Лекс
РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ
- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 16.815
- Реакции
- 553
Последний номер великого и в тоже время ужасного, может не самого хорошего, но, как говорится, любовь зла.... В общем, поледний номер журнала "Страна Игр" (№3 за 2006г.).
Спец на тему (блин, ещё бы название запомнить...) в общему, на тему игр, глобализации игровой индустрии и т.д.
Спец довольно интересный, но, на мой взгляд, немного пессемистический (я думаю - это перевод из какого-то журнала, если нет - хвала нашим журналистам, хорошо написано).
Так вот, одна их тем рассуждения - это упадок игровой индустрии в Японии. Почему - главной причиной названы..... гм, мобильные телефоны. Вот так. Не больше не меньше. Помнится тут (или на игрушках) была тема по поводу того, что мобильники вытеснят приставки. Почему мобильники - потому что, мол, по подсчётам специалистов средний японский подросток тратит на мобилку в среднем около 100 баксов в месяц и, у него не остаются денег на видеоигры. А ещё - от зачилия так называемых "не игр", т.е. собаки-тамагочи, всякого рода "DS Training"-и и т.д.
Всё это означает, что японские игроделы начинают нести убытки от плохой продаваемости их игр в Японии им просто приходится задумываться о выпуске своих игр в Америке и Европе, чтобы хоть так что-то заработать. Но... менталитет и, соответственно, вкусы у геймеров в Японии и в Америке/Европе слишком разные, а значит и игры надо делать сразу под американскую публику. Так появились такие игры, как "Онимуша 3". И, мол, это всё только начало. Дальше будет много больше, вполть до того, что японские компании вообще станут мало внимания обращать на японский рынок. И вот единственная надежда нынче (ну, я немного утрирую) Японии - это, как ни странно, Майкрософт со своим Xbox 360, которая ради популярности своего детища в Японии готова вкладывать немалые деньги в японскую игровую индустрию, чтобы та клепала чисто японские игры для Х360, чтобы его покупали японцы, чтобы... и т.д.
Ну, может я понял чего не так, но вроде в целом правильно. Что скажет общественность?
Спец на тему (блин, ещё бы название запомнить...) в общему, на тему игр, глобализации игровой индустрии и т.д.
Спец довольно интересный, но, на мой взгляд, немного пессемистический (я думаю - это перевод из какого-то журнала, если нет - хвала нашим журналистам, хорошо написано).
Так вот, одна их тем рассуждения - это упадок игровой индустрии в Японии. Почему - главной причиной названы..... гм, мобильные телефоны. Вот так. Не больше не меньше. Помнится тут (или на игрушках) была тема по поводу того, что мобильники вытеснят приставки. Почему мобильники - потому что, мол, по подсчётам специалистов средний японский подросток тратит на мобилку в среднем около 100 баксов в месяц и, у него не остаются денег на видеоигры. А ещё - от зачилия так называемых "не игр", т.е. собаки-тамагочи, всякого рода "DS Training"-и и т.д.
Всё это означает, что японские игроделы начинают нести убытки от плохой продаваемости их игр в Японии им просто приходится задумываться о выпуске своих игр в Америке и Европе, чтобы хоть так что-то заработать. Но... менталитет и, соответственно, вкусы у геймеров в Японии и в Америке/Европе слишком разные, а значит и игры надо делать сразу под американскую публику. Так появились такие игры, как "Онимуша 3". И, мол, это всё только начало. Дальше будет много больше, вполть до того, что японские компании вообще станут мало внимания обращать на японский рынок. И вот единственная надежда нынче (ну, я немного утрирую) Японии - это, как ни странно, Майкрософт со своим Xbox 360, которая ради популярности своего детища в Японии готова вкладывать немалые деньги в японскую игровую индустрию, чтобы та клепала чисто японские игры для Х360, чтобы его покупали японцы, чтобы... и т.д.
Ну, может я понял чего не так, но вроде в целом правильно. Что скажет общественность?