gendo
DS самурай
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 757
- Реакции
- 363
Уже достаточно много времени прошло с выхода японского релиза Final Fantasy III, а темы по игре все нет. Непорядок!
Хотя на самом деле писать пока особо нечего. Играть на японском в РПГ сложновато и лучше подождать выхода игры в Америке. Но кой-какие впечатления я все же получил.
В начале игрока приветствует шикарнейший и очень длинный (для игры на картридже) силиконовый ролик. Меня он очень впечатлил. Музыка традиционна, все мелодии знакомы - в начале звучит известная всем и каждому тема Final Fantasy.
Основной игровой экран - нижний. Верхний используется во время роликов, обычных и на движке игры, а также при разных манипуляциях с инвентори, экипировкой и статистикой персонажей. В остальное время верхний экран просто выключен.
Все персонажи в отличие от NES версии обзавелись именами и красивейшими картинками в меню статистики. Дизайн мне напомнил FF Tactics.
Боевка опять же традиционно пошаговая, и это клево. FFIII имеет гораздо больше прав называться Final Fantasy, чем FF12. Бои случайные, происходят на отдельных аренах, как в играх серии на psone и snes. Мне очень понравилось, что лазать по менюшкам во время боя можно стилусом и даже выбирать врагов для удара можно просто кликнув по ним.
Графику можно оценить по скриншотам и видео. Игра очень яркая и красочная. Камера всегда зафиксирована в одном положении, но ее можно приближать и удалять.
Я жду эту игру уже давно, и ответственно заявляю: не смотрите японский релиз! А то ожидание ее выхода на человеческом языке станет совсем нестерпимым.
Хотя на самом деле писать пока особо нечего. Играть на японском в РПГ сложновато и лучше подождать выхода игры в Америке. Но кой-какие впечатления я все же получил.
В начале игрока приветствует шикарнейший и очень длинный (для игры на картридже) силиконовый ролик. Меня он очень впечатлил. Музыка традиционна, все мелодии знакомы - в начале звучит известная всем и каждому тема Final Fantasy.
Основной игровой экран - нижний. Верхний используется во время роликов, обычных и на движке игры, а также при разных манипуляциях с инвентори, экипировкой и статистикой персонажей. В остальное время верхний экран просто выключен.
Все персонажи в отличие от NES версии обзавелись именами и красивейшими картинками в меню статистики. Дизайн мне напомнил FF Tactics.
Боевка опять же традиционно пошаговая, и это клево. FFIII имеет гораздо больше прав называться Final Fantasy, чем FF12. Бои случайные, происходят на отдельных аренах, как в играх серии на psone и snes. Мне очень понравилось, что лазать по менюшкам во время боя можно стилусом и даже выбирать врагов для удара можно просто кликнув по ним.
Графику можно оценить по скриншотам и видео. Игра очень яркая и красочная. Камера всегда зафиксирована в одном положении, но ее можно приближать и удалять.
Я жду эту игру уже давно, и ответственно заявляю: не смотрите японский релиз! А то ожидание ее выхода на человеческом языке станет совсем нестерпимым.
