых добрых, надо вовремя прыгнуть и на нужное расстояние, попыток 30 убил, джой уже практически приговорен был к убийству ап стену =)
Гм, гм, а игра-то ничего так себе. Со времен первой части Синобидо (тухлые Синобидо 2 и Тенчу 4 в рассчет не берем) ничего путевого не выходило. Тут, конечно, жутко все "по-американски" в плане дизайна, но геймплей в лучших традициях игр про ниндзя. Честно говоря, после смерти жанра я уж и не надеялся увидеть что-то путное. Несмотря на то, что игра 2д, никаких компромиссов в геймплее не стали делать. К слову, мне кажется, что рахработчики вдохновлялись как Тенчу 4 - так же большой акцент на использование секретных гаджетов и лазеек сделан - так и Синобидо (или Тенчу 1,2,3) - прыгания по крышам и потолкам со стенами, а также выжидания врагов здесь тоже будь здоров. Прошел около 5-6 миссий пока, завтра буду доигрывать. Любителям стелса однозначно рекомендую. Любителям ниндзя и японской стилистики... Ммм, подходите с осторожностью. =)
Замечательная игрушка, даже не ожидал такой проработки геймплея. В какой то момент совершенно забываешь что играешь в двухмерный инди-проект, и с головой уходишь в процесс. Приятно что создатели нашли баланс в сложности, умирать и переигрывать приходится часто ( хотя чаще сам ставлю лоад чтобы переиграть идеально то или иное место), но в тоже время чекпоинты расставлены в нужных местах, и не приходится бесполезно тратить время на пройденные этапы игры. Только три миссии прошёл, решил отдохнуть, потому что есть лёгкое однообразие в локациях.
Очередная новинка вышла на свитч ))) Значит советуете купить? ) Не особо стелс люблю, скорее не люблю, но по роликам выглядит интересно.
Советуем. Я стелс не просто не люблю, а даже ненавижу, но в эту играл с удовольствием. Наверное потому что тут стелс это скорее головоломка.
Только не на свище https://www.resetera.com/threads/mark-of-the-ninja-remastered-has-disappointing-performance-framerate-on-switch.74010 PS - хотя моя бесплатная пк-версия вообще не запускается
Пока качал на Свич DS:R, вспомнил про ваши отзывы по сабжу и его тоже купил. Скачал быстренько и каааак залип! Два выходных дня с другом под бухой лавочкой играли по очереди до первой смерти ))) Идеальная игра для небольших компаний на 2-4 человека! Нескучно смотреть, как другие играют и подыхают. Ниндзя-стелс - ништяк!
Мне после Баянетты захотелось чуть менее ураганного экшена ))) У сабжа отличная реиграбельность. За два дня прошли всего 4 уровня, зато каждый облазили как смогли по несколько раз.