Давным давно... Когда я был юным школьником и даже усики у меня ещё не росли, по нашему телевидению показывали "Трансформеров", "Вольтрона" и "Клуб суперкниги" Первые два культовых мультсериала все пацаны смотрели взахлёб каждый день после школы, а третий вариант лицезрели по воскресеньям, когда случайно пролистывали каналы и натыкались на ЭТО. Потому что был выходной, а ютубов и торрентов тогда еще не было - смотрели то, что показывали Уж простите меня за такие вот ассоциации, но Knack лично для меня оказался такой вот "Суперкнигой" из детства. Съёдобным продуктом, но не таким МОЩНЫМ как Оптимус Прайм да защитник вселенной Вольтрон. На приставке уже установлены хорошие платформеры типа свежего Crash Bandicoot, ремейка Ratchet&Clank, поделки от LEGO Telltale, но PlayStation Store сделала мне предложение от которого невозможно отказаться - глюк с бесплатным Knack II в день релиза Поэтому я его качнул и ушёл в оффлайн до выбивания платины 0 И вот после 25 часов и заветного трофея решил создать тему. Основная беда игры Knack и её сиквела - главный герой. Его дизайн, его реплики - никакого характера и харизмы. По такому чепушиле мерч в виде экшн фигурок не наделаешь, на полочку не поставишь Пока конвеер Telltale регулярно клепает игры про кубики известного конструктора, пацаны из sony japan решили удивлять пирамидками. Что совершенно не получилось. Если же не пытаться полюбить героя и всю идиотию местного сюжета, то перед нами вполне приятная игра с точки зрения геймплея. Knack 2 - приятная смесь beat`em`up, платформинга и щепотка не сложных головоломок. Похвально то, что уровень сложности ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень отличается. На EASY помимо очевидных слабых врагов и более щедрых усыпаных повсюду кристаллов есть ещё кое что. Некоторые уровни с интенсивными элементами платформинга на EASY имеют более лёгкий и короткий альтернативный маршрут. Что касается VERY HARD, то это скорее dark souls mode Враги наваливаются стадом, парирование и блоки по таймингам имеют первостепенное значение для выживания и прочие прелести. Играть вдвоём тоже очень бодренько - экран не делится на двоих если кто-то отстал, а догоняющего просто телепортят к первому. Поэтому мы с сыном устраивали своеобразную гонку, кто первый убежит с локации Количество жизней не ограничено, после гибели игрок появляется практически у места смерти без всяких чекпоинтов - оч дружелюбно В целом, у игры приятная картинка, музыка, игровой процесс и справедливый прайс. Я не про сладенькие 0 денег, а про 999грн в нашем store. Т.е. стоимость DLC к Uncharted 4 и чуть дешевле трилогии Crash Bandicoot. По скидке брать, однозначно. По полной стоимости только если ищете игру для двоих, а все доступные варианты уже пройдены. 7.5/10 на кончиках пирамид, игра отбилась по эмоциям в 12 раз.
Мне кажется если бы фигурка разбиралась и собиралась как герой. Её ждал бы успех. Если конечно просто кусок пластика забахать, то да, скукота.
Думаю вполне дохуа. Учитывая, что про этот глюк писали IGN, kotaku, reddit, neogaf, vg24/7 и много кто в твиттере. Тык там же все части без шарниров сами по себе левитируют, как это воплотить в пластиковой игрушке?
По сравнению с первой частью игра выросла по всем параметрам. Улучшили дизайн уровней, и хотя в целом карты страдают от трэшевой квадратности, но видно что работали над ними больше чем в первой игре. Тут и приятные тени, и освещение, и вообще как то больше жизни, некоторые локации даже на крепкую четверку. Положительное ощущение от уровней достигается операторской работой, камера фиксированная и выбирает наиболее красивые ракурсы, сразу вспоминается God of War, когда героя могут показывать из самых неожиданных мест, к примеру из окна соседнего здания. Вообще GoW вспоминается в Knack 2 постоянно, взять например главное нововведение - qte, эпические сценки в которых надо нажать определенную кнопку, их постановка и исполнение полностью заимствовано из первой части GoW. Ну и по мелочам можно найти очень много заимствований из хита о Кратосе, и загадки с толканием кубов по полу, и боевка с получением новых способностей по сюжету, а забивание последнего босса кулаками, нагло украдено из GoW3. Ну или еще пример, по сюжету мы должны остановить древних титанов, есть уровень где мы бежим по титану, а он пытается нас сбросить. Или титан рушит локацию а мы пытаемся сбежать... ну вы поняли что вдохновляло создателей. Вообще авторы услышали негатив по поводу однообразия, и всеми силами пытаются разнообразить геймплей, например добавляя в него управление всякой техникой, танком, пулеметами, самолетом... больше сказать не могу, спойлер будет. Лучше стала и музыка, она исполнена симфоническим оркестром, и меняется в каждой локации. Не шедевр конечно, но настроение Uncharted передает очень хорошо. Порадовала продолжительность, прохождение займет минимум десять часов, и это при том, что сюжет очень наполнен событиями. В наше время большая редкость. В итоге, Knack 2 попытались улучшить заимствованиями из культовых игр Sony, и частично это даже получилась, вторая часть конечно лучше первой. Проблема в том, что игра все равно не будет культом, она слишком вторична, наполнена штампами, и от нее отдает дешевкой. Пройти конечно можно, но ждать откровений не стоит. 7.5
Я не понимаю негатива в отношении главного героя. Как минимум, он сделан на порядок лучше унылого Дрейка из 4-ой части =))). Вообще, по-моему, всем фанатам битемапов эпохи нес и снес, Нак должен нравится. Он же по сути задизайнен под тамошние спрайты и состоит из пикселей =))). Очень удачный главный герой. Вообще. это же из Резидент Евила, акстись. Это опять же из Резидент Евила 4 =)). Он раньше вышел =). Да и в 3-ей уже было некое подобие КУТЭЕ. А вообще, про похожесть на Год оф Вор, еще в первой части же было понятно. Как я писал, Нак это некая сборная солянка из ностальгии по эпохе до ПС3. Начинается как Файнал Фэнтази, заканчивается как Год оф Вор. Я думаю, у каждого кто играл в ФФ1-3, они сразу всплыли в уме, после запуска Нака.
К чему ты это? Может еще Sokoban вспомнишь? Хотя, видимо, ты просто не уловил сути. Ну ладно, для тебя это норма.
Мне нравится Нэк. Вторая часть стала еще лучше. Если не обращать внимания на двери, открываемые как в Год оф Вор - долбежом кнопки. И наличие мобов с рендж атакой почти в каждой драчке =).