Natal - это камера для распознавания движения, созданная для приставки xbox360. Анонсирована была на E3 2009 [gametrailers]50018[/gametrailers] Для Microsoft это не просто камера, новинка позиционируется как отдельная платформа, и именно для нее будет делать все свои новые игры сама MS. Rare, и Lionhead уже во всю разрабатывают новые проекты для новинки. Недавно появились слухи что Halo Reach будет использовать Natal. Ну а Epic уже адаптировала Unreal Engine 3 для камеры. Проект запускают в следующем году, и по словам самой Microsoft старт будет такой же масштабный как и у xbox360. Кроме самой MS, для Natal готовят игры и сторонние разработчики, на старте обещают около 30 разных проектов. http://kotaku.com/5287069/natal-launch-will-be-as-big-as-360s [gametrailers]50038[/gametrailers]
Ты забыл уточнить что прожект наталь это не просто камера , а отдельный девайс сочетающий в себе камеру, датчик глубины, отдельный процессор для обработки данных и еще какую то хрень
Главное, чтобы M$ со своим мега девайсом не забывала добавлять в новые игры поддержку обычных геймпадов .
Первый ролик сделан точно как реклама Wii, только пульт отсутствует. Но хорошо видно что ролик постановочный, т.е. происходящее на экране не является прямым перехватом действий игроков. Но это не удивительно, ведь проект еще находится в стадии разработки. А вот второй ролик, с конференции, настоящий. Интересно когда Natal появится в продаже, сколько будет стоить и какие будут первые игры на него.
Они в ближайшее время никуда не уйдут Мне бы очень хотелось чтоб в следующем поколении консолей было No TV required.
И так же как Wii этак камера будет развлечением на несколько вечеров, после чего счастливый владелец этого девайса забудет про него навсегда.
Ну нет, это хуже чем Wii. На Wii все-таки можно лежать на диване и тыркать кнопочки. К тому же там есть очень прикольные игры, совсем не на пару вечеров. Для геймеров старой школы, выросших на платформерах - в самый раз. Тот же Mario Galaxy. Я, например, не понимаю чего прикольного в платформерах от Naughty Dog и Insomniac, зато нинтендовские платформеры вставляют не по детски.В Америке Wii вообще очень популярна именно как консоль, а не как штука для вечеринок. Честно сказать, Nintendo всегда славилась тем, что ее консолями можно было не хило разнообразить какой-нибудь день рожденья или пьянку. Это политика компании, не стоит забывать, что она с самого начала делала обычные игры, а не консоли. И отчасти они просто перенесли свою деятельность в мир электронных развлечений, вот и все. А я вот не понимаю, как можно будет использовать Натал в серьезных играх. Это же упереться можно, управлять своим телом. Если так пойдет и дальше, то получится, что играть в игры сложнее, чем заниматься спортом. Наверно правительство подрядило MS бороться с ожирением в Америке.
Рекламный ролик сильно впечатлил. Скажу даже, что сия приблуда даже заинтересовала. Хотя кажется мне, что это будет тем же самым виибратором. Постановочные ролики у Нинтенды тоже были впечатляющие, а на деле - примитивные 2,5 измерения. Если Майки хотя бы на 70% реализуют то, что мы видели в ролике - это будет очень интересно. В идеале вижу себя стоящим в комнате и играющим в максимальной реалистичности с Тайгером Вудсом. ps. Хотя пока все равно отношусь к Натану скорее скептически, чем...
Пока обыватели рассуждают о дне текущем, хая и одновременно лелея проект, кудесники пера и граненного стакана пошли дальше. И задумались о дне грядущем. И что готовит Natal свои пришествием. Например, небезызвестный Джефф Кили считает, что все идет к ребрендингу Xbox. И перезапуску платформы Xbox 360, как раз в следующем году, в аккурат к выходу полноценного Natal. А вместе с тем, и новому этапу в летописе проекта Манхэттен - "войне" с японскими игроками индустри и её флагманом, компанием Nintendo.
Вспоминая слова, сказанные на конференции МС о "новой платформе", я соглашусь со статьёй, ссылку на которую запостил vonadala. Вывод, к которому приходит Джеф Кили, кажется самым логичным. Я думаю, у МС есть хорошие шансы на то, чтобы отхватить кусок аудитории Wii.
Ну а чего тут считать, это уже можно сказать случилось, будет полноценный старт, с кучей стартовых проектов и все в этом духе. Правда судьба самого 360 довольно туманна, хотя мне например уже ясна.
Если помнишь я предсказывал закат 360 либо осенью 2009, либо весной 2010. Пусть это не совсем конец жизни приставки, но в целом я оказался прав.
Не ты ли орал что консоль не преодолеет 10 млн. продаж и умрёт, приводя сравнения Х360 с Дримкастом? В чём прав-то?