Heroes of Might & Magic VI

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем ONI, 13 янв 2011.

  1. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213


    Крайне удручающее зрелище ждёт поклонников шестой части "Героев меча и магии". Когда Джон Ван Канегем "завершал" (не по своей воле) четвёртую часть сериала под названием "Вихри войны", поклонников ждало продолжение с богатым сюжетным наполнением. Разнохарактерными персонажами. Но самое главное. Это приверженность традициям. Рассы: если под флагом той или иной фракции (присоединение гномов к волшебникам, например и т.д.) оказывались члены враждебных расс, подобному явлению находилось объяснение в тех или иных катаклизмах, которые ранее обязательно случались. И о подобном непременно упоминалось в сюжете. Так от серии к серии сохранялась целостность игровой вселенной. Так же в меньшей степени подвергали разрушению стереотип о том или ином существе. С банкротством 3DO, угробившей компанию Джона Вана Канегема, сериал утратил самое главное - идейного вдохновителя. Отчего, идя в ногу со временем и вычислительными возможностями компьютеров, перекупившая имя сериала Юбисовт, тут же наваляла куч на одну чашу весов: поспешила увлечь лоском, превращая поклонников в компьютерных оверлокеров или, что хуже, толкая на бессмысленные траты для комп-го апгрейда. Им было невдомёк, что популярность игра завоевала никак не красочностью пейзажа, а красивыми лирическими отступлениями, заставляя игроков немножечко почитать, отвлечься от монотонности в геймплее. И от серии к серии этого самого "почитать" становилось больше и больше. Герои становились содержательней. С претензией на харизму. С выходом пятой части традиция была разрушена в пух и прах. Но ещё что-то оставалось в другой чаше весов. Сюжетное повествование за эльфов было исполнено в рифме. Но стихи - их было мало. Для всей игровой вселенной этого было мало. Но хочу сказать, что катастрофа случилась здесь и сейчас. Разработчики подвергли разрушению скелет игровой вселенной - её стереотипность. В шестой части Героев меча и магии кентавры представлены в женском облике. Уважаемые поклонники сериала, поздравляю вас. Сериалу настал полный п****ц.

    P.S. Ну, впрочем фурии вроде как симпатичны. А в остальном плак-плак...
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Теже фигурки на той же доске. Какие изменения, где они есть? Что хуже?
    Четвертая часть действительно была хуже - визуально.

    Не фанат, не любитель, но вторую почти прошел и смотрел чуть-чуть пятую. Разницы не вижу.
     
  3. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Эээ...
    Во имя овса, сена и свинного уха, алюминий.
     
  4. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Medeival, нужны "разницы", "изменения" и "где они есть"? Пожалуйста:
    А на счёт того "что хуже" - в предпредыдущем посте.
     
  5. Петушок

    Петушок Well-Known Member

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    93
    Сериалу настал полный п****ц еще после 3-й части, не думаю что 6-я будет хуже 4-5 частей. Так, фанаты поиграют, но мега хитом как 1-2-3 уже не будет, пошаговые стратегии (как и стратегии вообще, не многопользовательские) давно на свалке истории.
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    не знаю, мне казалось что после третьей уже герои сгнили. В четвертую невозможно было играть. Это де обстоятельство не обошло и пятую часть.
    Хотя красиво. Нет желания понмиать, что там с игрой сегодня, прошелкал ролик.
     
  7. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    После третьей части были две третьих части и сага о Тарнуме аж в восьми частях. По поводу четвёртых частей катастрофы с франчайзом не случилось: графика - да, но - я до сих пор держу в памяти и Эмилию Найтхевен, Тауни Балфор, Догвогла, Козуса, Эрутан Ривола, Фон Таркина... С их историями перемещать фигуры по "шахматной" "доске" было очень приятно. И не раздражало даже, что на картах сохранялись области видимости лишь под действием того или иного флага. В отличие от того, что произошло в пятой части: меня дико выбесило, когда нивальцы сделали уровень с персонажем, который в какой-то момент вдруг возникает (!) на карте - РТС ** ***, *****, **** ****, блин - вот тут и покатился первый камень, унося франчайз в пропасть.
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    не случилося?) чот я помню что случилося, что от 4ых героев все отплевывались как могли)) Мне кажется случилося и очень нормальная такая катастрофа. Когда разрабы забли обо всем((( И что это ты в 3 часа ночи не спишь?)))
     
  9. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Может, все, может, не все, но мне 4-я часть точно не понравилась. Уже и не вспомню, чем, но не понравилась. Одно помню точно - смешение рас в замках очень не понравилось. Третья часть осталась в памяти лучшей. Сразу отмечу, что лично для меня сюжет в этой серии крайне неважен. Это игра, которая мне всегда нравилась в первую очередь незамутненным тактическим геймплеем, собиранием сложных артефактов и развитием персонажа.

    Внешне VI выглядит привлекательно. Посмотрим...
     
  10. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Не знаю, dikh. Ой, не знаю. Но мне однажды выпадала честь быть в клубе любителей игры (по аналогии с шахматным кружком). В онлайне частенько встречались. Честно тебе скажу. Встретили игру руганьем. Как и я... А потом... Мммм.... почтительность Солимра ибн Вали Барада, и его заинтересованность дочерью стеклодува...

    Карочиии, это уже получается спор в определениях, что есть катастрофа, а что является неудачным ходом.
    А я вообще не сплю.

    P.S. Как эксперт графики в играх, выскажи мнение о графике в новой части героев :rolleyes: : http://pressakey.com/show-gamepix,44391.jpeg И объясни, что может означать "вилка" в правом верхнем углу экрана, м?
     
  11. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    В игре не было сложных артефактов )))
     
  12. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Я про те, которые из нескольких обычных артефактов :). Типа Брони Проклятых или как там оно называлось...
     
  13. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    4 и 5 часть гавно. имхо. оптимистично думаю что и 6-я туда же(
     
  14. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Ааа... Очень редкие сюжетные миссии обладали такими артефактами. Кстати, на оном был завязан сюжет игры. Не найти, насколько я помню, было нельзя, как и не собрать. Потому что тупо не пустили бы к штурму замка (или не пропускал ключник к нужной тропе). Так и говорили, мол, уважаемый, идите - ищите. Рано присобачились )))
     
  15. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Видишь, ты больше по сюжетной линии, а я частенько любил просто открыть большую карту и засесть на полночи, собирать части брони Дракона или Проклятых, сколотить супер-пупер армию и смести всех врагов на карте. Причем это абсолютно не надоедало, так что каждый раз я с удовольствием запускал очередную L-карту.
     
  16. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Неееет. Не только. В игре "Дыхание смерти" был этап, за инферно, который должен был захватить хорошо защищённые с четырёх сторон замки людей. Так у одного из героев оказывались башмаки телепортации и тютелька в тютельку с погрешностью в несколько дней в один день недели и месяц телепортировался в мою сторону и захватывал мои хилые замки. Этап - дико сложный. Но даже пройдя его, у меня было жуткой неудовольствие, что вся карта не была открыта. Неееет.... Смаковался каждый уголок. Открывалось всё.
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    видимо скрин сделан в процессе сохранения, и игра подчеркивает, что ненадо счас вырубать комп...
    на видео очень приятная графика изображена, так же как и на скрине. Не берусь утверждать, что она будет такая же как в стар крафте №2 по приятности, но то близард как были так и остаются в стороне от всех, но она (если верить видео" бууудет оочень приятна для глаз. Хотя счас стал пересматривать видео, и начали забираться подозрения - обычно в таких роликах говорить должны ребята типа КлифаБэ и всячески расхваливать игр, а тут какие-то противные мужики, которые вяло что-то вещают. Это во первых, а во вторых спелы. В играх типа Planescape Torment, и во всяких рпг того времени иногда можно было видеть спелы, которые просто сносили голову своей красотищей и ах эффектом на пол экрана... Тут же во вступительном ролике каки-то жалкие магии показаны показаны... Да, кто угодно может сказать что мол они не попали в первый ролик об игре, после которого у народа должна быть только мысль в голове что "я должен купить это"... Но... странно. Я конечно понимаю, что игра с порядковым №6 расчитана на олдскульных фанов серии, но пародон, игры все же обычно расчитаны на детей, а значит надо подходить к ним со стороны тех, кто купил последний калл и заставлять их играть в героев... Хочеться все же больших красот, особенно по время боя герой vs герой, благо там то ресурсов то много не надо... Просто как бы не оказалось, что эти 5 секундные моменты переренденные покадрово отфотошопленные ролики в разрешениии 192000х108000, а в реальности мы увидим.... но в движении все равно смотрится приятно, особенно когда по карте они двигуются?)
     
  18. Петушок

    Петушок Well-Known Member

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    93
    Это все аддоны к 3-й, собственно я их от третьй части и не отделял.
     
  19. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Это не аддоны к третьей. Это полноценные истории - последствия того, что произошло в Эрафии.
     
  20. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Помоему с выходом принцессы в доспехах - новые герои выглядят трешево :)