-A-
Well-Known Member
- Регистрация
- 9 Мар 2006
- Сообщения
- 16.002
- Реакции
- 3.088
Я понимаю, что все эти qcf, db, df, SS, WS это неотъемлемая часть файтингов. Но мне реально хотелось бы поиграть в файтинг без всего этого гемора. Чтобы удары и комбы можно было делать легко и приятно. То есть никаких диагональных нажатий, никаких полукругов, однофреймовых окон и прочего ада. Когда у тебя удар может не сработать и вместо него ты делаешь какое-то гавно. Хочется файтинг где не надо бороться с управлением. Существует же какая-то граница, когда все эти комбинации, из комбинаций, превращаются в кривое управление. Я уже второй месяц деру задницы в Tekken Revolution и меня все еще напрягает нажатие кругов и диагоналей. Я считаю, файтинги могли бы стать гораздо лучше, если бы в них не делали кривое управление и очень узкие окна фреймов. Причем диагонали разработчики воспринимают как очень легкий и отличный ввод данных. Иногда у перса какой-нибудь супер тупой и бесполезный прием повешен на диагональ, а у другого на обычное направление вешается что-нибудь дико крутое. Реально, блин, охота джойстик с кнопками отвечающими за диагональные нажатия. Чтобы это была одна кнопка а не две. Про qcf я вообще молчу. Хотя их довольно просто вводить, но в пылу мочилова сие часто срывается. И надо очень много практики, чтобы херачить эти удары на раз в жестоком батле.