Поиграл я в версию Конквест 12 глав. Кнопка энтер у меня не работает, так что читайте одним абзацем. Даже следил за сюжетом, этакий бразильский сериал Расскажу о новинках. Создание главного героя. Конечно можно выбрать рост, комплекцию, цвет волос и т.д. Можно выбрать сильную черту, слабую черту и призвание. Я выбрал себе призвание Ниндзя. Дело в том, что ГГ может орудовать мечем и превращаться в дракона. А если сменить класс по призванию, то в дракона уж точно не превратишься Уж не знаю насколько тут важно, чтобы ГГ имел первоначальные навыки, в предыдущих частях было важно. Замок. Теперь у главного героя есть свой замок, там он строит оружейные магазины, сауны, ставит себе статуи и прочие здания. Типа теперь это не просто меню, где покупаешь оружие или затачиваешь, теперь надо бегать к этим зданиям В замке живут все друганы героя. На замок иногда нападают и его надо оборонять, получается это некие побочные битвы для прокачки. Можно нападать на чужие замки, но я не пробовал. Оружие. Оно теперь не ломается, можно купить один меч и биться им сто лет (это больше облегчение игры, тратишь меньше денег). Затачивать оружие теперь проще, кучи бабла не надо, надо два одинаковых меча + какой-нибудь кристалл и получается один более мощный меч. Потом как я понял из двух более мощных мечей можно получить еще более мощный и т.д. Появилось много нового оружия, например, сковородка, у нее очень хороший процент попадания Характеристики оружия стали более сложными (каким-то нельзя нанести критический удар, другое не может участвовать в парной битве, третье добавляется какие-то временные статы персу, четвертое убавляет статы у врага, пятое делает всё наизнанку, шестое аннулирует скилы нападения, в общем хитро). Новые посохи, например, могут обездвижить на один ход, другой перемещает перса в ловушку и прочее. Новая магия тоже присутствует. Скилы. Почти все скилы новые и пока сложные для запоминания. Например, если начать бой с определенным оружием, то будет реген здоровья; если выйти из леса, то +10 к критическому удару; если перс встал с нужной ноги, то наносит урон на 3 больше, а получает на 2 меньше; если у девочки критические дни, то она дамажит сильнее, но ее защита ослабевает; если напасть на безоружного, то половину урона получишь обратно; кто-то отравляет после драки, кто-то уменьшает статы. И такая чехарда целый день На перса теперь можно навесить 6 скилов. Спаривание. Теперь и враги могут быть парами Два одиноких врага стоящих рядом атакуют вдвоем. В общем, всё что мы можем делать, то и они. Когда два перса в паре, то при каждом действии заполняется некая шкала, как только она заполнится, то однозначно второй чувак защитит первого от удара. Дети. Тут тоже есть дети и как только происходит свадьба, то уровень с ребенком сразу доступен, причем сложность примерно равна нашим персам, подозреваю, то сложность подстраивается под нас. Это гораздо лучше, чем в FE:A, где были уровни с дикой сложностью. Смена класса. Теперь можно сменить класс по призванию, уровень остается прежним, просто меняются статы, оказывается мой темный маг мечтал быть самураем и я сделал его им. Можно сделать класс как у супруга, уровень остается прежним. Или сделать класс как у лучшего друга, уровень тоже остается прежним. А вот Second seal нет (или он еще не появился). Сложность. Я конечно начал играть на самой простой сложности (Нормал) в классическом режиме. Могу сказать, что нифига не легко FE:A была явно легче на нормале. Я не был готов, что можно проиграть на начальных уровнях. Скорее всего это из-за новой системы скилов. Обычно на нормале раскачиваешься быстро и становишься мощнее врагов, тут враги всегда близки по уровню. DLC. Скачал бесплатную карту, сыграл и обнаружил, что персы не качаются, улучшается только симпатия. Пока всё.
Играть за добрых самураев и ниндзя гораздо легче Почти всё как в FE:A. Есть побочные битвы, можно купить побочную битву любой сложности, качайся в удовольствие. Бабла много, ведь оружие не надо покупать, только посохи. Лечить можно даже через клетку, вообще лепота, спрятался за широкими спинами самураев и лучники не достанут. Новые персы прибывают как лимита в Москву, хочется поиграть всеми и прямо не знаешь кого выбрать на битву Начал посещать чужие замки, собирать там ресурсы, а за посещения постепенно открываются награды (оружие, вещи повышающие статы). Задания тут стандартные (в основном убить всех врагов), а вот в Конквесте разнообразнее (пройти карту за некое кол-во ходов, удержать линию обороны определенное кол-во ходов).
Прошел Конквест, дальше займусь третьим путем. Наиграл 80 часов, по 40 часов на путь. В Конквесте особо не раскачаешься, нужно сразу определиться с теми, кого будешь качать (примерно 15 персов) и играть только ими, иначе финальные битвы не пройти. Понравились люди-волки, очень действенные бойцы. У хороших есть люди-лисы, защита слабовата, но зато продвинутый класс зовется Девятихвостым да и рожа у них как у Наруто Не помню писал или нет, но дети нынче появляются более высокого уровня, чем в FE:A, доходит до 20 уровня и у некоторых сразу есть некий Offspring Seal (действует только на конкретного ребенка) - типа он дает более мощный продвинутый класс, узнать этого не получилось, потому что не смог прокачать деток до 20-го уровня в продвинутом классе. После покупки второго пути дают некие бонусы, например, можно двоих персов сделать Dread Fighter, а после покупки третьего пути, еще двоих можно сделать Dark Falcon. Помере апгрейда оружейных магазинов появляется более мощное оружие и магия, за 10 тыс можно купить "улучшатели" характеристик (+2 к силе, +2 к магии и т.д.), а за 12 тыс продается Eternal Seal (дает возможность прокачаться на 5 уровней больше в продвинутом классе). В общем бабло под конец игры очень может понадобиться Только сейчас заметил, что ни в одном пути и ни у одного перса не смог прокачать владение оружием до S. А ведь для S под конец много хорошего оружия и даже есть посох (Bifrost), который может воскресить одного лучшего убитого перса в текущем бою. Получил я такой посох, а применить его никто у меня не может, обидно было, как раз в бою потерял хорошего перса.
Прошел третий путь. В нем есть карты из других путей и новые. Новых персов не было, просто смесь из прежних путей. Сюжет с претензией на неожиданность. Новые карты сделаны с различными затруднениями (туман и лед не позволяют увидеть, что впереди; всякие движущиеся платформы, перемещающиеся мосты и т.д. разнообразят геймплей). Родил всех возможных детей (22 парапролога). Оружие до S опять ни у кого не прокачал, зато выяснил, у кого S вообще возможен (буквально по одному классу на оружие). В третьем пути и денег много, и побочных битв. Так что Конквест самый сложный путь. Итого наиграно 120 часов, пара приниматься за сложность хард
Понял как действует этот Offspring Seal. Читерство в некотором роде Например, появляется парапролог с ребенком, если в него зайти, то можно увидеть, что там ребенок 15 уровня обычного класса, вполне неплохо, по сравнению с FE:A, там все 10 уровня. Можно забить на парапролог (и вообще на все парапрологи) и продолжать играть, качаться и т.д. Немного спустя можно опять зайти и увидеть, что ребенок 20 уровня и у него есть Offspring Seal и если родители прокачали себе какие-то скилы, они появились у ребенка. Можно опять идти играть дальше. И когда уже родители в продвинутом классе и слегка прокачались, можно идти спасать дитё. Применяем Offspring Seal и ребенок сразу становится продвинутым классом с более высоким уровнем (у меня доходило до десятого уровня), причем будет прокачано владение оружием (будет не Е, а С или В). Такие ребеночки весьма мощные Если качать ребенка с 15 уровня обычного класса, то скорее всего получишь такого же мощного ребенка, но где взять столько боев для прокачки, особенно в Конквесте, а прокачать владение всем оружием точно не сможешь. Прошел первые шесть глав на Лунатике не заметил особой сложности, FE:A явно тяжелее в начале.
Прошел Конквест на харде, некоторые уровни довольно жесткие. Финальную битву прошел со второго раза, в первой попытке меня буквально завалило врагами с гадскими скилами, подкрепления прибывали и прибывали. Решил сменить тактику, куча зомби бежала за мной я терял плохо бегущих соратников, но добрался до главного вражины. На лунатике будет жопа.
Прошел на Лунатике компанию за хороших. Сложности не ощутил, примерно как FE:A на харде. DLC не использовал, только побочные битвы, да и то в первой половине игры, потом надоело. Бабла куча, я вообще перестал тратить деньги на оружие, трофейного много. В кузнице можно из кучи слабого оружия сделать вполне убойное. Некоторые персы реально слабые и бесполезные, пытался их специально качать, но супербойцов не сделать. А вот неожиданно решил монаха прокачать, из него такой монстр получился и дочура в папашу пошла Я ждал, что откроется сложность Лунатик+, но его нет Очень бы пригодился в этой игре. Возьмусь за третью компанию, а Конквест оставлю на сладкое.
Вот думаю эмблему взять на 3дс и кажется что эта самая лучшая версия? Что скажешь Вова? С серией я почти не знаком
Любители сюжета говорят, что пробуждение лучше. Пробуждение однозначно сложнее. Оружие почти никогда не чинишь, потому что находишь или покупаешь более мощное.