Начну с того, что "Когда звонит незнакомец", - это римейк старинной картины 1979 года (сам я ее смотрел в детстве и помню только отдельные моменты, и общую атмосферу страха), тогда, 26 лет назад, тема со звонками незнакомцев злобно сопящих в трубку и изрыгающих страшные угрозы, еще не была "заезжена", вполне допускаю, что именно с первого фильма, стали появлятся подобные "штампы" в других американских ужастиках. Новый фильм, позиционировался, как молодежный ужастик, а-ля КРИК и ко., такие же молодые герои, такой же безжалостный маньяк, похожая стилистика всего фильма, однако до уровня СКРИМА фильм едва ли дотягивает, слишком уж ограничено место действия, да и сюжет стар как мир. Если кратко, то молодая студентка, за превышение лимита на 800 минут при разговоре по мобильнику со своим бывшим парнем, отправляется родителями, в качестве наказания, поработать нянькой у двух детишек, пока их родители поужинают в ресторане. Однако, в самом начале, нам показывают, что в районе "работает" маньяк-псих, который названивает своим жертвам, доводя их до истерики, а потом потрошит (вот этого как раз и не показывают), т.е. мы догадываемся, что судьбы студентки-комсосмолки и маньяка-садисты пересекутся. Студентка приезжает в дом, в котором ей предстоит поработать, где после короткой инструкции о работе сигнализации и устройстве дома, хозяева оставляют ее одну, дети, как и домработница, при этом даже не выходят к новой няньке, типа, у детей был грипп и они спят, а домработница вообще где-то в доме, ходит и фиг ее найдешь. Вот тут и начинается самое действие, если к таковому можно причислить вялое хождение по дому, периодические звонки с сопением в трубку и делание испуганных глаз. С точки зрения логики, поведение студентки не укладывается ни в какие рамки, она даже не знает в какой комнате спят дети и вообще сколько им лет, не интересуется кто еще есть в доме, оставляет код от сигнализации на самом видном месте, зато успевает покопаться в хозяйских вещах и драгоценностях и обсудить это с кем-то (то ли мать, то ли подруга) по телефону. Нагнетание страха происходит за счет сцен вроде такой, "она идет по корридору, впереди темно, музыка становится более напряженной, она заглядывает за угол, там никого нет", или "она открывает холодильник, закрывая полэкрана его дверцой, берет изнутри мороженое, закрывает дверцу, в открывающемся нашему взору пространстве......никого нет", вот и все. Ближе к концу, когда голос в телефоне начинает угрожать, студентка звонит в полицию, но вместо того, чтобы закрыться в комнате с детьми, она бегает по всему дому, выскакивая на ночную улицу, делая себя еще более уязвимой. Вобщем, всю картину мы наблюдаем, как героиня носится взад вперед, с выпученными глазами, зачем то подходит к телефону, когда очевидным становится факт, что ей звонят вовсе не друзья, как полиция едет по вызову целую вечность, не предлагая способов обезопасить себя в доме, или, на крайняк, оставаться на линии с дежурным, пока патрульная машина не доберется до места, как родители, ушедшие в ресторан до 12 ночи, проводят там ни одни сутки (судя по продолжительности фильма), как маньяк порешивший 15 девочек, не может справится с одной дурочкой, совсем неспортивного сложения, как родители, оставившие своих детей на попечение малолетней незнакомой девочки, дажене интересуются их делами, и т.д. Мой вам совет, не превышайте свой лимит мобильника на 800 минут, а еще лучше, обходите этот фильм стороной, в кино смотреть,- смысла нет, а дома и подавно, уж лучше пересмотреть КРИКИ и Я ЗНАЮ.....
А мне фильм понравился. Я не ждал какого то откровения от этого фильма, а ждал обычного триллера и я порцию адреналина порлучил.
Самый скучный и глупый фильм из всех фильмов 2006. Плюс дешевизна. Сняли буквально за гроши. Зато интерьерчик дома неплох... Но мы ведь не за этим в кино приходили, ага?