1. Конкретно списоком, пожалуй, не приведу. Но суть в том, что и "Тетрису" я бы "десятку" не поставил. Платформер можно было сделать гораздо богаче на возможности (тот же Yoshi's Island десятилетней давности это вам легко докажет*), можно было прикрутить хоть какой-то сюжет (или убрать все рудименты, которые за него выдаются), можно было сделать какое-то подобие заставок и больше вариантов уровней (при их-то технической простоте!), можно было сделать интересных и оригинальных боссов... При всём уважении к игре (девятью баллами я пока публично не разбрасывался), она малоразнообразна, достаточно дёшева и без особых потерь может быть реализована на flash или даже в мобильных телефонах. Это, знаете, "синдром Alien Hominid" – когда сама по себе игрушка отличная, но технически и идейно столь проста, что непонятно даже, как её оценивать. Та же фигня и с какой-нибудь Lumines или Pac-Pix. Кроме того, я уверен, что, при всей своей обаятельности, LocoRoco не в состоянии понравиться всем без исключения поклонникам платформеров. И это тоже маленький, но знак. При этом, повторюсь, от игры я в полном восторге и "девятка" – это крайне высокая оценка. Четвёртая на моей памяти (хотя, быть может, я и ошибаюсь).