James Cameron's Avatar: The Game‎

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nameless One, 7 дек 2009.

  1. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Неожиданно для себя приобрел в воскресенье Avatar the Game. Накануне был положительно удивлен демо-версией. Игра, как я понял, не по фильму, а во вселенной фильма.

    Первое, что хочется сказать, - игра очень красивая. Не знаю, как уж там с точки зрения современных технологий соответствует она или нет, но с точки зрения простого игрока ценящего в первую очередь геймплей (на максимальных настройках) все очень даже качественно и приятно. Единственно смущает всеобщая целулоидная блестячесть поверхностей, будь то зеленые листья или прически персонажей. Особенно бросаются в глаза гладко-блестящие тушки животных и местных жителей... Видимо, планета Пандора заламинирована по самые гланды...

    Играть можно за рядового RDA(люди) или за Аватара (нави). Но выбор стороны происходит не в начале игры, а часа через два, когда успеем побегать и тем и другим, почувствовав разницу. Разница есть.

    За людей - игра похожа на Gears of War в декорациях Dynasty Warriors:AVATAR, но без толп тупых врагов. По туннелям джунглей бегаем от лагеря к лагерю, выполняя простецкие задания: подай, принеси, насобирай, постреляй из турели, покатайся на машине. С сюжетной точки зрения ничего особо не объясняется. Высадка на чужую планету и все тут. Предполагается, что все в курсе. Ждем фильм.

    За выполнение заданий, а так же за уничтожение местной флоры и фауны дают очки опыта, за которые в свою очередь дают уровни. При достижении уровня открывают новые виды оружия и новые способности. Способностей много: самолечение, быстрый рывок(бег), "костюм хищника", включение маячка-отпугивателя и т.д. Оружия тоже не мало - у людей увидел видов 6-7. Ничего особенного: пистолеты, автоматы, гранатометы и т.д.

    Карты большие, как я писал выше, тоннельные. Тоннели, стоит отметить, достаточно широкие и местами многоуровневые. Карт, видимо, много, но я не успел пройти ни одной.

    При игре за Нави очки опыта за уничтожение флоры и фауны не дают. Идти на пролом уже не получается - приходится быстро бегать, прятаться, стрейфиться и заходить за спину, иначе из скорострельных пулеметов на дальних дистанциях убивают очень быстро. Так же выполняем задания, так же получаем опыт – уровни – оружие - способности. Оружие в основном колюще-режущее (два меча, меч на палке и т.д.) плюс лук и один автомат.
    Чуть позже разрешают приручить летающую животину. Летать очень красиво т.к. поднимаемся высоко над туннелями джунглей, но управлять в небе неудобно: как будто управляем трактор.

    В игре так же есть скан. Сканим какой-нибудь объект - получаем запись в «аватаропедию»... практического применения я не нашел... выглядит процесс как в Метроиде. Полученную информацию можно почитать на досуге…
    ================= продолжение============
    По результатам 5 часового забега, могу сказать, что первые впечатления были не совсем верны. AVATAR - это этакий Sendbox версии 2.0. В чем именно это выражается - попробую описать.

    Игра состоит из цепочки достаточно больших карт, каждая из которых является песочницей с сюжетными миссиями и побочными заданиями. Побочные задания оформлены набором челенджей карты: убей 20 местных волков, 3 вертолета, исследуй территорию на 100% и т.д... На каждой карте таких челенджей штук шесть... Пройдя одну мини песочницу, выполнив в ней все сюжетные миссии, перемещаемся на следующую. Челенджи не обязательно выполнять сразу, на любую карту можно будет вернуться с помощь специальных перевозчиков. при выборе места назначения для перевозки присутствует глобус планеты Пандора. Возвращаться на пройденные карты так же можно для пополнения запаса быстрых восстановлений. Т.е. когда полоска энергии закончилась, нажимаем кнопочку и... вуали.. мы опять в строю. Максимально может быть до 5 быстрых восстановлений. Восстанавливаются они сбором образцов, которые со временем респанятся по всем картам в произвольном порядке.

    На каждой карте есть сеть телепортеров (4-5 точек). Помимо функции быстрого перемещения с их помощью можно получить доступ к тактическому режиму.

    Тактический режим - глобус планеты Пандора, разделенный на сектора, подконтрольные той или иной стороне конфликта. ТР пошаговый. В свой ход мы можем:
    - строить юнитов (рядовые/танки/самолеты), оборону (от рядовых/от танков/от самолетов) или, если ее еще нет, то главную базу.
    - захватывать соседние сектора
    - перемещать юнитов между своими секторами.
    За один ход можно выполнить одно действие. При нападении бои происходят автоматически. Напоминает это все старую игру DragonDice.
    Каждый захваченный сектор дает какой-нибудь бонус к основной игре: повышение кол-ва получаемого опыта и т.д. Всего различных бонусов штук десять…

    Ресурсы для Тактического режима на постройку юнитов зависят от основной игры, увеличиваются со временем. Точнее пока сказать не могу.

    Задания в основной игре однообразны в своем разнообразии: т.е. по-сути убивать, ломать, взрывать, спасать, собирать. Есть схватки с боссами, похожие на упрощенный вариант Колосов: Забрались по лианам, запрыгнули на крышу и втыкаем меч в радиоантенну…

    Играю дальше…

    =======================================


    Российское издание:

    Язык - Английский. DVD box в супер обложке. В боксе два диска (игровой и с доп. материалами), наклейка, двухсторонняя стойка и квиточек на како-то розыгрышь. Книжки в комплекте нет. Допы еще не смотрел.
    Стоимость в союзе - 499р. на сайте Buka - 395р.

    Обязательная активация через интернет... В середине декабря обещается патч с русскими субтитрами...
     
    Дмитрий У и z1rc0n нравится это.
  2. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    хороший обзор. спс. думаю теперь куплю
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Из десяти, надеюсь? :)
     
  4. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Почему же!? 4 бала из 5.

    А это уже сарказм - "За возможность сбить вертолет из лука ПЛЮС еще пять балов :))))"
     
  5. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Автор темы бы играли в лицуху?
     
  6. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Ага...во всех магазинах "Союз" страны внутри МКАД уже есть с воскресенья...
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Скачал демку, офигел от того насколько нагло копируют Lost Planet , и стер нафиг.
     
  8. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Да ну, что вы, Lost Planet скукотисча... и вторичность еще та... хотя прыжочек, да, от туда... из Lost Planet :)
     
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    Nameless One
    На каком конфиге играешь?
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Нагло и неумело, Анселя забыли пригласить, он даже посредственную игроизацию Кинг-Конга вытащил из болота.
     
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.103
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    и что же копирует Лост Планет? Интересно просто.
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Syphon Filter. :D
     
  13. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Core Duo 3.16/2Gb/ Radeon HD 4800 1 gb вроде так...



    Не копирует, а вторична. Вторична по отношению к многим стрелялкам с денди-сеги...уровень -босс-уровень-босс...скукота, Kill Switch еще вспоминается, Outcast чем-то...менюшками ?

    ps: следующий ответ будет о том, что все игры вторичны... да конечно... но некоторые еще нещадно скучные...при всей своей внешней привлекательности...Avatar пока не скучный. Играю за Na'vi
     
  14. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    На педии написанно что кооп есть!
    Правда? сплит скрин на одной приставке?
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.103
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    побольше бы такой вторичности, как в Лост Планет. И поменьше говна по кинолицензиям. ;)
     
  16. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    В общем случае, наверное, ты прав, но в данном случае ошибаешься... Смешно пройти Саботера, но на Аватар повесить ярлычок только из-за того, что есть фильм...

    Ubisoft сделала очень хорошую игру. Не знаю как там ACII, но Avatar этакий Sendbox v 2 (см. первый пост). Cо столь любимой (на мой взгляд не заслуженно) тут игрой Lost Planet ее роднит разве что наличие человечков и оружия...ну прыжочек еще похож...:)

    ps: Написать слово "говно" проблем нет...MGS4 на мой взгляд - говно...видел видюшки на диске ...читал:) Из разряда "Сам я, кстати, Бродского лично не знаю, но осуждаю..." видел его стишочек...:)
     
    dreamer нравится это.
  17. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    del...чувтва неуместны... в троллинге участвовать не буду...думай и считай как пожелаешь...

    ========продолжение обзора===============
    По результатам 5 часового забега, могу сказать, что первые впечатления были не совсем верны. AVATAR - это этакий Sendbox версии 2.0. В чем именно это выражается - попробую описать.

    Игра состоит из цепочки достаточно больших карт, каждая из которых является песочницей с сюжетными миссиями и побочными заданиями. Побочные задания оформлены набором челенджей карты: убей 20 местных волков, 3 вертолета, исследуй территорию на 100% и т.д... На каждой карте таких челенджей штук шесть... Пройдя одну мини песочницу, выполнив в ней все сюжетные миссии, перемещаемся на следующую. Челенджи не обязательно выполнять сразу, на любую карту можно будет вернуться с помощь специальных перевозчиков. при выборе места назначения для перевозки присутствует глобус планеты Пандора. Возвращаться на пройденные карты так же можно для пополнения запаса быстрых восстановлений. Т.е. когда полоска энергии закончилась, нажимаем кнопочку и... вуали.. мы опять в строю. Максимально может быть до 5 быстрых восстановлений. Восстанавливаются они сбором образцов, которые со временем респанятся по всем картам в произвольном порядке.

    На каждой карте есть сеть телепортеров (4-5 точек). Помимо функции быстрого перемещения с их помощью можно получить доступ к тактическому режиму.

    Тактический режим - глобус планеты Пандора, разделенный на сектора, подконтрольные той или иной стороне конфликта. ТР пошаговый. В свой ход мы можем:
    - строить юнитов (рядовые/танки/самолеты), оборону (от рядовых/от танков/от самолетов) или, если ее еще нет, то главную базу.
    - захватывать соседние сектора
    - перемещать юнитов между своими секторами.
    За один ход можно выполнить одно действие. При нападении бои происходят автоматически. Напоминает это все старую игру DragonDice.
    Каждый захваченный сектор дает какой-нибудь бонус к основной игре: повышение кол-ва получаемого опыта и т.д. Всего различных бонусов штук десять…

    Ресурсы для Тактического режима на постройку юнитов зависят от основной игры, увеличиваются со временем. Точнее пока сказать не могу.

    Задания в основной игре однообразны в своем разнообразии: т.е. по-сути убивать, ломать, взрывать, спасать, собирать. Есть схватки с боссами, похожие на упрощенный вариант Колосов: Забрались по лианам, запрыгнули на крышу и втыкаем меч в радиоантенну…

    Играю дальше…
     
  18. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Посмотри насчёт коопа плиз!
     
  19. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Коопа на PC не нашел. Есть кнопка мультиплеер, но там нужен логин, пароль и ключ от диска. Не имея первое и второе залезть не смог. Возможно, там и скрыт кооп...


    UPDATE: Заполучил первое и второе... кооператива нет. Есть "Царь горы", "Деадматч", "Финальная битва". К сожалению как все это выглядит сказать не могу т.к. ничего. видимо, пока не работает...вопрос - заработает ли вообще...

    На диске с доп. материалами:

    1. Дневники разработчиков -3шт.
    2. HD Тизер. HD не заметил...
    3. Скриншоты и картинки - много...
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Защита на диске Tages+онлайн активация.
    И черт бы именно с этой игрой, но ведь если ее не ломанут Ubisoft обязательно поставит такую фигню и на AC2, а там и остальные издатели начнут такое делать :(