Доброго утречка, мои маленькие геймеры-задроты. Пришло время поговорить о уже не первой, наверно, свежести игре I am Setsuna. Вышедшей из под пера шарашки Tokoy RPG Factory, которая была основана SquareEnix чтобы клепать инди-шлак. Хотя предмет нашего сегодняшнего разговора, мне лично, даже инди-шлаком сложно назвать. Но сама SE, конечно, открестилась от инди, выставив конский ценник в 40 баксов.
Но это все-таки инди-шлак. Во-первых, как и все остальные представители данного направления, игра сделана на движке Unity, и это заметно. То есть, как-то выкручиваться и пытаться сделать свой собственный и неповторимый рендеринг не стали. В итоге что мы имеем? Набившая оскомину картинка из Unity. Три вида пейзажей на всю игру: снег, лед и плитка на черном фоне. Все поселения, сделанные из одинаковых домиков, одинаковых оград и одинаковых снеговиков. 10 видов одинаковых врагов, которые по мере продвижения по сюжету перекрашиваются. Все мелодии игры, написанны на сраном фортопиано, причем простенько и в одном ключе. Боевка, в которой имеет смысл пользоваться только одним ударом. И скучноватый сюжет. Факт в том, что в 2017-ом году, спецы из SE сделали игру, которая по количеству контента хуже, чем любая инди, 8-16 битвая РПГ, что я когда-либо играл.
В общем, получилась редкотсная унылая параша, которой могут насладиться только люди у которых проблемы с психикой =). SE, в общем, пробила очередное дно с этой игрой. Выпустив самую малоконтентную РПГ в истории человечества. Которая на инди-то нормальную не тенят. Как такое можно за 40 баксов продавать - уму непостижимо.
Но это все-таки инди-шлак. Во-первых, как и все остальные представители данного направления, игра сделана на движке Unity, и это заметно. То есть, как-то выкручиваться и пытаться сделать свой собственный и неповторимый рендеринг не стали. В итоге что мы имеем? Набившая оскомину картинка из Unity. Три вида пейзажей на всю игру: снег, лед и плитка на черном фоне. Все поселения, сделанные из одинаковых домиков, одинаковых оград и одинаковых снеговиков. 10 видов одинаковых врагов, которые по мере продвижения по сюжету перекрашиваются. Все мелодии игры, написанны на сраном фортопиано, причем простенько и в одном ключе. Боевка, в которой имеет смысл пользоваться только одним ударом. И скучноватый сюжет. Факт в том, что в 2017-ом году, спецы из SE сделали игру, которая по количеству контента хуже, чем любая инди, 8-16 битвая РПГ, что я когда-либо играл.
В общем, получилась редкотсная унылая параша, которой могут насладиться только люди у которых проблемы с психикой =). SE, в общем, пробила очередное дно с этой игрой. Выпустив самую малоконтентную РПГ в истории человечества. Которая на инди-то нормальную не тенят. Как такое можно за 40 баксов продавать - уму непостижимо.