Если кто не играл в первую часть, объясню ее правила В начале мы попадаем на большую таблицу, в ней указаны все герои игры, и часы для каждого из них. По мере прохождения миссий, таблица будет все больше и больше открываться, позволяя выбирать новые уровни. Вроде бы все просто, почему же тогда игра считается одной из самых сложных в истории? Попадая на уровень он открыт сразу весь, и при желании можно просто пойти к выходу, и вам даже напишут что миссия пройдена, но не все так просто, в зависимости от того как вы прошли предыдущий уровень, вам откроется соответствующий новый, т.е. если вы просто добежали до выхода, вам в лучшем случае дадут поиграть пару новых миссий, а потом просто кинут на старую, и дальше продвинуться вы не сможете. Что же делать? Нужно выполнить все задания на карте, и собрать все предметы (это тоже влияет на открытие новых миссий). Проблема в том, что никаких указаний и подсказок вам не дадут, более того даже заданий на миссию вы почти не получите. Нужно вслепую бегать по уровням и проверять все предметы, и даже если вы собрали все секреты на уровне, вы об этом не будете знать, игра указывает на то что предмет взят, но никак не говорит о том сколько этих вещей нужно собрать, и сколько их осталось на уровне. Такие правила игры, отпугнут процентов 80% простых игроков, я например вообще не видел ни одного русского прошедшего первую siren. Во второй части принцип игры остался абсолютно такой же, но видимо sony решила увеличить аудиторию игры, и сделала парочку приятных мелочей которые должны помочь не хардкорным игрокам. Игра начинается с большого туториала (где то первые 5 миссий), там досконально объяснят всю схему игры, от хождения, до проникновения в мозг зомби. Насколько я помню в первой части вообще небыло никакого тренировочного уровня, а тут объясняется каждый шаг. Главное нововведение, это большая карта, на ней указаны и подписаны все строения уровня, это уменьшило сложность игры где то вдое, теперь вы не будете как крот бегать по необъятным картам, всегда можно посмотреть куда идти. Между загрузками появились небольшие подсказки для уровня, задачи для миссии открываются по очереди, т.е. выполнили одно задание, игра даст другое. Никаких подсказок по выполнению заданий и никаких указаний на количество предметов нет, но все же теперь у игрока появилась видимая цель. Графика в принципе не изменилась, камера и управление стали более приятными, и напоминают схему из getaway. Вообщем игра все так же сложна и нелинейна, но все же у нее появилась основа, и ветераны silent hill и fatal frame, думаю справятся с ней. Хотя лично меня игра сильно напрягает, но все таки я попытаюсь одолеть ее хотя бы со второй части. PS Оригинальная версия на DVD9 включает 5 языков и возможность выбирать оригинальный японский звук, в DVD5 версии остался только английский, японсой речи тоже нет, но в остальном игра не тронута.
Что понимать под интересностью? Очень интересной я бы игру не назвал, но сюжет присутствует и довольно неплохой. Насчет horror'a лично для меня это самая страшная игра что я видел, правда меня играми не напугаешь, и эта не исключение
игра заявлена как horror жанр, на это должен быть большой упор, насколько это реализовано - это и интересно
Реализовано как обычно, долбишь зомби палкой или стреляешь из пистолета, можно смотреть их глазами но это особой пользы не приносит.
Совершенно справедливо. Если от этого ушли во второй части - будет великолепно. Иначе - бессмысленное хождение по одним и тем же уровням...
Так вроде бы вид из глаз монстра там и преподносится как главная фича игры, а как раз оружие слабое и вообще для проформы. Этакий horror-stealth :huh:
3Bepobou, Они от этого не ушли, но сделали более человечным wish, Я ни в первой ни во второй части почти не пользовался.
Ну вид из глаз - очень прикольный момент в игре. И полезный, к тому же. Провда увлекшись "разглядыванием", можно упустить момент, когда тебе откусят голову.... Если VaaN осилит всю игру - значит нужно покупать и проходить.
Помню первую часть ... угробил огромное количество часов на этот великолепный ужастик, но так и не прошёл дальше середины игры. Игра офигенно затягивает сюжетом и геймплеем, но отталкивает сложностью (т.е. в некоторых миссиях хрен ваще знает чо делать) Палюбасу хапну вторую часть и буду ломать голову над ней, хоть и лежит уже целый месяц PS2 в тёмном углу ...
Озвучку японскую (где проверял - нигде не было), местами отсутствует и английская. У-РО-ДЫ! ПИ-РА-ТЫ! П.С. Да, в сердцах сказал. Потому что обидно до чёртиков. Хоть иди и покупай лицензию. П.П.С. Но так как я уже потратил деньги на другой лиц диск и дорогую доставку...
Вот я прикупил сегодня игрушку, вобще с серией незнаком, игра порадовала, когда смотришь сюжетные сцены порой кажется что перед тобой реальные актёры, лица просто замечательно сделаны, сюжет также подаётся интересно, приходиться играть за разных персонажей, которые как я понял пересекутся по сюжету, графика наверное хорошая не могу заценить т.к. на ХДТВ смотрится плохо По поводу переключения на монстров мне как то не прокатило, я этой функцией не пользуюсь.А вапще прошёл пока немного, так что пойду еще пошпилю.
Хорошая игра. Главная проблема первой части решена. Добавив все эти подсказки в игру, разрботчики не столько упростили задачу играющего, сколько сделали её более приятной и интересной. Теперь не приходится задумываться о том, ЧТО делать. Всё игровое время проводишь, думая о том, КАК это сделать. Сразу заметен потенциал серии, который, как мне кажется, терялся в первой части за недостатками. Эта идея с временной осью и несколькими персонажами способно развеять скуку самого придирчивого геймера. Даже перепрохождение одной и той же зоны по второму разу - и то стало гараздо увлекательней. Да, подкачало немного управление (заносит их, как пьяных), но если первая часть относилась к игроку исключительно по-свински, то теперь игрок может отнестись по-свински к безумным Сибито, надрав им их кровавые задницы. Что я имею в виду? Что это теперь возможно! П.С. Поклонникам жанра - маст бай. Только не пиратку!
Еще раз защищу пиратку. Игра не тронута, и скорее всего US версия будет точь в точь такой же как PAL RIP.