В перерывах от прохождения Fallout 4 успел поиграть в эту игру на бесплатных выходных в Steam. Первый Killing Floor мне нравился, ибо был мрачнее и брутальнее L4D, однако у него был отвратительный сетевой код для игры в закрытых лобби с друзьями, сколько инвайтов не кидай, а приглашенные так и не могли подключиться к игре, поэтому игра в итоге была мной заброшена. Вторая часть была выпущена в Early Acess еще в апреле этого года, но я не очень-то хотел покупать находящуюся в неизвестно каком состоянии бету (как показал мой дальнейший опыт с Interstellar Marines и Satellite Reign - не зря), а тут вдруг представилась возможность поиграть бесплатно. Геймплейно игра недалеко ушла от первой части, это тот же мясной кооперативный отстрел волн зомбарей на картах-аренах, со слоумо и завариванием дверей. Схема геймплея ровно та же - убиваем зомби, получаем за это деньги, закупаемся на них оружием/патронами/бронежилетами в перерыве между волнами. Только ГРАФОН™ заметно похорошел и расширилась кастомизация персонажей. За 3 часа игры я увидел лишь 3 мелких геймплейных отличия, первое заключается в том, что теперь шприцы восстанавливающие здоровье бесконечные, но им нужно время на перезарядку, второе связано с тем, что торговцы были заменены на некие капсулы с товарами, а третье отличие в том, что зомби теперь могут хватать игрока и тем самым его обездвиживать, особенно это доставляет проблем, когда тебя окружают и ты только застрелишь одного мертвяка как жадные до человеческой плоти ручонки начинает тянуть уже другой. А хуже всего, если в это время на тебя еще несется громила, которой умеет впадать в рейдж-мод и долгое время бегать за игроком без остановки. Поэтому играть стало несколько сложнее. И лезть против орды мертвецов и мутантов в одиночку не рекомендуется, забьют только так. Из моих 5 попыток сыграть в одиночку на легком успешно завершилась убийством босса только одна, хотя в первой части можно было спокойно постреливать в зомби и одному. Несмотря на то, что игра до сих пор находится в раннем доступе (и уже продано около 800 000 копий), здесь ситуация в техническом плане очень хороша, оптимизация на высоте. Правда с сетевым кодом есть подозрительные моменты, во-первых автоматический поиск лобби работает криво, а во-вторых мне так и не удалось на этих выходных подтянуть кого-нибудь из товарищей в игру, чтобы проверить как здесь работают приглашения в закрытые лобби. С игрой на обычных серваках проблем не было, разве что один раз попалось лобби в котором меня выкинули из игры ни за что (хотя я был одним из тех кто тащил команду), но это к техническим моментам не относится. Пожалуй из явных проблем игры сейчас можно привести в пример только локализацию. Что касается количества контента, то Killing Floor 2 уже сейчас тянет на полноценную игру, для геноцида зомбарей доступно 8 карт, с десяток персонажей и немалое количество оружия. В общем, Killing Floor 2 играется все так же бодро как и первая часть, может быть возьму его на новогодней распродаже.
Игруля не новая, но после Dying Light как глоток чистого воздуха. Короче начал проходить, сегодня часов пять просидел в онлайне, фаном не проникся, в сингл интереснее было играть. Поца, что в этой игре значит замедление?
Да, уже разобрался. На 25 уровне при замедлении можно двигаться в реальном времени. Начитался на стратеге отзывов, школота ссыт, мол, сложность 8/10, ну думаю ладно - прорвусь. Вчера и сегодня со случайными игроками (у меня 14 LVL берсерка) прошли без глитчей уровень сложности "Ад на земле", ну и какие тут 8из10 хардкорных очков???
От однообразия одуреть можно. Фана в игре нет. Самый фановый слешер, который прет нереально - Амбрела Корпс. С учетом того что игра досталась бесплатно, отличный поиск напарников, быстрые загрузки и 150000 FPS, ни разу не зависла то игра стоит своих денег PS сложность 3/10, на самом деле 1, тройку накрутил за нудный прокач до 25 уровня. Кстати это моя первая бесплатная игра которую взял в Плюсе, добиваю ее, перехожу на PS3 там закрою три игры и всё, в моей игровой карьере халявы больше не будет. Буду брать только первоклассные игры на свой вкус.