Infinite Undiscovery

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 3 сен 2008.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Игра изначально вызывала некоторые подозрения, насколько я помню впервые ее показали чуть ли не на прошлой TGS, и вот она вышла, без всякой рекламы, без задержек, многие вообще не знают что это такое, т.к. никогда не слышали. Этот факт наводит на мысль, что игру склепали по заказу MS, чтобы показать что Square теперь поддерживает 360.
    После первого часа игры, эта мысль подтвердилась...

    Начинается игра с довольно простенького CG ролика, и тут первый шок, в заставке нет звука! Т.е. просто наложена музыка а озвучки вообще никакой нет! :crazy:

    Дальше идет сюжетная сценка, графика в игре довольно простенькая, более того очень многое в движке мне напомнило UE3, такие же убогие волосы, отсутствие травы, странная цветовая гамма. Не берусь утверждать, но IMHO движок Epic здесь похоже отметился.

    Геймплейно Infinite Undiscovery это обыкновенный слешер с элементами RPG, т.е. нужно бежать по уровню выносить всех кого видишь, но при этом есть система level'ов, одежды, магии, и т.д. Короче все совершенно стандартно.

    Еще одна вещь которая неприятно поразила, это отсутствие озвучки персонажей! В больших сценах между уровнями она есть, а вот в самих уровнях отсутствует полностью, все сцены и диалоги выполнены в виде субтитров, привет PS1.

    Плюс ко всему игра откровенно тормозит, когда просто бегаешь по уровню, все хорошо, но стоит в кадре появиться более чем пяти врагам, начинается слайдшоу, и это при том что я только начал играть, и врагов пока еще очень мало, что же будет в конце?

    В целом игра оставляет ощущение именно наскоро слепленного проекта, созданного по заказу, без какого либо старания.

    Игру нельзя назвать отстоем (после Too Human у меня лично уровень отстойности теперь сильно поменялся), управление тут довольно удобное, менюшки тоже, геймплей вполне ничего. Infinite Undiscovery это просто середнячек на который разработчики особо не надеялись, и делали его в перерыве над работой с Star Ocean 4.

    Gamereactor ставит игре 5/10, IMHO эта оценка занижена, я лично больше согласен с Gamespot и их 6.5.
     
    RIPPER12 нравится это.
  2. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    я немного побегал, единственно но, что никаких даже маленьких намёков тормозов нету, а тем более слайдшоу, даже если ты носишься мимо врагов туда сюда без остановки всё идёт ровно...
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Robo-ky,
    Читай фразу целиком, и поиграй чуть дольше ;)
     
  4. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    прочитал полностью, и ответил...
     
    Vladimir Rus нравится это.
  5. Rainman

    Rainman Well-Known Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Просто игра вышла для Бокса , если бы вышла для Сони Vaan бы ее превозносил
     
    Majestic и Vladimir Rus нравится это.
  6. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Так и думал, надеюсь ласт ремнант получше будет.
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Rainman
    Но... для PS3 опять ничего не вышло, особенно из стана жРПГ.
     
  8. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    Валькирия Хрониклс, блин как хочется поиграть, достать нигде не могу...
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Вообще-то она только в ноябре выходит. Или ты в японскую играть собрался?
     
  10. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    если бы смог найти то поиграл бы и в японскую...
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
  12. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    К тому же это не jRPG… Это скорее SRPG, а не jRPG…
     
  13. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    дак я понял он в конце опирается на оценки Гейспота. Или он повлиял на 6.5 Геймспота?

    В целом хотелось бы увидеть побольше обзоров (особенно тех кто может "быстро купить в торренте", чтоб не ждать). Сегодня пол дня читал в игрожурах обзоры и комменты...нельзя сказать что игру любят. Но я выводы не играя делать не могу, поэтому почитал бы развернутый обзор от Стратега или Кира, ну в принципе от любого человека с форума любящего ЖПРГ не такого, (как бы более дипломатично вразится:)), "не вполне объективно относящегося" к 360 как ВааН.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  14. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    sosnovka
    Просто Вану не какая игра не нравится ИМХО
     
  15. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Есть подозрение что оценка на геймранкингс в 69персентов соответствует истине.
    Хотя я надеялся на 85.
     
  16. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Поиграл 2 часа и никакого слайд шоу не заметил, ничего не тромозит… ;)Но общие впечатления от игры негативные. На слешер явно не тянет – у главного героя всего один удар (пока), никаких комбо за 2 часа получено не было. Иногда можно задействовать второго перса (героиню), она умеет стрелять из лука. Но в боевой обстановке переключаться на нее не очень удобно, сама по себе она действует эффективней. И еще о грустном- во время боя при выходе в меню игра не встает на паузу- т.е, выбирать предмет или опцию приходится очень быстро, иначе схватишь кучу повреждений, так как враги атакуют без остановки. Игра не показалась очень легкой, играю на normal. Дизайн персонажей совершенно «никакой» - тупо мальчик и девочка, которых мне описать даже не получится, так как я их особенно не запомнил. Очень надеюсь, что дальше появятся новые персы с уникальными возможностями и их станет больше, т.е в бою можно будет делать какие ни будь цепочки ударов/комбо или пользоваться комбо-магией . В этом случае, надеюсь, RPG составляющая проявит себя и играть станет веселее. О дизайне мира судить пока рано, видел я только замок и лес. Пока все серо и уныло, как говориться «не на что глаз положить»… :(
    PS А насчет Valkyria Chronicles :heart:– для меня тема очень болезненная, несмотря на все мои старания оставаться оптимистом, релиз игры на Xbox 360 вряд ли возможен в ближайшее время, поэтому в ноябре придется опять (в 3 раз) покупать PS3:jester:, так как без Disgaea 3 или даже MGS я какое-то обойдусь (все равно увижу рано или поздно), а вот Валькирию посмотреть очень хочется как можно скорее….:eatman:
     
    sosnovka нравится это.
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Там же сразу минимум два комбо есть, А+В, А+А+В (вроде три, но третье не помню). Да и ударов два А простой и В сильный. Плюс ещё какие-то фишки с какой-то шкалой. Я сам только пять минут играл, так что не понял ещё что к чему.
     
  18. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    особенно забавно пресс-релиз читать на фоне ваших впечатлений:

    Infinite Undiscovery envelops players in a lush real-time world where any
    decision can unveil a myriad of discoveries and affect every encounter.
    The team that created a new standard for RPGs by seamlessly transitioning
    from battle to field in the Star Ocean series now creates a new benchmark
    for the genre
    , perfectly marrying traditional tri-Ace elements with the
    technological possibilities discovered on the Xbox 360. The experience is enhanced with a soundtrack by composer Motoi Sakuraba from the Star Ocean and Valkyrie Profile series.
     
  19. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Попробую высказать своё мнение о данном проекте. Но прежде всего попробую дать ответ на вопрос что это за игра и как она появилась на свет. Мнение VaaN о том, что сделана чтобы показать что кто-то кого-то поддерживает считаю его стандартным бредом.
    Знакомый менеджер по локализациям одного достаточно крупного издателя/разработчика. Имеет свою уникальную в каком-то плане классификацию игры. В которой до недавнего времени насчитывалось три позиции. Это классификация игр по возможности их локализации: «локализируемые», «не локализируемые в принципе» и «локализация дороже разработки». С первой категорией всё понятно, это почти 80% всего рынка игр, вторая категория появилась там не давно и в неё попадают в основном мощные проекты с большим количеством озвучки и текста – Oblivion, Mass Effect и т.д.. Но самой интересной является последняя категория. В ней в основном входят японские проекты сделанные какой-то студией за копейки и имеющие такие же копеечные продажи. Однако как я говорил такой классификация была! Ибо с приходом эры HD и nextgen, третья категория из классификации исчезла. И виной тому не столько увеличение стоимости разработки, хотя это тоже имеет значение. Сколько само изменение рынка, рост американского рынка, а также то что фактически на next-gen есть дефицит jRPG, и большинство вынуждено кушать cRPG и аналоги.
    Так вот проект Infinite Undiscovery является именно такой игрой. Игрой которая в эпоху PS2 никогда бы не покинула пределы Японии. Однако в свете описанных выше причин она её покинула. Игра имеет все признаки тех самых дешевых проектов сделанных только для заполнения рынка. Но нельзя сказать, что это плохой проект. Да это не хит, это просто качественный середнячок сделанный в лучших традиция проектов от tri-Ace похожий на Star Ocean. Это выражается в отличных моделях персонажей, архитектуре мира и вообще картинки. В игре очень интересные персонажи продуманные и хорошо прописанные, со своими уникальными историями. Однако при этом им не хватает анимации, она вся какая-то топорная. Достаточно интересная реализация битв, да и достаточно красочны всякие супер ударчики и магии. Но при этом игра напоминает корейскую MMORPG, при учёте того что картинка на экране достаточно приятная, сам мир выглядит мёртвым и блёклым :(.

    В общем игру вполне можно рекомендовать любому фанату jRPG так как она достаточно неплохая, однако она далеко не шедевр, но вполне позволит скоротать слякотные осенние выходные. Те глобально игра на четверку с минусом.
     
    The REAL и plumber2 нравится это.
  20. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    А я на оценки в прессе вообще перестал смотреть ( после низких оценок Лост Одисеи) , Хочу свое мнение об игре составить.
    А так сейчас очень мало японских РПГ выходит , поэтому каждая игра навес золоа.