Игровое подразделение Microsoft начало приносить прибыль

Vladimir Rus

E. X. TERA-PARFENONAS
Регистрация
26 Дек 2006
Сообщения
11.231
Реакции
1.977
Завершает наш сегодняшний финансовый обзор достижений компаний, которые являются главными игроками на консольном рынке, краткая заметка о Microsoft.

Пресс-служба редмондского гиганта сообщила о том, что за долгое время развлекательное подразделение Entertainment and Devices Division, в которое входят бренды Xbox и Games for Windows, перестало терпеть убытки, принеся Microsoft долгожданную прибыль. Кстати, это второй прибыльный квартал Xbox-подразделения Microsoft за всю историю его существования.

Если взять суммарные достижения Microsoft во всех сферах деятельности, то сумма доходов просто поражает - 4,3 млрд. долларов. Игровое подразделение в этом отчетном периоде принесло 165 млн. долларов, чему в немалой степени поспособствовала заключительная часть трилогии Halo. Для сравнения: еще в прошлом квартале убытки Entertainment and Devices Division составили 142 млн. долларов.

(Спасибо Jin-у за новость http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=742)
 
Где бы этот отчёт поглядеть...
А вообще всё предсказуемо и пальцы вверх я бы не стал поднимать. Почему? Да потому что Halo 3 это единственная причина отсутствия убытков, и первый прибыльный раз был тоже из-за продаж Halo 2. Поэтому победой это назвать никак нельзя, главный хит Microsoft даже при всех своих проблемах продался очень хорошо, но в истории Xbox это происходит второй раз и когда будет следующий не понятно. То есть это прогнозируемый "случайный" луч света в финансовой отчётности Microsoft.
 
Мне не понятен один момент.

Ведь и ГиарсОвФарс продался хорошим тиражем, конечно не так быстро как Хало2 и Хало3.
Почему в прошлом году не было хоть какой-то прибыли???
 
Почему в прошлом году не было хоть какой-то прибыли???
Не было, там ещё убытки сама система приносила а сейчас железо у них идёт в 0. Так что Halo 3 даёт плюс... условный временный плюс.
 
Думаю это временный плюс и всё благодаря Halo 3.
Скорее всего далее опять пойдут убытки.

4,3 Миллиардoв баксов сумма конечно красивая, но это всего лишь brutto. Netto намного меньше.

Add: Реальная прибыль игрового подразделения MS - 165 млн
http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=16006
http://www.reuters.com/article/reutersEdge/idUSN2525035620071026?pageNumber=1
 
Не было, там ещё убытки сама система приносила а сейчас железо у них идёт в 0. Так что Halo 3 даёт плюс... условный временный плюс.

Думаю 4ый квартал тоже выйдет в плюс за счет Масс Эффекта.
 
Думаю 4ый квартал тоже выйдет в плюс за счет Масс Эффекта.
Mass Effect не является торговой маркой MS.
MS будет получать лишь % с продаж игры (как и любой другой игры сторонней фирмы)
 
глупо иметь несколько лет бизнес, который не приносит прибыль...
 
Советую мелкомягким всю свою прибыль пустить на увеличение качества своей продукции.
 
LaMer, современный бизнес не допускает таких "заделов" которые за 4 года существования не принесли ни копейки прибыли... обычно такие проекты закрывают.
 
aladd,
Почему же, они выпустили вполне конкурентоспособную консоль и довольно уверенно закрепляют свои позиции на рынке. В майкрософт дураков не держат, там всё продумано;)
 

И на него тоже, такие мегакорпорации как Microsoft мыслят на десятилетия вперёд :sleep:

LaMer, современный бизнес не допускает таких "заделов" которые за 4 года существования не принесли ни копейки прибыли... обычно такие проекты закрывают.

Как видим, что всё допустимо :D Вполне возможно через 10-15 лет закроют проэкт конкурента :sleep:
 
Shtrih55, я не говорю, что х360 плохая консоль.
я говорю, что бизнес, не приносящий прибыль много лет - это бред! обычно такой бизнес закрывают, т.к. в современном мире все хотят заработать денег сразу и много...
 
Прикольно. Для меня неожиданная новость. Никогда бы не подумал, что Хало может так вытянуть из минуса. Гм, гм, игра хороша.:)
 
Shtrih55, я не говорю, что х360 плохая консоль.
я говорю, что бизнес, не приносящий прибыль много лет - это бред! обычно такой бизнес закрывают, т.к. в современном мире все хотят заработать денег сразу и много...

Тут дело не в том, чтобы получать прибыль на рынке видеоигр, а в том, чтобы закрепиться на нём. Вот MS и закрепилась.
 
Прикольно. Для меня неожиданная новость. Никогда бы не подумал, что Хало может так вытянуть из минуса.

Там не только в Хало дело. Вклад Хало отличный, но не такой уж большой - 330 миллионов.
 
Честно сказать непонятно о какой прибыли идет речь, если убытки проекта состовляют что то около 10млрд.$.
Тему бы следовало назвать "Halo еще раз принесла прибыль".
 
Назад
Сверху