В демке не только титры русские, но и озвучка! Прикольно. Не понравилась иннерционность героя - тормозит полчаса после бега, да и вообще после каждого действия отходняк ощутимый. Эх, онлайн бы заценить - боты полумёртвые. Показали заставку про высадку в логове хелгастов - нечто среднее между роликом 2005-го и с позапрошлогодней Е3. Очень короткая, смахивает на отмазку. Видимо, версия ролика не полная =)
Стрельба из оружия не понравилась. Нет кайфа. По-моему в первой части стрелять было веселей. Фреймрейт на глаз выше 30 кадров не поднимается, но проседает. Но блюр и фильтры умело это скрывают.
МнЕ очень понравилась!Все то что и ждал!--отлично!Свет отменный.графа на уровне,физика вообще гуд!А демо есть демо,70% игр в которых играл, полная игра лучше была!Так что ждуууу!
как и в первой части кстати. блин а эффекты взрывов и огонь остались такие же,обидно как-то,на дворе 2009й год и такое уже не катит,даже в Black на PS2 взрывы намного красивее,я уже молчу про Lost Planet.
Жаль нет мультиплейера в демке. А то слишком уж она короткая. Русская озвучка нормальная, но оригинальная английская все же приятней. Визуально конечно придраться особо не к чему. Хотя взрывы действительно могли бы быть и лучше (например как GTA4).
Понравилось, всё в норме и визуально, и звук. Чувствуется масштабность действий и ощущается эффект присутствия. Имеется множество «посторонних» предметов (канистры, банки, ящики, доски и пр.) взрываются и разлетаются в хлам. Запомнился момент - один из Хелгастов, убив меня станцевал победный танец. Анимация, выше всяких похвал. Очень хочется попробовать мультиплеер, но и без этого видно, что - проект удался! Однозначный Must have!!! P.S. Да и ещё, убивать действительно приятно…
Ничо так. Даже обгадить нечего, кроме системы прицеливания. Я бы игру купил, но на геймпаде играть в стрелялки - извращение. Ещё хэлгасовские бтры из ракетницы не врываются.
Понравилась графика, прям всё так силиконово выглядит. Не вдаваясь в технические детали, КЗ2 просто смотрится круто. Такое нестыдно показывать знакомым. Сочные спец-эффекты, дым вообще на заглядение. Свет сделан просто замечательно - наверное, самая сильная сторона проекта. Враги, сцуки, умные. По крайней мере, отсиживаться столько за укрытием, сколько я привык, мне не давали - либо обходили, либо бросали гранату. Демка, будучи началом игры, чертовски лёгкая и безумно заскриптована, но даёт понять, что к чему и на что можно рассчитывать. Не сказать, что мне было безумно весело и интересно играть - в конце концов, я так и не смог избавиться от ощущения, которое не покидало меня, когда я играл в те же ГеоВ1 и 2: что я играю в тупое мочилово, как бы умно ни вели себя враги. Думаю, на какой-то стадии это реально не наскучит только самым преданным поклонникам жанра. Так же демке очень не хватает полной версии начального ролика, который, в принципе, уже не раз показывали, а сюда почему-то засунуть забыли. Порадовал и русский, который очень похож на русский. Судя по демке, перевод получился лучше, чем в Дед Спейсе, который хоть и далеко не эталон, но всё же весьма неплох был в этом плане. Ощущения от геймлпея совсем необычные. Сперва всё никак привыкнуть не мог ни к управлению, ни к иннертности героя. Да и стрелять не очень удобно было поначалу. Но когда глянул, что дают 200 потронов на дуло, понял в чём кайф. Эта игра не о точном прицеливании, как, скажем, КоД. КЗ2 - это прежде всего мясо, где функция точного прицеливания по умолчанию выведена на R3 (весьма показательно). Разряжать от бедра рожок, разносить врагов вместе с окружающими их объектами (физика тоже прикольная: разваливаются и выкатываются внутренности разных объектов зачётно) одно удовольствие, и повторное, более вдумчивое прохождение это только подтвердило. В общем, теперь я точно решил, что брать буду. Думаю, избавившись от кодозависимости, вполне смогу окрестить КЗ2 любимым шутером. Тем более что одиночная кампания КоД4, которую я-таки закончил недавно, разочаровала сильно. КЗ2 же совсем другая история. И совсем другая атмосфера. ИМХО.
Графика шикарная, физика прекрасная, сюжет сногсшибательный, управление - гавно. Игра = FAIL. Действительно, без нормального управления игра не доставит никакого удовольствия, будешь только и делать, что постоянно бороться с падом и материться.
Вообще, там более 5 разных раскладок кнопок. Даже КоДовский вариант есть. По-третьему разу играть всё приятнее и приятнее. Но мало. Физика, конечно, зачётная. Так прикольно по ящечкам стрелять и смотреть, как они туда-сюда ездят. Или всякие коробки разбивать, а потом смотреть, как из них балоны выкатываются. Все патроны истратил на них, блин.%) И не знаю, чё всем взрывы не нравятся. По-моему, отсутствие смачных огненных клубов как раз говорит о вкусе разработчиков. К тому же дым после вспышки просто шикарный. Ничё, правда, за ним не видно, но не беда.
Поиграл. После кучи пересмотренных роликов игра своей графикой уже впечатляет не так, как могла бы Но и придраться практически не к чему. С управлением дела обстоят похуже, по умолчанию вобще стоит какая-то извращенская конфигурация ( как это прицеливаться на R3 ? ). Пошарившись в опциях сменил управление на "альтернативное 2" (примерно такое же, как в CoD, за исключением пары кнопок). Чувствительность прицела подобрать еще сложнее, долго колдовал в настройках, но в итоге все пришлось оставить как есть, видимо дело привычки. Но к концу очень короткой демоверсии, я так и не принаровился к прицеливанию Вражеские солдаты радуют своим интеллектом, сидят в укрытиях столько, сколько потребуется и не бегут на тебя чтобы тупо погибнуть. Ну и сама система укрытий реализована очень хорошо и также полезна, как и в GeoW, к примеру. Общие впечатления очень положительные, ведь все ожидания оправдываются. Жаль, что в демке нельзя глянуть на мультиплеер... но зато есть русский язык
Огонь не очень, но собо лучше тоже н епомню. По-моему, огонь везде так выглядит. А взрывы... ну, не знаю, что в них неправильного? Я сколько ни смотрел на них, очень нравятся. Не знаю. Видел, что после 4 стандартных начались альтернативные, но до конца не проверял.
Совершенно оружие не чувствительно в отличие от код4.Мне так неочень нравится,когда оружие по ощущением в воздухе весит,а не в руке крепко лежит.
Графика в первой части не то что шикарной не была, а даже просто хорошей не была. Никакой особой физикой не обладала, а сногшибательным был не сюжет, а сеттинг. А вот управление да, было если не говно, то просто страшно тормозное - герой управлялся как танк. Так вот за исключением последнего, и вероятно сюжета, вторая часть, как я понял, заметно лучше посредственной первой. Уж графикой наследником первой сиквел ну никак не может быть.
Блин у меня тоже самое, крутил эти ползунки туда-сюда, но так и не нашёл решения В целом от демки сугубо положительные впечатления.