В стиме появилась демка весом чуть более гига. Установил, сыграл. В демоверсии представлен один уровень, продолжительностью минут 15 наверное. Игра по деме понравилась, графика очень симпатичная (хотя местами текстуры уровня пс2 наверное, но это в тёмных местах), геймплей очень бодрый, амбиенты довольно атмосферные, когда надо динамичные. Игра чем-то напомнила Биошок, на локациях раскидано много всяких бочек, электрощитов, автомобилей, которые при стрельбе в них оказывают различное влияние на противников. Машины и бочки взрываются, разнося всё вокруг, те же электрощиты выпускают кучу молний, которые задерживают или убивают гадёнышей. Гадёнышей, кстати, в демоуровне было 3 вида: мелкие и берущие числом, и 2 вида крупных, которые ходят по-одному (а в финале уровня сразу по-двое) и берущие силой. Благодаря куче интерактивных средств помощи в борьбе с ними, хорошим эффектам и общей динамики битвы с ними выглядят и играются отлично. Есть различные апгрейды для оружия, брони и прочего, которые покупаются как в том же Биошоке, при подходе к спец. блокам. На локациях разбросано довольно много патронов, хелсов и прочего, есть тайники, которые можно открыть тем же взрывом бочки или машины. Большая часть интерфейса встроена в окружение, как в том же Dead Space. Вообще игра напомнила старые добрые шутеры, когда отовсюду прёт много всяких тварей, а ты мечешься между ними и выносишь их механические мозги, только успевая боковым зрением видеть куда можно слинять и подобрать патронов, аптечек или использовать очередную бочку.
Поиграл в демку и пришел к выводу, что игра мне скорее нравиться чем нет))) Нормальный средненький шутан с неплохой стилистикой. Как минимум разок можно и пройти. Правда мне непонравились заставки в стиле комиксов, но это не такой уж и минус - на вкус и цвет все фломастеры разные))
прошёл всю демку , шикарная игруха , коктейль из Синдиката + Бегущий по Лезвию + киберпанковский Биошёка .
Сегодня поиграл в полную - все довольно таки неплохо, олдскульный геймплей а-ля Serious Sam и т.д., толпы врагов которые вертятся так, что попадешь не сразу, так они еще и быстрые, поэтому приходится бегать по карте отстреливаясь (это вам не укрытия и перекаты ). Поскольку у врагов неплохая устойчивость к оружию героя, большую значимость приобретают разнообразные бочки с горючим разбросаные по карте, машины и прочие предметы, которые можно подорвать. Помимо улучшений для оружия, есть еще и улучшения экипировки типа увеличения максимального количества патронов, которое можно носить с собой. Также в конце каждого уровня выдается подробная статистика его прохождения (время, нанесенный урон, убийства, тайники). Правда сюжет какой-то невнятный, но если хочется чего-нибудь олдскульного, эта игра самое то. На семь из десяти потянет. P.S. Еще в игре есть боссы.
даже рядом не стоял,графика на уровне для стрелялок довольно сделано прилично сюжет не блещет сщитаю для таких игр сюжет не главное а драйв, общая оценка 7.5 из 10
Замени безголовых камикадзе на робо-шары которые нападают внушительными отрядами и некое сходство будет). Вчера вечером допрошел, игра действительно проходится за 5-6 часов (прям как CoD ), да и то у меня вышло шесть часов только из-за того, что я целый час не мог завалить последнего босса. С сюжетом все таки нехорошо вышло. Да и конечно неплохо бы продолжительность еще хотя бы часа на два увеличить, а то я только разыгрался и резко оказалось, что босс последний). Оружие и апгрейды тоже далеко не все приобрел, поэтому простор для второго прохождения остался. Короче говоря шутан хорош, но слишком короткий. Хотя для такой малоизвестной студии как Flying Wild Hog это очень хороший дебют.