Купив игру, думал что она будет не лучше Children Of Mana, которая мне не понравилась. Но вставив картридж в консоль был приятно удивлён красивой 3D графикой и артом. В отличии от CoM, HoM является стратегической игрой. Управление в ней реализовано очень удобно, ничего не мешает, всё понятно с первых минут, да и постоянное напоминание о тактике ведения боя не даёт о нём забыть. Как и в любой другой стратегической игре мы имеем в своём распоряжении базу, в данном случае воздушный корабль. Перед каждым боем дают выбрать команду, которая будет учавствовать в сражении, гибель любого члена команды приводит к поражению. Для того, чтобы избежать этого, можно вызывать монстров, которые будут биться за наше правое дело. Для этого в корабле строятся храмы для вызова монстров. Для постройки оных нужно необходимое кол-во минералов (камня), которые добывают самые простые монстры - зайцы (хе..хе..хе...). После постройки храма, внём появляются монстры, которых можно вызвать, но для их выхова требуются плоды с дерева (пища?), которые опять же добывают зайцы =) После того, как армия готова можно ломиться к врагам и надавать им по шее, что на самом деле бывает трудно сделать с первого раза, ибо интеллект нашых подопечных равен абсолютному нулю, что сводит на нет первое впечатление об игре. Но даже при такой тупости интеллекта выиграть бой ничего не стоит, так как игра сама по себе не очень сложна, главное - правильно распоряжаться своими юнитами, о чём опять же не дадут забыть подсказки в игре. В общем по моему личному мнению дал бы игре такие оценки: Графика 8 из 10 Звук 8 из 10 Геймплей 7 из 10 Итого 7.7
Да игра хороша я уже где-то половину прошел,но алгоритм передвижения юнитов ужасен,из-за этого некоторые места по нескольку раз роходил.