-A-
Well-Known Member
- Регистрация
- 9 Мар 2006
- Сообщения
- 16.002
- Реакции
- 3.088
В общем, я уже довольно много наиграл, в день по 1-2 партейки рублюсь. Игра просто огонь.
Но сначала расскажу за лайки о недостатках.
1. Проблема с менеджментом. По ходу игры собираешь команду наемников, у меня уже 20 штук насобиралось где-то. А управлять ими очень неудобно, потому что куча странных менюшек. Поляки не стали ничего переделывать из оригинала. В общем, менюшка покупки и смены частей у роботов - максимально странная. И до кучи, ты вот сменил 20-ти роботм запчасти, подрался 30 минут, а там следующий город, в котором уже запчасти на порядок лучше - снова надо менять. И так часто бывает. Апгрейды падают слишком резво, что на фоне сложного процесса переодевания, с которым хочется сталкиваться как можно реже - напрягает.
2. Проблемы с РНГ во время боев. У РНГ есть проблема, что там есть какой-то множитель на ноль и на миллиярд, грубо говоря. То есть у тебя пушка с точностью 98, может промазать 10 раз из 10-ти. А пушка с точностью 50 из 100, может попасть 10 из 10-ти. Ну, в общем, очень странно получается. Есть какие-то числа у пушек, но глобально, ты просто в казино играешь, о котором нигде не написано. Играть это не мешает, просто надо смириться.
3. Есть проблема с одним из типов мейли оружия. Если его использовать, то игра может подвисать =))). Именно этот один тип.
4. Рокет ланчеры тут имбовые. И есть машинка, с которой можно пополнять запасы ракет. Поэтому в итоге вообще весь геймплей сводится к ракетам. Все остальное нужно только на случай, если по какой-то причине ракет не осталось. Даже у врагов есть возможность пополнять запас ракет. В итоге, главнй задачей игрока является позиционирование роботов на местности =).
А, в остальном, игра хороша. Хоть и сделана на Юнити =). Но графоний весьма хорош и четок, задает атмосферу джунглей, пустынь и городов. Я и не знал раньше, что Фронт Мишн с классной графой это настолько весело и увлекательно
Дизайн миссий тут еще не обременен тем чему студента в универе обучили. Поэтому миссии очень разнообразные. У каждой обязательно есть своя фича, своя изюминка, неповторимая черта. Давно такого не видал в ТРПГ. Из-за этого постоянно хочется узнать что же будет дальше, что еще разрабы придумают, как тебя удивят. Ламповый олдскульный дизайн, когда главной чертой геймплея была интересная идея, а не копипаста.
Сюжет, как ни странно, тут тоже есть. И тоже интересный. В стиле олдового Скваречника и его лебединой песни в виде Финал Фэнтази 6. Вся эта романтика, утрированные харизматичные персонажи, чувства вины, неожиданные родственники - все как в мексиканских сериалах, только с японской умеренностью, юмором и стилем. Мистери Бокс, который якобы изобрел ЖЖ Абрамс - в наличии. Хотя тем, кто играл в 5-ую часть, он не будет казаться таким мистическим, но, тем не менее. Я пока прохожу первый сюжет, кстати, а тут в начале можно выбрать другую ветку за противоположенную сторону, как я понимаю. В общем. будем поглядеть =).
Да боже, тут даже музыка бывает откровенно хороша и ласкает слух. Короче, все как мы любим с детства.
Но главное, конечно, безупречный, эталонный геймплей Фронт Мишшн, где ты на бровях через казино ползешь к выходу, и выползаешь в одних трусах, или голый, но выползаешь. И тебе хочется снова вернуться, снова ощутить как твой робот, разобранный на части, последней не разрушенной конечностью делает финальный щелбан боссу, когда шансы, кажется что не равны, и 10 предыдущих щелбанов промазали. Вообще, конекртено в этой части, я пока с таким не сталкивался. но все равно игра постоянно щекочет нервы, заставляет выдумать изощренные ловушки, занимать выгодные тактические позиции. Выбешивает, когда это делает АИ, а он реально может. Так как тут основная ставка сделана именно на позиционировании роботов. То есть запираешь какой-нибудь проход, и пока враги пытаются твоего танка выковырять, заходишь им в тыл и т.д. и т.п. В этой части, кстати, вообще пофигу с какой стороны стрелять. Тут больше ставка именно на грамотную расстановку роботов. Так как побоища на порядок больше, чем в последуюших итерациях. В битве может принимать участие до 40-ка роботов, или может даже больше. Короче мясо еще то. Поэтому постоянно приходится играть в 300 спартанцев против армии ксеркса.
Короче. мне очень нравится. И тем печальней, что люди рубают в унылый годовар. А релиз этого ништяка прошел практически незамеченным.
В общем, ставьте лайки, как СнВ любит.
Но сначала расскажу за лайки о недостатках.
1. Проблема с менеджментом. По ходу игры собираешь команду наемников, у меня уже 20 штук насобиралось где-то. А управлять ими очень неудобно, потому что куча странных менюшек. Поляки не стали ничего переделывать из оригинала. В общем, менюшка покупки и смены частей у роботов - максимально странная. И до кучи, ты вот сменил 20-ти роботм запчасти, подрался 30 минут, а там следующий город, в котором уже запчасти на порядок лучше - снова надо менять. И так часто бывает. Апгрейды падают слишком резво, что на фоне сложного процесса переодевания, с которым хочется сталкиваться как можно реже - напрягает.
2. Проблемы с РНГ во время боев. У РНГ есть проблема, что там есть какой-то множитель на ноль и на миллиярд, грубо говоря. То есть у тебя пушка с точностью 98, может промазать 10 раз из 10-ти. А пушка с точностью 50 из 100, может попасть 10 из 10-ти. Ну, в общем, очень странно получается. Есть какие-то числа у пушек, но глобально, ты просто в казино играешь, о котором нигде не написано. Играть это не мешает, просто надо смириться.
3. Есть проблема с одним из типов мейли оружия. Если его использовать, то игра может подвисать =))). Именно этот один тип.
4. Рокет ланчеры тут имбовые. И есть машинка, с которой можно пополнять запасы ракет. Поэтому в итоге вообще весь геймплей сводится к ракетам. Все остальное нужно только на случай, если по какой-то причине ракет не осталось. Даже у врагов есть возможность пополнять запас ракет. В итоге, главнй задачей игрока является позиционирование роботов на местности =).
А, в остальном, игра хороша. Хоть и сделана на Юнити =). Но графоний весьма хорош и четок, задает атмосферу джунглей, пустынь и городов. Я и не знал раньше, что Фронт Мишн с классной графой это настолько весело и увлекательно
Дизайн миссий тут еще не обременен тем чему студента в универе обучили. Поэтому миссии очень разнообразные. У каждой обязательно есть своя фича, своя изюминка, неповторимая черта. Давно такого не видал в ТРПГ. Из-за этого постоянно хочется узнать что же будет дальше, что еще разрабы придумают, как тебя удивят. Ламповый олдскульный дизайн, когда главной чертой геймплея была интересная идея, а не копипаста.
Сюжет, как ни странно, тут тоже есть. И тоже интересный. В стиле олдового Скваречника и его лебединой песни в виде Финал Фэнтази 6. Вся эта романтика, утрированные харизматичные персонажи, чувства вины, неожиданные родственники - все как в мексиканских сериалах, только с японской умеренностью, юмором и стилем. Мистери Бокс, который якобы изобрел ЖЖ Абрамс - в наличии. Хотя тем, кто играл в 5-ую часть, он не будет казаться таким мистическим, но, тем не менее. Я пока прохожу первый сюжет, кстати, а тут в начале можно выбрать другую ветку за противоположенную сторону, как я понимаю. В общем. будем поглядеть =).
Да боже, тут даже музыка бывает откровенно хороша и ласкает слух. Короче, все как мы любим с детства.
Но главное, конечно, безупречный, эталонный геймплей Фронт Мишшн, где ты на бровях через казино ползешь к выходу, и выползаешь в одних трусах, или голый, но выползаешь. И тебе хочется снова вернуться, снова ощутить как твой робот, разобранный на части, последней не разрушенной конечностью делает финальный щелбан боссу, когда шансы, кажется что не равны, и 10 предыдущих щелбанов промазали. Вообще, конекртено в этой части, я пока с таким не сталкивался. но все равно игра постоянно щекочет нервы, заставляет выдумать изощренные ловушки, занимать выгодные тактические позиции. Выбешивает, когда это делает АИ, а он реально может. Так как тут основная ставка сделана именно на позиционировании роботов. То есть запираешь какой-нибудь проход, и пока враги пытаются твоего танка выковырять, заходишь им в тыл и т.д. и т.п. В этой части, кстати, вообще пофигу с какой стороны стрелять. Тут больше ставка именно на грамотную расстановку роботов. Так как побоища на порядок больше, чем в последуюших итерациях. В битве может принимать участие до 40-ка роботов, или может даже больше. Короче мясо еще то. Поэтому постоянно приходится играть в 300 спартанцев против армии ксеркса.
Короче. мне очень нравится. И тем печальней, что люди рубают в унылый годовар. А релиз этого ништяка прошел практически незамеченным.
В общем, ставьте лайки, как СнВ любит.