Игровая ностальгия

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Vladimir Rus, 12 фев 2008.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.532
    Симпатии:
    9.339
    Баллы:
    623
    DF вспоминает стартовые игры PS1:

     
    realavt нравится это.
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    303
    Насколько я помню, в первом Ридж Рейсере есть одна вещь, которая отсутствует во всех остальных частях сериала - наклонные "бордюрчики" на некоторых крутых поворотах, на которые можно невозбранно заезжать и машина при этом соответственно кренится. Это гораздо приятнее, чем долбиться носом об обычный край дороги, если вдруг не вписался в поворот...

    Ну и насчет Z-буфера они чутка пургу гонят - не его отсутствие заставляло текстуры корежиться, а отсутствие учета Z-координаты вершин при отрисовке текстуры полигона, коррекция вообще не проводилась. Если бы таковая коррекция была реализована, то и без Z-буфера текстуры отрисовывались бы безо всяких деформаций.
     
    bladerdenis нравится это.
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.532
    Симпатии:
    9.339
    Баллы:
    623
     
  4. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    303
  5. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    303
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.532
    Симпатии:
    9.339
    Баллы:
    623
    Однобитная (биперная) музыка на спектруме:

     
    realavt нравится это.
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    303
    Trantor и Dark Fusion прям сидел и слушал - тем более что на телике оно звучало более мягко :)
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.532
    Симпатии:
    9.339
    Баллы:
    623
    С Дарк Фьюжином тоже самое)) помню слушал и охуевал тогда. Она и у него первая в видосе идет.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.532
    Симпатии:
    9.339
    Баллы:
    623
    MVG рассказывает "правду" по Emotion Engine PS2:



    Многие игры, такие как God of War, MGS, GTA, Shadow of Colossus доказывают что это была зверь машина при должном подходе.

    Кто-то портировал open-source Mario 64 на дрим:

     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.532
    Симпатии:
    9.339
    Баллы:
    623
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.532
    Симпатии:
    9.339
    Баллы:
    623
    Дохрена для сеги-меги игорей новых делают:







    Стратегию The Hybrid Front перевели с японского:

     
    realavt нравится это.
  12. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    303
    История фирмы Falcom, весьма познавательно:
     
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    303
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    303
    Оказывается, там и среди моделей СНЕС была разница в качестве картинки, для улучшения которой сделали специальную приблуду:
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.532
    Симпатии:
    9.339
    Баллы:
    623
    Был одночиповый SNES (1-CHIP), за которым гоняются все. Первые снесы были 2 и 3-х чиповые (CPU, PPU1 и PPU2 на разных чипах) и более поздние уже на одном. Картинка на них лучше.



    https://www.retrorgb.com/1chipsnes.html
    https://www.retrorgb.com/snesversioncompare.html
     
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.838
    Симпатии:
    3.993
    Баллы:
    623
    1-чиповых, в свою очередь, тоже было три версии, в которых тоже отличалось качество, но уже совсем не так сильно. SNES junior шли одночиповые уже.

    У меня 1-chip v2 что-ли американка и обычная европейка. Вообще подобные моды уже давно существовали, не знаю пока что там существенного нового Волтар наштамповал, но вообще его продукция хороша - у меня стоит его мод в PC engine и RGB мод для n64 тоже вроде его, хотя он простой и можно легко сделать самому при желании. Еще уже несколько лет ждет установки его переключатель палитры для NES-ки с доп функцией рестарта игры по нажатию комбинаций клавиш на джое - все никак руки не дойдут до реворка моего печально известного RGB-мода с которым я хотел это совместить.