Final Fantasy XVI

Vikingg

Member
Регистрация
24 Янв 2025
Сообщения
28
Реакции
30
1737932066399.webp


Начну с плюсов.
Фф16 - это лучшее дарк-фэнтезийное кино, в которое вы можете поиграть на данный момент. Минимум анимешности и сопутствующего жанру кринжа. Никто не кривляется и не фальшивит. Конечно, нельзя сказать, что аниме тут нет совсем — достаточно взять любую битву Айконов, и сразу становится понятно, какой национальности разработчики. Но если при виде цветных школьников и пищащих лолей в вас просыпается Ифрит, и появляется желание разбить джойстик о стену, то FF16 — это то, что вам нужно.

Сюжет мрачный, и по началу даже интригует. Любители "Игры Престолов" будут как дома.
Кровь, секс, интриги. К тому же это всё шикарно озвученно и сыграно.


Для меня плюсы игры на этом заканчиваются. Понятный дарк-фэнтезийный сюжет и эпические битвы Айконов — это те элементы, на которые сделали ставку разработчики, и именно они "тащат" всю игру.

Теперь ведро негатива.
Честно говоря, я не знаю, о чём думали создатели, когда решили показать нам просто кино, практически без геймплея. Нет, тут, конечно, есть слэшерная боёвка от создателя DMC, и она в целом нормальная. Но проблема в том, что по-настоящему она начинает работать только на продвинутых стадиях, когда у тебя много суперударов и они хорошо прокачаны. Пока один скилл в кулдауне, можно использовать другой, жонглируя ими. Но, к сожалению, половину игры приходится уныло тюкать жирных мобов, и кайфа в этом столько же, сколько в чтении состава освежителя воздуха для туалета.

Этот минус можно было бы нивелировать, добавив возможность играть за сопартийцев, которые всегда находятся рядом. Но нам остаётся лишь наблюдать, как напарники уныло и бесполезно топчутся возле врагов.

Но если просранную или скорее нейтральную боёвку ещё можно простить, то абсолютно пустой и скучный мир — нельзя. Это просто необъяснимо. Такое ощущение, что разработчики хотели сделать большой и интересный мир, но в какой-то момент решили выпустить игру как есть. Тут много огромных пространств, в которые можно было бы вставить кучу секретов и интересного лута. Но так как секретов и лута нет, нас в этих "интересных" местах встречает лишь колышущаяся травка или откровенный мусор. Серьёзно, интереснее выйти и погулять в парке возле дома, чем бегать по миру FF16. Забавно, что после прохождения игры появляется опция "Вилкой в глаз, или фф16 ещё раз". Ну или как разработчики её назвали "Нью гейм+". Верх наглости конечно предлагать пройти этот безгеймплейный выкидыш ещё раз на более высоком уровне сложности.

Музыку мне тоже хочется записать в минус. Чаще всего она невнятная, возможно, отражает общий мрачный настрой, но композиции Хитоши Саккомото и Масахиро Иваты мне больше по душе. Есть парочка цепляющих вещей на всю игру, но бежать и скачивать их, желания нет совсем.

В итоге получается слабая игра и плохая Final Fantasy. Это, конечно, не FF13 с её запутанным сюжетом, тупыми героями и плохо проработанным миром, но эта часть тоже плещется где-то на дне. Любителям "Берсерка", "Игры Престолов" и Аберкромби сюжет должен понравиться, но всё остальное придётся терпеть. Красивый, но недоработанный и абсолютно одноразовый продукт. Есть желание поставить 5 баллов из 10 возможных, но накидываю ещё единичку за самые эпичные битвы саммонов в серии 6/10.
 
Последнее редактирование модератором:
Конечно, нельзя сказать, что аниме тут нет совсем
Ну разве что ГГ тут по сути как Наруто, у которого внутрях прятался гигантский волшебный девятихвостый лис, выпускаемый для эпичных замесов :) А в остальном да, никакого аниме.
тут, конечно, есть слэшерная боёвка от создателя DMC
Важная поправка - боёвка от чувака, который работал лишь над боёвкой Ви в ДМЦ5, и эту боёвку за Ви все говнили. То есть это еще не уборщица, которая мыла полы в Капкоме, но где-то рядом. А распиарили так, как будто это прям отец всея ДМЦ...
Это, конечно, не FF13 с её запутанным сюжетом, тупыми героями и плохо проработанным миром
И при этом с сочной цветастой картинкой и довольно классической для финалок партийной АТБ-боёвкой (хоть АТБ там и работает несколько иначе), работающей через менюшку, плюс в наличии традиционны для сериала стихийный урон и баффы\дебаффы в бою. В ФФ16 ничего этого нет, только серый одноклеточный слешерок от самого рукожопого из всех дизайнеров, приложивших руку к ДМЦ.
 
Да боёвка в фф13 несомненно в разы лучше бесконечного кликанья на Х.
Нет вообще никакого оправдания тому, что нельзя хотя бы персонажей сменить вр время боя. Тот кто это делал очевидно видел, что скучная, монотонная х@йня выходит. Это невозможно не заметить. Я не понимаю, как вообще такое выпустили.

Одно из самых сильных разочарований 2024, я реально думал, что выйдет что-то годное. Директор фф16 , так же директор Ласт Ремнант.
ЛР я прошёл несколько лет назад, (наверное в период когда не был на Нексте) и до сих пор с теплотой вспоминаю игру, фф16 хочется стереть нафиг из памяти.
 
Директор фф16 , так же директор Ласт Ремнант.
Не забывай, что там вся команда годами работала над ММО - а это в принципе убивает какой-либо вкус как у игроков, так и у разрабов :)
 
Так что, даже пятнашка лучше?))
 
Так что, даже пятнашка лучше?))
Ну тут прям сорта гуано приходится сравнивать... Но боёвка в пятнашке всё-таки более финалочная (после патчей), этого не отнять.
 
Назад
Сверху