Я вот думаю, какие ключевые моменты в играх запомнятся всем из прошедшего поколения (360 и PS3). У меня пару на уме. Во-первых монолог Соверена из Масс Эффект первого, я помню у меня тогда одновремены был стояк и мурашки по коже: Во-вторых для меня лично это уровень Mile High Club из КоД4. Это был верх кинематографичности и эпика (в хорошем смысле) всего поколения. В-третьих это взрыв мегатона из Фоллаут 3: Какие у вас ключевые моменты?
Кстати, смотря ролик по Масс Эффекту немного припечалился. Я смотрел интервью с сценаристом первой и второй части. Сюжет кардинально поменяли в третей части. Если кто не играл и не хочет спойлеров, то дальше лучше не читать. В первостепенном наброске всей трилогии, Риперы это древняя раса которая перенесла свой разум в машины. Почему? Он достигли межгалактической колонизации, и пришли в тупик развития. Они не могли решить проблему тепловой смерти вселенной. Поэтому они перенесли знания всей их тогдашней цивилизации в машины. После этого они уничтожили все организмы, уходя в спячку на десятки тысяч лет выполняю вычисления и пытаясь найти выход из тепловой смерти вселенной. Но каждый раз из хаоса химии рождались новые органические формы жизни. Так как органика очень не эффективна, они только ускоряли тепловую смерть. Из-за этого риперы решили уничтожать всю органику, чтобы как можно больше сохранить материи и энергии во вселенной и попытаться предотвратить тепловую смерть. Со временем они отладили процесс так, что вся органика развивалась по пути который они выбрали снова и снова в течение миллиардов лет. Во время событий трилогии, Риперы повторили цикл больше миллиона раз. Итого концовка была намного более мрачная, в этой общей картине речь Соверена была верна. Риперы не были плохими, они были необходимым злом чтобы сохранить "бытие". Но все это похерили, превратив одну из лучших Sci-Fi историй в суботний мульт про пауер ренджеров, риперы стали просто сумасшедшим АI который выпилил своих создателей, и они уничтожали органику просто потому что они "злые". Интерстеллар сосет в сторонке по сравнение с первой версией вселенной Масс Эффект которую переделали после второй части. Не знаю, может быть тепловая смерть вселенной, и сюжет где нету добра и зла, а есть всего лишь стремление к выживанию самой вселенной были слишком сложны для быдла, поэтому все упрастили. Самое смешное, что сценаристов первой и второй части заменили на жирную корову-феменистку, которая писала сценарий к Дрэгон Эйдж 2, который тоже был полным говном в плане сюжета, особенно исходя и первой части. В общем БиоВаре просрали все полимеры, если бы не костюмы из ЕА для которых важно только количество продаж, и если бы сраных бездарных писательниц-феменисток выгнали ссаными тряпками, вселеная Масс Эффект могла стать более значимой историей чем Одисея 2001.
Для меня самым ключевым моментом в каждом поколения является то, что младший Баузер убегает из башни в большой замок
Спросили бы у меня не пьющего из другой реальности, я б много чего сказал...а так единственное что приходит на ум -Last of Us... вот там моментов предостаточно.