Игровая ностальгия

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Vladimir Rus, 12 фев 2008.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Именно такие проекты и получали "письма счастья", в итоге официально их закрывали - только и радости, что инсталлятор уже успевал расползтись по торрентам... А нередко и не успевали ничего толком доделать, вспомни хотя бы 3Д-римейк Хроно Триггера.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
    Было какое-то говно от отца мегамужика на кикстартере -Mighty #9. Вот и решили уже никому не доверять и сами создать.
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Да я и в тот момент удивлялся - неужели народ еще не нажрался Мегамэнами, их же 100500 уже на разных платформах выпущено?! Хз, походу таки не нажрался, конвейер должен продолжать штамповку...
     
  4. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    В продолжение темы катриджевых FMV-гонок: разгребая завалы NES-овских игр, внезапно наткнулся на еще один экземпляр, вот уж чего не ожидал от этой системы. Однако следует отметить, что по сравнению с ранее обсуждавшейся игрой для SNES, сей продукт ощущается совсем малоиграбельным - да и трасса по факту всего одна, примитивная "О". Перед заездом показывают трассы разной формы, хоть и не сильно сложнее - но ролик-задник всего один, без какого-либо разбиения на сегменты, разве что цвета меняются. Зато есть положительный момент - фпс у этого ролика на достаточно приличном уровне.
     
  5. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.564
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
     
    dimm нравится это.
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
    Баламута от Square со SNES переведут 9 февраля:
    https://near.sh/bahamut-lagoon

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    Чо-то быстро как-то перевели.
     
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    А, так это типа заново, более качественно переведут? А то ведь уже и русский перевод давным-давно существует...
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
    Ну да, там много чего сделали:
    • A brand new script translation from a native English speaker with Japanese fluency far beyond the JLPT N1.
    • Exhaustively researched translations for all names.
    • Ubiquitous use of proportional fonts and tabular numbers throughout the entire game.
    • Normal-weighted sans-serif fonts with strong shadowing and anti-aliasing for readability.
    • An italic font for sound effects and letters, a smallcaps font for menu headings, and a bold font for the credits.
    • Support for extended characters such as umlauts to allow for more faithful translations.
    • True font kerning with overlap support for every font in the game.
    • Player and dragon names were expanded to 11 characters, allowing even the longest names to fit.
    • Every list (of names, items, enemies ,etc) has been statically rendered for performance.
    • Player and dragon names are cached in memory, so they do not have to be rendered dynamically within menus.
    • When necessary, pre-shifted proportional fonts provide the fastest dynamic text rendering possible.
    • Field status display messages converted to use the larger proportional font for consistency and increased readability.
    • All proportional text strings are double-buffered to prevent flickering when moving between screens and lists.
    • Extensive knowledge of the SNES hardware was utilized to safely maximize data transfers to video RAM each frame.
    • Expanded save RAM and a method to avoid requiring memory initialization to greatly reduce required game code hooks.
    • Not that they are necessary, but safeguards were put into place to prevent text overflow for every string in the game.
    • Multiple text colors were added to help distinguish between text, names, headers, quantities, etc.
    • The title screen menu and ending screen graphic were redesigned for better legibility.
    • The opening and ending credits were redesigned with a new bold font for better legibility.
    • All Japanese graphical text strings were translated, and English text strings were localized better.
    • Every menu dynamically resizes to take up the least amount of screen space possible.
    • Every menu cursor has been repositioned for consistency.
    • Every menu screen has had its layout optimized for readability.
    • Several bugs present in the original game were fixed.
    • All dragon stats (including previously hidden stats) have been made available on all screens.
    • The internal debugger has been fully translated into English, with some of its original bugs fixed.
    • Item icons added to the player field screens.
    • Status icon ordering has been made consistent between all of the various screens in the game.
    • Class names have been re-added to screens they were missing from when no status modifier icons apply.
    • Pixel-perfect alignment of every string with left/center/right-justification support.
    • Customized and additional HDMA scrolling tables to present additional strings within menus.
    • All menus optimized to avoid the overscan areas of CRT monitors.
    • Extensive beta testing including dozens of completed play-throughs.
    • Over 370KB of new SNES assembly code and 180KB of tooling code.
    • Source code written using extensive macros and pseudo-instructions to enhance readability.
    • The entire project is fully open-source and ISC-licensed. Translations to other languages are welcome and encouraged!
    • Absolutely no self-promotion or hidden easter eggs replacing dialogue from the original game.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
     
    bladerdenis нравится это.
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
    Демо Burning Rangers с Сатурна перенесли на Unity:



     
    realavt нравится это.
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.779
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    623
    Прошел TLoZ Minish Cap за 27 часов. Впечатления самые положительные! За исключением пары кривых геймдизайнерских решений, за которым пришлось лезть на ютуб, игра интуитивно понятна и геймплей не устарел ни на йоту. Отдельное спасибо художникам и композитору, реализация мира минишей, когда знакомые предметы становится больше тебя, вызывает восхищение) И сама музыка, кроме главной приевшийся темы, очень хороша. Особенно в хижине бабки, варящей зелья) Имхо, ничуть не хуже LTTP. Хотя и понимаю что большая часть достижений Кепки это наследство СНЕС части.
     
    dimm нравится это.
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
    Кузня рассказывает про самые крутые в техплане игори на NES/FC:

     
    realavt нравится это.
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
    VGA 2007 года:

     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
     
    realavt нравится это.
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
    Midnight Runner и realavt нравится это.
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623


    Оригинал:
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Не прошло и десятилетие с первого патча, как наконец-то его довели до ума :) А казалось, что уже крест на игре поставили.
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.807
    Симпатии:
    9.453
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
    realavt нравится это.