PS2 Игровые ресурсы - чем открыть файлы .BIN

Георгий

Well-Known Member
Регистрация
1 Янв 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Привет Всем!
С Новым Годом!
Интересует такой вопрос:
чем распаковать файлы .BIN с ресурсами игры.
Если конкретно, интересует PS2DATA.BIN из ShadowMan2
Кто знает - подскажите!
С уважением, Георгий
 
ЭЭЭЭ, начни с Hex-редактора ;)
С уважением, Сергей
 
Точно не уверен, но вроде ISOBuster может такое. А вообще полно программ которые вытаскивают файлы из образов.
Причём тут хекс редактор????
 
Точно не уверен, но вроде ISOBuster может такое. А вообще полно программ которые вытаскивают файлы из образов.
Причём тут хекс редактор????
Нееее. Ты немного путаешь. Он хочет залесть не в образ а в псевдо-архив с данными игры. Врятли разрабы построили этот бин файл как iso образ :)
Стоит почитать темы по хакингу таких файлов. Может чего и получится :)

И кстати, я сам когда-то задавал такой вопрос участникам форума forum.romov.net (кажется, точное название не помню уже).
 
А, понял. Просто у меня bin обычно воспринимается именно как образ, хотя да, это расширения часто используют в других целях.
Да и на сколько я понимаю в таких вопрос уже нет конкретных ответов, т.к. все используют разные системы пакования файлов.

Простой поиск по яндексу:
http://club.cdfreaks.com/1844609-post8.html
туториал как вытащить музыку, в частности из игры ShadowMan2.
http://www.zophar.net/utilities/download/MFAudiov11.zip

Если нужна музыка - не проще ли ОСТ найти?
 
Спасибо всем, кто откликнулся.
Не хотелось с Hex начинать и в дебри лесть, думал с 2002г. - более протптанные тропы есть. Например, че-нить на подобии dragon unpacker v5.0 и далее в лучшую сторону ;-)
Спасибо за ссылки, гляну. Но интересовала не только музыка, а ресурсы в целом. Игра 2002г, не шифровали тогда настолько, как сейчас.
С уважением, Георгий
 
Георгий отжигает))) А игры шифровали (точнее паковали) всегда, по разным причинам.
 
Да хрен с ней с шифровкой. Достаточно даже того что движок работает с потоковыми данными (в смысле чтение идет залпом для каждой локации), там ни имен файлов ни размеров ни типов не указано. Игра просто знает ЧТО она хочет считать. Файлы в каждом залпе могут поворяться, главное что прет массив данных расположенных одним куском на диске. И никто не говорил что данные опять таки не пакованные.
Так что если игра написана на каком-то покупном движке, то это уже "подарок".
 
Если нужно вытащить 3д модели и текстуры, то можно попробовать прогу DXRipper. Но если все же нужно именно распокавать то вот сайт с прогами для распаковки игровых ресурсов
 
Мдам... Дожили. Сайт с программами для распаковки, на котором всего две страницы с программами, и все они для PC. Попахивает рекламой сайта...
 
сайт вообще рекламно ориентированный, ну да ладно
 
Назад
Сверху